1. Правомочно ли при приеме авто в гарантийный ремонт, требование оф. дилера о подписании клиентом согласия об оплате ремонта за счет последнего, в случае принятия решения дилером о том, что случай не гарантийный?
2. Правомочно ли при приеме авто в гарантийный ремонт, требование оф. дилера об оплате "технологической мойки", качество которой просто ужастное, а при высказывании притензий, ответ - но это же технологическая мойка?
[Ответ]
Schreck 13:13 05.04.2011
а куда ты денешься, если у нас у официалов нет конкуренции?
[Ответ]
Jaged2 13:23 05.04.2011
первое хз, по второму вроде нельзя.
ст. 16 п.2 Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
[Ответ]
sergch 13:39 05.04.2011
Сообщение от Schreck:
а куда ты денешься, если у нас у официалов нет конкуренции?
Если случай окажется не гарантийным и дорогостоящим, то может оказаться более предпочтительным, сделать это на приличном сервисе у неоф. дилера, 100% - за меньшие деньги и скорее всего с лучшим качеством. Так зачем подписывать бумагу о том, что заранее обязуешься оплатить ремонт у оф.д.
Сообщение от Jaged2:
первое хз, по второму вроде нельзя.
ст. 16 п.2 Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Но здесь вроде как не приобретение товаров/услуг в чистом виде, а гарантийное обслуживание. Или это одно и то же.
Здесь вопрос даже не в самом навязывании этой "мойки", а в ее качестве.
[Ответ]
Jaged2 13:58 05.04.2011
Сообщение от sergch:
Но здесь вроде как не приобретение товаров/услуг в чистом виде, а гарантийное обслуживание.
ХЗ. Но для этого либо мойка должна быть рядом с сервисом, либо сухая погода. И это еще не гарантия, что отстанут. Если приезжаешь на какие-то работы связанные с ходовой/подвеской, моют днище, при этом засирая только что помытый на нормальной мойке кузов (имею личный опыт, правда лет 5 назад. Может сейчас что-то изменилось).
[Ответ]
less 15:56 05.04.2011
sergch, езжу в Автомир, Ринг-Авто, Богемию-Юг и до этого еще в Автомикс ездил - нигде проблем с мойкой не было, никто не приставал. А вы о каком салоне говорите?
[Ответ]
Gugel 10:06 06.04.2011
В рингавто лично пострадал от ихней мойки весь капот песком протёрли
претензии категорично не приняли (т к на видиокамере не вимдно что царапины появились после мойки)
[Ответ]
Alex177 08:47 09.04.2011
sergch, судя по Вашему вопросу, дилер еще не установил гарантийный случай или нет.
1. Обычно при заезде клиента с жалобой выписывается предварительная калькуляция (или на словах приемщик озвучивает фронт работ). При выявлении гарантийного случая БЕСПЛАТНО выполняются работы по замене неисправного узла и сам узел клиентом не оплачивается. Как правило, при этом диагностика также бесплатна. Повторяю, что как правило,т.е. не всегда. Если узла нет в наличии, то авто либо оставляется на сервисе (при невозможности безопасной эксплуатации), либо клиент уезжает и ждет вызова по факту прихода з/ч. Гарантийщик не всегда сам определяет "гарантийность" случая, посылается запрос производителю с историей авто. Так что не портите ему жизнь разными воплями - гарантийщикам на всех ТСК жить не сладко.
2. В заказ наряде прописано, что клиент должен предоставить чистый авто. Моете сами, на сторонней мойке или оплачиваете техническую мойку там, где ремонтируетесь. Вы же не хотите, чтобы механик обтирал Ваше пропесоченное авто боками или на руки и голову ему валились куски снего-песочной смеси из арок ?
3. Из салона и багажника желательно убрать все посторонние вещи, дабы не мешать персоналу спокойно работать и не скандалить по причине выпавших из пакета очков. Однажды клиент попросил починить светильник в перечаточном ящике, открыли - там куча хлама, а в нем - Стечкин. Никто к машине больше не притронулся.
Сообщение от Alex177:
Однажды клиент попросил починить светильник в перечаточном ящике, открыли - там куча хлама, а в нем - Стечкин. Никто к машине больше не притронулся.
Сообщение от less:
нигде проблем с мойкой не было, никто не приставал. А вы о каком салоне говорите?
По поводу мойки - я в этой конторе больше не обслуживаюсь, но сейчас они вроде исправились (по отзывам друзей), т.ч. не буду делать ей антирекламу
Сообщение от Alex177:
Вы же не хотите, чтобы механик обтирал Ваше пропесоченное авто боками или на руки и голову ему валились куски снего-песочной смеси из арок ?
В своем вопросе я не имел ввиду авто от которого г@вно отваливается.
Вот еще вопрос: По КАСКО во время гарантийного срока была замена лобовухи (камень поймал). По направлению страховой делал замену у оф. дилера. Появился скрип на кочках в районе нижней кромки стекла, который пропадает на некоторое время после включения омывайки. Есть предположение, что стекло частично отклеилось или еще какие-то косяки связанные с заменой стекла. Если нажимать из салона на нижнюю часть стекла посередине, то видно как оно "играет". Может ли это быть следствием эластичности клея или это уже свидетельствует о проблеме со вклейкой?
Машина еще на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?
[Ответ]
Alex177 17:04 12.04.2011
Schreck, все сделали, когда клиент по звонку приехал и убрал все из бардачка.
sergch, "играет" надо смотреть. Вклеенное стекло есть элемент жесткости кузова, какой бы эластичный клей не был. Проверка элементарна- вернуться на сервис, заявить претензию мастеру приемщику (МП). Если на тест-драйве МП соглашается со звуками- авто на мойку под струю. Если потекло - косяк сервиса. Если нет звука и не течет - тактичная беседа с руководителем. Если клиент не прав- за выполненную работу (пытка струей)- имеют право взять небольшую денежку, они ее заработали.
Гарантия на авто тут НЕ РАБОТАЕТ! См. мелким почерком в заказ- нараяде на гарантию на выполненные работы и материалы.
[Ответ]
Schreck 17:23 12.04.2011
Сообщение от Alex177:
Гарантия на авто тут НЕ РАБОТАЕТ! См. мелким почерком в заказ- нараяде на гарантию на выполненные работы и материалы.
почему не работает? официальный сервис ставит оригинальное стекло. гарантия должна быть
[Ответ]
less 22:05 12.04.2011
Сообщение от Alex177:
Если клиент не прав- за выполненную работу (пытка струей)- имеют право взять небольшую денежку, они ее заработали.
Гарантия на авто тут НЕ РАБОТАЕТ! См. мелким почерком в заказ- нараяде на гарантию на выполненные работы и материалы.
Вот это "совок". А еще "боремся за звание..." Чем в такие официальные сервисы ездить, лучше уж в обычном проверенном автосервисе обслуживаться. Точно не хуже сделают.
[Ответ]
Lexx 08:09 13.04.2011
Сообщение от Alex177:
Если клиент не прав- за выполненную работу (пытка струей)- имеют право взять небольшую денежку, они ее заработали.
с чего бы это??? клиент обращается с претензией о некачественно сделанной работе, и как дилер будет проверят проделанную работу, клиента волновать не должно, пусть хоть экстрасенса вызывают, а то может получиться что вместо струи воды дилер может взять такой же автомобиль и раскурочить его чтоб посмотреть как должно быть вклеено стекло, а в итоге скажет клиенту что для проверки вашей претензии мы рапскурочили ещё 1 авто, оплатите стоимость авто в кассу [Ответ]
sergch 09:41 13.04.2011
Сообщение от Alex177:
Гарантия на авто тут НЕ РАБОТАЕТ! См. мелким почерком в заказ- нараяде на гарантию на выполненные работы и материалы.
У меня в сервисной книжке написано "... На детали установленные при гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль в целом ..."[Ответ]
Alex177 06:53 14.04.2011
sergch, сами себе противоречите. СМ. свой пост про замену стекла по КАСКО. На детали, приобр. и установл. у официалов , как правило, гарантия 1 год или см. ,что прописано в заказ- наряде.
Lexx, а знаете какой поток клиентов с разными предположениями о стуках-пуках и т.д. Вы на месте механика будете по пол-дня ковырятся в поисках этого "нечто"? Ему гарантийных работ за глаза хватает, при которых оплата мизерная.
[Ответ]
Lexx 07:49 14.04.2011
Сообщение от Alex177:
а знаете какой поток клиентов с разными предположениями о стуках-пуках и т.д.
да, знаю! я работаю сисадмином примерно 80% всех обращений ко мне оказываются ложными
но закон о защите прав потребителей говорит о том, что диагностика и проверка качества проводится продавцом(или сервис центром) и в случае выявления неисправности он её устраняет за свой счёт.
[Ответ]
sergch 08:26 14.04.2011
Сообщение от Alex177:
сами себе противоречите. СМ. свой пост про замену стекла по КАСКО. На детали, приобр. и установл. у официалов , как правило, гарантия 1 год или см. ,что прописано в заказ- наряде.
Сообщение от Alex177:
как правило, гарантия 1 год или см. ,что прописано в заказ- наряде.
Покуй на заказ-наряд, завод установил гарантий срок, диллер не имеет права его орграничивать. Если ограничил, то читаем внимательнее закон о защите прав потребителя и идём в нужную инстанцию
[Ответ]