Автомобиль ВАЗ 21060. 98 г.в.
Проблемма вот в чём. Поменял аккумулятор,который достался мне с машиной 2005 года,в августе поставил Варту.В ноябре когда было -17 сдох конкретно за 2 дня. Купил зарядное импульсное ну начал заряжать,3 дня заряжал отмечалось слабое кипенте электролита плотность была 1,1,еле завёл машину. Через некоторое время опять сдох. Заряжал электронным устройством,плотность поднялась до 1,29. Щас опять сдох. До этого проверял работу генератора,включил фары поставил 2500 оборотов включил фары,скинул клемы,всё работает.Лампа разряда горит только при запуске 2-3 секунды...
Вопрос:как проверить исправность РР,генератора и прочего?
[Ответ]
Zeth 16:09 24.03.2011
Haifisch, А может чета кушает?
Сообщение от Haifisch:
Вопрос:как проверить исправность РР,генератора и прочего?
Сообщение от Haifisch:
в процессе работы?как я понял
все так... напряжение должно быть 14 +/- 0.2 v при выключенных потребителях
[Ответ]
Haifisch 16:42 24.03.2011
Сообщение от Zeth:
при выключенных потребителях
а разве можно снимать при выкл. потребителях? Или снял на включенных и выклчил? Так дальше,ну допустим всё хорошо будет,а если нет? то значит.....?
[Ответ]
Zeth 16:44 24.03.2011
Сообщение от Haifisch:
а разве можно снимать при выкл. потребителях? Или снял на включенных и выклчил? Так дальше,ну допустим всё хорошо будет,а если нет? то значит.....?