Народ!!! Не покупайте эти ублюдочные тел. аппараты от Сименса и его клоны, и вообще не берите эту фирму! В данной модели через пол-года начинают отваливаться кнопки. В Сервис-центрах с такой гарантийной ситуацией посылают нахрен... Вот так! Сименс - полное дерьмо!
[Ответ]
До тех пор, пока не начались проблемы, он и меня устраивал. Только к любому аппарату Сименс, если с ним что случись, - пол года плату ждать от производителя для замены.
[Ответ]
Нет, гарантия на аппарат в К+, в Рете находится сервис-центр Сименса, который и отказал в ремонте
[Ответ]
Уважаемый господин Воронко!
Благодарим Вас за сообщение, в котором Вы попросили нас о предоставлении Вам информации.
Еслм у Вас появилась проблема с клавиатурой, тогда Вы сможете обратится только в серисный центр, чтобы Вам клавиатуру поменяли.
Эта услуга к сажалению платная.
Надеемся, что мы полностью информировали Вас.
Также Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-1010,
c понедельника по пятницу с 8:30 до 22:00,
в субботу с 8:30 до 21:00,
в воскресенье с 9:30 до 21:00.
С уважением
Милада Шаблатурова
Siemens Service Team
Siemens Russia ICM
Mobile Devices
Customer Care
Tel.: 8-800-200-1010
[Ответ]