Кика неадекватный магазинище. Попробуйте спросить сколько будет стоить доставка крупногабаритного товара. В квартиру. Сначала всем раздают бумажку что доставка 500 руб. Но это 1ой вещи. Начинаешь расспрашивать про доставку на этаж... Затупление и отправление на ресепшен на входе. Ресепсионисты делают умный вид, начинают задавать глупые вопросы вроде : А сколько стоит заказанная вами кухня? Отвечаешь, начинают морщить лоб и рожают: так этож по двойному тарифу доставка до подъезда. Проглатываю, но продолжаю интересоваться - а сколько же подъем на этаж. Мучительные раздумья .... И ответ - так это привезут , вам с грузчиками самому договариваться надо. Ага, как говорится - сюрприз будет . Далее попробовал нарисовать кухню. Нарисовала барышня от руки. После чего из компа долго и нудно подбирала составляющие. Но выписывала это от руки на клочок бумаги. Назвала цену.
Как первоначальный вариант - устроило. Однако на 2ой день пришел попросил полную разблюдовку. Ибо хотел быть уверен в том, что ничего не забыл и получить окончательную цену. И получил ответ : ой так этож долго по компьютеру лазить. Вы знаете какая у нас сложная программа. Да и вообще номенклатура сбора - секретная информация. Ну и по мелочам. Типа если кухню собирать с их мойкой и смесителями одна цена, если свои какие нравятся находишь цена другая. Все на словах, никаких документов. Короче блин развернулся, пошел в Леруа - там проще считают кухню на компе отрисовывают, тутже номенклатура вся выводится... И ждать не надо что делают на заказ - тут же бери.
[Ответ]
shushpanchik007 22:47 18.06.2011
104 день как нет кухни, когда будет никто не знает..........отличный магазин!мне прям уже интересно привезут нет, комплект нет=)и того ли цвета потом ещё отпишусь=)
[Ответ]
gelio2010 23:15 18.06.2011
Уже то как они принимали народ на работу говорит а многом.Они набирали продавцов менеджеров и т д так вот придерживались они западной системы рекрутинга и после прохождения нескольких этапов собеседования даже учиняли перекрёстный опрос допрос соискателя сразу двумя специалистами из отдела кадров.Не советую покупать у них чего бы то нибыло долой промывание мозгов и НЛП технологии призванные одурачивать людей.
[Ответ]
Сын полка 20:53 19.06.2011
gelio2010, видимо, сначала они решили, что ты вряд ли станешь их сотрудником?
[Ответ]
shushpanchik007 21:16 20.06.2011
по поводу опять куханьки, забрали мы деньги,Кика молодец без всяких проблем нам вернули деньги и неустойку не отходя от кассы, вежливое отношение, но на самом деле лучше б просто кухню во время сделали куда приятнее,осталось над эти магазину поработать чтоб проблем с доставкой и тп косяками не было и всё будет отлично
[Ответ]
shushpanchik007 13:07 17.08.2011
кика переименовалась, ну что 23 заказывали спальню, о да, вчера привезли,сказали позвонят за час, позвонили, говорят стоим у подъезда,хорошо, что дома была, на вопрос мой можно ли посмотреть стёкла грущик начал орать на меня, ты что с ума сошла?у меня нет веремени на это, нормально к клиентам относятся, ну с горем пополам показали. Потом сказали что 19 коробок,они были не больше 5 могла сама поднять, на воарос скока стоит поднять оценили в 1500 на 3 этаж? скажите это нормальная расценочка? ещё не собирали надеюсь на лучшее
[Ответ]
Алина 08:27 18.08.2011
shushpanchik007, нужно было звонить в службу доставки и вести диалог с ними....
а грузчикам не подписывать никаких бумаг, пока не вскроют коробки....
[Ответ]
Yulia AS, привезите диван и всё остальное в КИКУ, внесите прямо в главный вход и требуйте разобраться на месте. Либо поставьте на улице перед магазином и транспарант сделайте: "Вот что мне привезли из КИКА". Уверен, ваш вопрос решится за минуты.
Только наберите доказательств, что и перед доставкой в магазин товар был в таком же плачевном состоянии.
Мужичок один (не в Воронеже) купил себе Субару, застучал двигатель. Он в гарантию, они: не гарантийный случай. Препираться не стал, но выкупил аренду щита прямо перед автосалоном, забомбил туда простой баннер: "в моём субару застучал двигатель". Вопрос решили ПУЛЕЙ.
[Ответ]
Sablezubyi Kot 10:35 18.08.2011
напишу наверно единственно позитивный отзыв: там очень дешевый аквариум на 4 литра, доволен был до предела [Ответ]
shushpanchik007 20:55 18.08.2011
Старый Сегодня, 11:35 #42
Sablezubyi Kot 4 литра? а рыбка клаустрафобией страдать не будет?рада, что вам повезло,а у меня ни какой радости от пакупок тамышних нет,хотя не,есть я купила ещё с кухней,от которой отказалась,=)подешевле бытовую технику, и симпатичную раковину из керамагранита всего за 5 тысяч, обычно они от 10
[Ответ]
shushpanchik007 17:22 23.08.2011
ну,что не поверите,спальня котрая была куплена 23 апреля,сегодня 23 августа и её собрали!просо вау!делюсь впечатлениями:Спальня красивая,сборщики приятные,минусы:
1.Брак одной двери (сказали 10 дней думать будут,потом ршат,что с нами делать)=(
2.Я явно помню,что шкаф заказывала на 180длиной,мне припёрлм 202=(хорошо еле еле влез,вывод,проеряйте то что вам пишут!понятое дело,доказать ни чего не смогу, по поводу двери надеюсь решат мой вопрос
[Ответ]
ZloyKo 22:55 23.08.2011
shushpanchik007, жесть... уже вот 40 дней жду замены панели от кровати в Кика-хоффе... типа заказали у производителя, а он сцуко, все так и не шлет... До конца недели подожду и претензию писать буду....
[Ответ]
shushpanchik007 22:11 28.08.2011
мы написали претензию,тока я боюсь, что замена браковной детали за наш счёт пойдёт кроме самойдетали,типа услуга оказана,тока меня никто не предупреждал+осмотр заранее не дали произвести,и если б увидела не разрешила собирать и что упаковка подрана была, я указала,спальня красивая и шкафы к ней наесные хотелось и комод, но вот из за косяков не лежит душа покупать это
[Ответ]
shushpanchik007 10:29 02.09.2011
сегодня 11 день пошёл как мою претензию не рассмотрели, а мжду прочим по закону о защите прав потребителей, такая вот просрочка штрафом продавца облагается в размере 1 процента от стоимости товара итог мне должны 880 р, или блин так сложно нормально рботать?
[Ответ]