Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ремонт карданного вала тойота краун в 143 кузове
Ivan XXX 23:47 10.04.2011
собственно где могут произвести качественную дефектовку и качественный же ремонт кардана (замена крестовин, балансировка)?
кардан с "несменными" крестовинами.
тойота краун в 143 кузове [Ответ]
Zeth 11:58 11.04.2011

Сообщение от Ivan XXX:
ремонт карданного вала

треба название авто указать. [Ответ]
Ivan XXX 17:52 11.04.2011
добавил. но, по-моему, это не особо к делу относится.
кардан, он либо со сменными крестовинами, а тогда все просто, либо с несменными [Ответ]
vvs373 21:15 11.04.2011
думаю в Воронеже нет балансировки [Ответ]
Ivan XXX 00:31 12.04.2011
vvs373, есть небезысвестная мотортехнология
http://www.motort.vrn.ru/

но мне все таки больше надо с крестовинами разобраться [Ответ]
Дормидонд 22:06 14.04.2011
Попытайся в локомотивном ДЕПО. Я там кардан переделывал. [Ответ]
Serge N 07:37 15.04.2011
Балансировочный станок Брюль и Кьер стоит ок 20 тыс долл - покажите где у нас такое ... [Ответ]
maj0r00 05:36 26.04.2011
Может около 200тыс. 20 - это не так и много для большого автосервиса [Ответ]
Serge N 07:08 26.04.2011
На примере Нивы о балансировке

И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.

Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm [Ответ]
Вверх