В общем на гоночном моте после падения согнулись штаны.Мот летел кувырком,удар был об защитный барьер левой частью жопы,как бы сверху(мот так и остался на сетке висеть).Так как мотик R1 08 года то,левый глушак теперь смотрит приверно на 10-12 см ниже правого.
Материал труб-нержавейка.Теперь вопрос к публике:
Возможна ли правка труб до состояния "как было"?
И если возможно,то пожалуйста координаты того места.
P.S.Править нужно,потому что стоит денег ,как средне кубатурный б/у японский мотик Изображения
Black-R-One если подобрать оправки то можно сделать как было.
[Ответ]
Nemezi$ 10:39 30.03.2011
нужно 2 оправки и газавая горелка. одну оправку вставляем в коллектор со стороны глушака, за неё тянуть над. 2 опрвака разрезается и обваривается вокруг трубы после изгиба, чтоб труба не погнулась не в том месте. затем нагреваем изгиб понемногу и вытягиваем его на место.
[Ответ]
DiE_RoMaNтiC 10:41 30.03.2011
Я распарывал болгаркой по месту изгиба,выпрямлял и обваривал аргоном.... Но эт колхоз аццкий. На аргон потратил 15000р
[Ответ]
ВалеRON 12:27 30.03.2011
DiE_RoMaNтiC, а те что вилки правят, они не возьмутся?
[Ответ]
Black-R-One 20:36 30.03.2011
Nemezi$
Раз знаешь технологию правки,мож возьмешься?
За мной не заржавеет[Ответ]
ПУЛЯ-099 00:24 31.03.2011
Когда же ты успел мотоцикл уронить? уже в этом сезоне?
[Ответ]
Nemezi$ 03:33 31.03.2011
Black-R-One над в живую посмотреть. мож и возьмусь.
[Ответ]
Black-R-One 08:30 31.03.2011
ПУЛЯ-099
Это не я ,а батя мой.В прошлом сезоне еще на тренировке в БРНО.От мота ваще нифига не осталосьлетчик мля!
А выхлоп мне отдал,типа "для экспериментов"
[Ответ]