Большой Воронежский Форум
i/Mac Барахолка>Меняю Sony Vaio на Macbook
Frogen 10:24 05.03.2011
Меняю Sony Vaio VPCEB4J1R экран 15' проц. intel core i3, 3 гига оператива, 320 гигов жесткий диск, вайфай, блютус, мультитачпад, цвет бело-саребристый, новый, в упаковке на Macbook.

Ваши предложения?
iStore 10:54 05.03.2011
С Вашей доплатой?

стоимость Мака MC374RS/A 43500 - Ваша Sony 23500 = доплата 20000
Frogen 11:07 05.03.2011
моя соня стоит 30000р. брал неделю назад в рете
Dr.Benz 11:26 05.03.2011
Frogen, что за неделю разонравился?
Axmed333 12:20 05.03.2011
могу купить ваш sony, интересно?
iStore 19:27 05.03.2011

Сообщение от Frogen:
моя соня стоит 30000р. брал неделю назад в рете

не стоит путать понятия "за сколько брал" и "входная стоимость" товара, зачем нам переплачивать за наценку РЕТа?

Кстати, если брали всего неделю назад и состояние идеальное - можем порекомендовать к кому обратиться, чтобы Вам поменяли ее с доплатой на Мак в самом Рете. Пишите в Личку.
poison93 22:13 05.03.2011
Да можно просто сдать бук обратно в магазин в силу вступивших в силу поправок в ЗоЗПП
VasArt 09:30 06.03.2011

Сообщение от poison93:
Да можно просто сдать бук обратно в магазин в силу вступивших в силу поправок в ЗоЗПП

Вы по образованию - юрист?
на чем основано Ваше предположение
poison93 10:46 06.03.2011
VasArt РЕТ-Лизюкова - обороняетесь чтоли?
Разъясню - Ст. 25 ЗоЗПП предписывает вернуть потребителю деньги за технически исправный товар в течении 14ти дней. Продавец может потребовать экспертизы, для проверки не испорчен ли его товар. Соглашайтесь на экспертизу в присутствии потребителя вы 100% выиграете если товар действительно не был вами подпорчен.
Продавец может попытаться отказать вам в приёме товара ссылаясь на то, что этот товар относится к группе технически сложных товаров. Требуйте письменного решения с указанием статьи закона (продавец будет ссылаться на устаревшее и уже не действующее "Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г." ). После получения данного документа идёте в потреб. надзор и пишете заявление, что магазин отказал вам ссылаясь на недействительный документ. После этого магазин имеют по полной программе за предоставление недостоверной информации наносящей моральный и материальный вред потребителю и нарушение действующей законодательной базы. Ждём совсем чуть-чуть и идём в магазин получать извинения за доставленые неудобства.

p.s. Совсем недавно имел подобным образом КЕЙ - очень понравилась смена их настроения и благодушия после "секиса с надзором".
iStore 11:30 06.03.2011

Сообщение от poison93:
VasArt РЕТ-Лизюкова - обороняетесь чтоли
?
Разъясню - Ст. 25 ЗоЗПП предписывает вернуть потребителю деньги за технически исправный товар в течении 14ти дней. Продавец может потребовать экспертизы, для проверки не испорчен ли его товар. Соглашайтесь на экспертизу в присутствии потребителя вы 100% выиграете если товар действительно не был вами подпорчен.
Продавец может попытаться отказать вам в приёме товара ссылаясь на то, что этот товар относится к группе технически сложных товаров. Требуйте письменного решения с указанием статьи закона (продавец будет ссылаться на устаревшее и уже не действующее "Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г." ). После получения данного документа идёте в потреб. надзор и пишете заявление, что магазин отказал вам ссылаясь на недействительный документ. После этого магазин имеют по полной программе за предоставление недостоверной информации наносящей моральный и материальный вред потребителю и нарушение действующей законодательной базы. Ждём совсем чуть-чуть и идём в магазин получать извинения за доставленые неудобства.

p.s. Совсем недавно имел подобным образом КЕЙ - очень понравилась смена их настроения и благодушия после "секиса с надзором".

Как у Вас все "шоколадно" получается Давайте не будем захламлять тему оффтопом, а сходим на консультацию к юристу
VasArt 11:37 06.03.2011

Сообщение от iStore:
Как у Вас все "шоколадно" получается
Давайте не будем захламлять тему оффтопом, а сходим на консультацию к юристу

Большинство КРУПНЫХ фирм - таких как РЕТ, пойдет навстречу конечному потребителю, если сохранен внешний вид и комплектация, а также работоспособность - как правило логичнее поддерживать положительные отзывы о компании, чем получать бесконечные жалобы на форумах и книгах отзыва о работе фирмы.

Но если рассматривать с точки зрения закона - то в праве и отказать, и тут могут начаться хождения по "надзорам", суды и прочее... в большинстве случаев это никому не нужно.
VasArt 11:40 06.03.2011

Сообщение от Frogen:
моя соня стоит 30000р. брал неделю назад в рете

Если комплектация, внешний вид, работоспобность в порядке, можно договориться о замене.

Подробности в ЛС или позвоните по телефону 235-05-55 Артем Василенко или по мобильному 920-426-39-08.

Главное лояльные отношения между продавцом и покупателем - тогда любые проблемы решаемы.
Frogen 23:38 11.03.2011
Тема закрыта, ноут поменян на macbook air, спасибо VasArt. Как говорится респект и уважуха!))
Вверх