Финская студия Remedy, разработчик Alan Wake, утдверждает, что их новая технология лицевой анимации будет лучше чем в LA Noire от Rockstar.
Разрабатываемая технология скорее всего будет использоваться в Alan Wake 2.
По данным Edge, технология "использует захват движений для сканирование субъектов с точностью до миллиметров. Remedy заявляют, что будет представлено около 64 лиц".
Технология была создана ведущим аниматором Джоном Рутом, который раньше работал в id и Epic Games. Он сообщил, что попробует реализовать систему, которую будет имитировать поток крови под кожей.
Remedy сообщают, что они могут получить модель актера, а за тем использовать ползунки для настрйоки выражения лица, основанные на захваченных позициях. Отсюда, аниматоры смогут редактировать реалистичные человеческие лциа в реальном времени, а не полагается на зарание сделанную анимацию для определенной сцены.
"LA Noire поднял планку качества лицевой анимации", - сказал генеральный директор Remedy, Matthias Myllyrinne. "Но мы постараемся сделать лучше".
[Ответ]
Мне не по душе, когда враги респяца вокруг, побеждаются все одинакого, умеют только идти в лоб, и иногда уварачиватся. Плюс отсутствие интересных игровых ситуаций.
[Ответ]
Да не, геймплей прикольный, а анимацию лиц я даж не знаю куда круче делать, когда первый раз видел ролик из Л.А. Нойр, думал фильм какой то:-) а Нойр на комп выйдет?
[Ответ]