Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Гремит в движке ВАЗ 21074
rusgrid 14:28 08.04.2011
Добрый день всем. Есть вопрос, может кто знает в чем дело. При работе двигателя на холостых и при набирании оборотов стоит металлический звон в передней части движка, типа как гремит цепь. Пробег 75 тыс.км. Что то надо менять или подтянуть? [Ответ]
vvs373 14:31 08.04.2011
ну первым делом надо цепь и подтянуть, совместить это с регулировкой клапанов, посмотреть "Что там внутри???" [Ответ]
edrasing 15:23 08.04.2011
надо ехать в ремон нечего сдесь гадать что ды как !!!!!!!!!! [Ответ]
rusgrid 15:48 08.04.2011
А когда клапан прогорит то на силу тяги движка это влияет или выхлоп к примеру другой цветом? [Ответ]
Volf and Iron 16:23 08.04.2011

Сообщение от rusgrid:
когда клапан прогорит

тогда компрессии не будет! [Ответ]
ивушка 17:56 09.04.2011

Сообщение от Volf and Iron:
тогда компрессии не будет!

необязательно: зачастую просто немного падает в абсолютных значениях. [Ответ]
SL@SH 23:23 09.04.2011
может это пальцы?)) [Ответ]
Volf and Iron 09:03 10.04.2011
rusgrid, Клапана еще не регулировал? [Ответ]
rusgrid 09:03 10.04.2011
Да ну пальцы, их звон другой, а тут прям как шуршит и гремит. Пытался колпачек открутить, натянуть цепь так шиш, фиг откручивается. Как понял под колпачком нужно провернуть болт на 1,5-2 оборота для натяжения... [Ответ]
rusgrid 09:06 10.04.2011
Нет, у меня греметь стало во время зимних морозов... А что их регулировать, или это от того может греметь? Я вообще под крышку не лазил, если бы что в движке разбирал [Ответ]
Volf and Iron 09:11 10.04.2011
rusgrid, греметь клапана могут,но не слыша звука сложно сказать! И зачем откручивать колпачек,если он просто отпускается.Иногда натяжители заедают,попробуй стукнуть по нему когда отпустишь колпачек до характерного щелчка,проверни колено по ходу работы и затяни обратно. [Ответ]
rusgrid 09:27 10.04.2011
Как я его отпущу если он мертво сидит и стучал, смажу потом может отойдет....Что за колено? Коленвал? [Ответ]
Volf and Iron 09:29 10.04.2011
rusgrid, Шток мертво сидит или колпачек?) Да коленвал. [Ответ]
rusgrid 09:35 10.04.2011
Колпачок, один ключ сломал пытался обычным открутить, до штока еще не добрался. Так крышку клапанов снимать не надо для регулирования? Коленвал провернуть на оборот? Страртером? [Ответ]
g_beard 09:37 10.04.2011
rusgrid, читая твои послания... обратись к мастеру пока ты там у себя чудес не натворил [Ответ]
rusgrid 09:41 10.04.2011
Разберемся сами, мастеров таких как я, в автосервисах навалом, пройденый этап. Есть конечно мастера, но это еще рано к ним, как не получится самому, так обратимся. [Ответ]
rusgrid 09:44 10.04.2011
Я люблю сам во всем копаться, кому лень тот пусть и за всем бегает, масло если помянять и то не могут. [Ответ]
g_beard 09:49 10.04.2011

Сообщение от rusgrid:
Я люблю сам во всем копаться, кому лень тот пусть и за всем бегает, масло если помянять и то не могут

судя по твои посланиям ты мастер еще тот.. хотя бы книгу возьми в руки и прочитай что и как устроено [Ответ]
rusgrid 09:59 10.04.2011
Мало ли как я пишу, просто узнаю как нужно все точно делать. Книга со мной, но то теория, а практика отлична всегда. [Ответ]
Volf and Iron 13:26 10.04.2011

Сообщение от rusgrid:
Мало ли как я пишу

от этого многое зависит)
А так хз вообще как закручивали натяжитель,если ключи ломаются) Крутить колпачек нужно против часовой стрелки,пока от руки не будет крутиться,затем ключем проворачиваешь шкив коленвала по часовой стрелки,если смотреть спереди. Когда туго будет проворачиваться,нужно будет закрутить колпачек обратно и не к какому штоку добираться не нужно)) Если есть 200р,то купи новый обычный натяжитель,прикрути его и натяни цепь,в товем случае это будет проще!
Для подтяжки цепи крышку клапаннов снимать не нужно,ну а для регулировки клапанов конечно придется,если получится) [Ответ]
rusgrid 14:18 10.04.2011
Спасибо за дельный совет! [Ответ]
micha426 11:07 11.04.2011
добрый день люди добрые. Мне нужен ваша помощь) подскажите пожалуйста где в воронеже можно приобрести рейку для регулировки клапанов на классике? Никак не могу найти где её купить (. Извините если с этим вопросом обратился не в ту тему, другую не нашёл т.к сижу с мобилы а это не очень удобно. Пожалуйста помогите дорогие форумчане Зарание благодарю. [Ответ]
micha426 11:24 11.04.2011
хотя можно ответить и тут [Ответ]
Roger :-X] 12:51 11.04.2011
rusgrid, у меня была семерка с завода. примерно на таком пробеге подтягивал цепь. Гайка-колпачек натяжителя была закручена намертво. Сломал два трубчатых ключа пока открутил. Подтяжку цепи совмещал с заменой масла и регулировкой клапанов. Беспокоящий звук пропал. [Ответ]
vvs373 21:18 11.04.2011
планку для регулировки можно купить только с рук, новые они не продаются щас вроде, ну или на авторынке поискать у тех, кто торгует запчастями [Ответ]
РАВИОЛЬ 23:20 11.04.2011
micha426, а оно вам надо? за цену рейки можно клапана в сервисе пару раз отрегулироавать, и врядли вы отрегулируете лучше опытного моториста [Ответ]
micha426 05:31 12.04.2011
равиоль - да чёт интересно сравнить режультаты от прибора и щупа.
А вот ещё хочу спросить- у меня на семёрке в движке что то не громко, но не приятно стучит. Звук исходит примерно по середине клапанной крышки. Если газнуть- звук не пропадает. Клапана регулировали раз 5, цепь натягивали- безполезно. Полез посмотреть- снял распредвал, рокера- по моиму всё отлично (пробег 20тыс) пружины клапанов вроде цэлые.снимать их не снимал , но визуально вроде на месте. Поставил всё назад- стало немного тише. Что это может быть? Направляющий клапана- думаю врядли. Может только распредвал? Как думаете? Машину брал с рук поэтому о происхождение звука сказать не могу.уже был. [Ответ]
Вверх