Большой Воронежский Форум
Страница 9 из 9
« Первая < 3456789
» Вопросеги>получать ли в/о и зачем?
strangefruit 17:42 26.03.2011
Получать в/о ещё можно затем, чтобы весело провести 5 лет и найти хороших друзей-товарищей на всю (ну или как получится) жизнь.
На журфаке, говорят, с этим все отлично: классная тусовка. [Ответ]
Окрыленная 20:04 26.03.2011
strangefruit, кстати-да))) институтские товарищи-на всю жизнь))) у меня много друзей осталось с тех времен) [Ответ]
DoctorV 22:21 26.03.2011
strangefruit, хоть ты и старая, но сиськи покажи [Ответ]
DoctorV 22:22 26.03.2011
секретарь, и ты тоже [Ответ]
Haifisch 22:56 26.03.2011
DoctorV, http://vkontakte.ru/topic5140643_9040786 сиськи здесь [Ответ]
DoctorV 20:57 27.03.2011

Сообщение от Haifisch:
DoctorV, http://vkontakte.ru/topic5140643_9040786 сиськи здесь

Haifisch, там нету сисек [Ответ]
Garik_K 12:25 28.03.2011
......, признавайся, ты 4ей бот? [Ответ]
DoctorV 21:24 28.03.2011

Сообщение от ......:
я не бот,я Глебушка Ильин

был тут один, Африкой назывался... [Ответ]
SKAфан 21:30 28.03.2011
Решили уже. Ненужна вышка.Это все отсос денег. [Ответ]
Naturals 21:44 28.03.2011

Сообщение от SKAфан:
Ненужна вышка.Это все отсос денег.

А ты никогда не думал, что можно учиться бесплатно? [Ответ]
Kartes 17:21 30.03.2011
итак, получается, что причины получения вышки таковы:

1) для галочки. а мало ли чего в жизни случится...

2) так все делали, делают и будут делать. зачем - персонально непонятно, но, наверное, потом станет ясно. не просто же так все ее получают...

3) хочу устроиться на хорошо оплачиваемую работу и получать много денегс минимальными от себя затратами. таким образом докажу себе и окружающим насколько я нереально крут, и насколько мелки "простые смертные" при взгляде из окна моего офиса на вершине небоскреба (или колокольни...Х))

получается, что первым 2 на вышку, в принципе, плевать, а от 3-го папахивает комплексами зашоренного сознания.

не очень приятно, верно?

впрочем, есть еще и 4) просто хочу это знать, потому что интересно и доставляет удовольствие. эти самые малочисленные.

вот и невольно напрашивается вывод, что без интереса к роду занятий, вышка - просто 5 промотанных лет жизни. впрочем, если все равно не знаешь чем эти 5 лет занять, то получение в/о - вполне неплохое занятие, не менее бессмысленное, чем все остальные, которые, по сути, человеку совершенно безразличны и выполняются, чтобы занять время и сделать вид усердной жизнедеятельности. [Ответ]
Haifisch 17:24 30.03.2011

Сообщение от Kartes:
4) просто хочу это знать, потому что интересно и доставляет удовольствие. эти самые малочисленные.

именно им и надо получать ВО,ак не всем попало [Ответ]
Kartes 17:25 30.03.2011
меня же постоянно занимает мысль, что эти 5 лет можно занять чем-то настоящим... попробовать воплотить свои желания и мечты в реальность, найти новые мосты к людям, играть с жизнью весело и непринужденно. [Ответ]
ЛенкаPenka 18:42 30.03.2011

Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38c7e190f93c.jpg
Просмотров: 10
Размер:	56.2 Кб
ID:	1234349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1285272139_demotovator-67.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.6 Кб
ID:	1234350  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvornik.jpg
Просмотров: 8
Размер:	31.8 Кб
ID:	1234351  
[Ответ]
tervist 21:05 15.09.2011

Сообщение от Haifisch:
В 2009 году поступил на бюджет в СХИ(мехфак,машинки,трактора,комбайны,всяческая самоходная техника)

декан этого факультета мне хорошо знаком. [Ответ]
Haifisch 21:38 15.09.2011

Сообщение от tervist:
декан этого факультета мне хорошо знаком.

Какой именно? [Ответ]
tervist 21:45 15.09.2011
труфанов [Ответ]
Haifisch 23:40 15.09.2011

Сообщение от tervist:
труфанов

С декабря 2010 на пенсии старичок)) Виктор Васильевич хороший человек [Ответ]
Lotaria 09:13 16.09.2011

Сообщение от Haifisch:
Не жалею,кроме занудства(химии,физики,инженерки,начерталки,термех а,сопромата и прочего ) и угроз об отчислениине было,

о, прям как у меня первые 2,5 года) [Ответ]
proper fuck 13:23 16.09.2011
Лучше сразу докторскую написать и не тратить время на какую-то "вышку". [Ответ]
Haifisch 17:18 16.09.2011

Сообщение от Lotaria:
о, прям как у меня первые 2,5 года)

так и есть ипать [Ответ]
Xenon 23:26 15.10.2014

Сообщение от Haifisch:
хочу диагностом или топливщиком/дизелистом работать

Да уже много лет хочешь. [Ответ]
Haifisch 11:56 19.10.2014
Xenon, Как-то раз на даче я нацепил себе на *** садовый шланг и стал с ним прыгать по округе, распугивая соседей и котов. Но самый смак этого приобретения я оценил, когда захотел поссать. Опустив конец шланга на соседнюю грядку, я залез на дерево и, ехидно хихикая, стал делать дело. Тётка, мирно отдыхавшая в лежаке была тотчас же обоссана и выгнана с территории. Правда, когда из дому вышел её муж, я испугался, ****анулся с дерева и помчался куда глаза глядят, волоча за собой шланг. Весь день я веселился, получал ****юлей и снова веселился. Ближе к вечеру, когда я догадался, что батя заметит пропажу и тогда мне не сдобровать, я решил вернуть шланг на место, но тут понял, что мой *** в нем просто напросто застрял. В ужасе я стал придумывать план по освобождению моего хрена и тут идея настигла мою голову. Отрезать шланг по ***, а остальное аккуратно сорвать. Ножницы в доме. А значит мне нужно как-то незаметно пройти через батю и мамку. Задачу осложняло то, что я был без штанов и трусов соответственно. Обмотав шлангалет вокруг пояса раз на десять, я по индейски стал пробираться через огород, пиная картошку и огурцы, которые лезли под ноги. Батя мирно дремал в кресле на крыльце, а мамка видно была дома. Осторожными шагами я стал подниматься по лестнице, молясь, чтобы доски не заскрипели. Но тут шланг, обвязанный вокруг пояса, развязался, попал мне под ноги и я ****улся прямо на батю. Тот подскочил, оценил ситуацию и тут же принялся давать мне знатных ****юлей.
- На*** ты шланг себе на хрен нацепил, ***** ты безмозглый? - кричал батя, пока я отмахивался от него резиной. Пару раз влепив ему по щекам шлангищем, я побежал в дом, едва успевая уводить конец от разъярённого бати. Влетев на кухню, я пробежал мимо вырубленной мамки, которая грохнулась в очередной откюч, схватил ножницы и отхапал шланг а вместе с ним и пол своего хера. Я дико заорал. Забежавший на кухню батя тоже заорал. И даже сосед за окном заорал, который скорее всего обнаружил, что я насрал ему на грядке.
Очнулся я в больнице. Хуй мне пришили, но только с остатками шланга, которые никак не смогли отлепить. Ну и хрен с ним. В следующий раз себе на *** лейку одену. [Ответ]
Xenon 12:06 19.10.2014
Haifisch, бля, охуительная история просто. У меня просто шишка так встала, что, ****ь, сейчас стены ***** буду. [Ответ]
Xenon 00:10 13.11.2014

Сообщение от :
В настоящее время нет всесторонне обоснованных соображений по срокам переподготовки. Организуя эту работу, исходят из того, что за средний период своей трудовой деятельности (40 - 45 лет) квалифицированный работник должен 4-5 раз пройти переподготовку и повысить свою квалификацию. В промышленности, и особенно в машиностроении, "обновлять" свою квалификацию для освоения новой техники приходится сегодня в среднем уже 6-8 раз, меняя при этом 3-4 раза профессию. Это в общем-то совпадает с продолжительностью циклов жизни продукции. Другими словами, исходя из периодов смены видов продукции (один раз в 5-8 лет) каждый работник раз в 4-7 лет должен обновлять свои знания.

Выбор в качестве критерия развития персонала длительности цикла обновления продукции говорит о непрерывно-цикличном образовании, которое характеризуется тем, что движение рабочей силы в связи с ее производительным использованием, замыкаясь в цикл, каждый раз совершается на новой основе за счет своего изменения и развития.

Получив профессиональную подготовку и соединяясь со средствами производства на рабочем месте, рабочая сила из потенциальной превращается в реально функционирующую. В этой форме в течение определенного промежутка времени она проходит стадии адаптации (освоения) и стабильного функционирования. Затем в связи с завершением цикла жизни изделия и подготовкой к новому рабочая сила, с тем чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к ее трудовому потенциалу, проходит переподготовку. На качественно новой основе и с более богатыми потенциями к труду она через систему профессионально-квалификационного продвижения готовится к новому циклу.

Если в развитии и движении рабочей силы на данном рабочем месте или участке производства пет необходимости, то она высвобождается. Работник меняет рабочее место на другое как внутри предприятия, так и за его пределами, и вновь через систему повышения квалификации, повышая свой потенциал, он готовится к повторению движения, но уже в рамках другого цикла.

При переходе с одного рабочего места на другое, сопровождаемом переменой профессии, общество теряет часть накопленного потенциала, так как в процессе овладения работником новой специальностью многие прежние навыки и накопленный опыт становятся ненужными, если они не могут быть использованы на новом рабочем месте. Размеры этих потерь тем больше, чем дальше в системе профессионального разделения труда отстоят друг от друга прежняя и новая профессии работника.

Таким образом, характерными особенностями цикла развития персонала является, во-первых, наличие перерыва в движении рабочей силы при смене одной формы ее функционирования на другую, проявляющегося как во внутреннем, так и во внешнем движении рабочей силы. Этот перерыв свидетельствует о том, что рабочая сила находится в резерве, т.е. не функционирует, а проходит переподготовку, переквалификацию, перераспределяется в непосредственной связи с ее последующим функционированием. Во-вторых, прослеживается диалектическая связь этого цикла с движением рабочих мест, динамика которых является объективным основанием мобильности рабочей силы и прямо зависит от цикла жизни изделия.

Сущность ступенчатой системы повышения квалификации состоит в том, что ситуация, в которую попадает человек через несколько лет после получения профессионального образования, характеризуется нарастающим во времени разрывом между увеличивающимся количеством новых знаний, относящихся к его профессии, и его собственным уровнем подготовки, который (без постоянной учебы) со временем понижается как вследствие непрерывного устаревания части полученных в учебном заведении знаний, так и вследствие простого утрачивания сведений, не используемых им непосредственно в процессе трудовой деятельности. ("Научно установлено, что после окончания вуза ежегодно теряется в среднем 20% знаний. Практикой установлено, что для поддержания знаний на уровне требований современности специалист должен не менее 4-6 часов в неделю уделять изучению последних достижений в области, которой он занимается. Если специалист или менеджер прочитывает ежемесячно 1-2 специальные книги, то отдача от него в 3-4 раза больше, чем от того, кто в книгу вообще не заглядывает.)

Данная же система вооружает обучающихся дополнительными знаниями по передовой технологии, новым видам оборудования дифференцирование, в зависимости от условий производства, содержания труда по каждой профессии, квалификации рабочих, изменения их производственных функций.

Основу ступенчатой системы повышения квалификации составляет обучение на Краткосрочных курсах, устроенных по ступеням (этапам) обучения с таким расчетом, что каждая последующая ступень является логическим продолжением предыдущей, обеспечивая рабочим возможность дальнейшего повышения квалификации и расширения сферы применения их труда.

http://www.vuzlib.su/beta3/html/1/5443/5467/ [Ответ]
Огуречик 14:52 13.11.2014

Сообщение от Kartes:
а что если я никем не хочу быть?

http://www.youtube.com/watch?v=G6J9qpr7YLk [Ответ]
Xenon 16:34 13.11.2014

Сообщение от Огуречик:
http://www.youtube.com/watch?v=G6J9qpr7YLk

ахахах))) ваще яд))) [Ответ]
Haifisch 09:08 16.11.2014
Xenon, Белковое питание [Ответ]
Страница 9 из 9
« Первая < 3456789
Вверх