Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Возмещение ушерба Каско Ингосстрах
Julsik 08:26 02.03.2011
Тянут с выплатой уже почти 2 месяца... По тел говорят ждите Вам позвонят!
при том что сумма относительно небольшая и оценивался в их оценке.
От ингоса не ожидал такого косяка...
Что делать??? [Ответ]
lvvv 09:05 02.03.2011
а вы с ними по почте попробуйте пообщаться. Напишите свою претензию и копии разошлите. Куда - не совсем в курсе, но тут на форуме писали... По-моему в роспотребсоюз что-ли... [Ответ]
firesanek 09:39 02.03.2011
а когда случай завлялся? если в 2011 году... то теперь эт долгая потеха - все через москву делается. [Ответ]
kasian 09:49 02.03.2011

Сообщение от Julsik:
Что делать???

Здесь все подробно описано: http://www.greycardinal.ru/problems/sroki.htm [Ответ]
Cactus 11:15 02.03.2011
kasian, написанное по вашей ссылке касается исключительно ОСАГО. Сроки выплат по КАСКО регулируются договором, который свой в каждой СК. [Ответ]
knn36 11:49 02.03.2011

Сообщение от Julsik:
Тянут с выплатой уже почти 2 месяца... По тел говорят ждите Вам позвонят!

Почитайте договор в части обязанностей страхователя при наступлении СС и сроков выплаты. Если считаете, что с Вашей стороны всё исполнено в полном объёме, - напишите досудебную претензию. Пусть СК письменно изложит свою позицию.
По телефону обсуждать проблемы выплат - пустое дело...
Ну, а дальше либо деньги либо в суд за деньгами... [Ответ]
Артур7777 17:18 03.03.2011
Пал последний форпост. К сожалению вслед за всеми остальными страховыми компаниями и Ингосстрах перешел на дистанционное урегулирование убытков. Вам к сведению: согласование убытков всех своих филиалов по России Ингосстрах проводит силами 35 человек Московского головного офиса. Вот Вам и ответ на счет сроков. Теперь даже направление на ремонт авто по КАСКО выдают не менее чем через две недели. Очень жаль. Еще пару месяцев назад всем рекомендовал Ингос как лучшую компанию. Теперь об этом даже не заикаюсь. [Ответ]
Julsik 20:52 03.03.2011
Для себя выводы тож сделал, в ингос больше ни ногой!
К тому же по каске там практически любая царапка, и уже надо вызывать гаи иль ментов, брееед... [Ответ]
Артур7777 09:00 09.03.2011

Сообщение от Julsik:
К тому же по каске там практически любая царапка, и уже надо вызывать гаи иль ментов, брееед...

Тут вы не совсем правы. Повреждения лакокрасочного покрытия одного элемента кузова можно не оформлять. Причем неограниченное число раз в период действия полиса. (в ингосстрахе) [Ответ]
autolom 20:27 09.03.2011

Сообщение от Артур7777:
Пал последний форпост. К сожалению вслед за всеми остальными страховыми компаниями и Ингосстрах перешел на дистанционное урегулирование убытков. Вам к сведению: согласование убытков всех своих филиалов по России Ингосстрах проводит силами 35 человек Московского головного офиса. Вот Вам и ответ на счет сроков. Теперь даже направление на ремонт авто по КАСКО выдают не менее чем через две недели. Очень жаль. Еще пару месяцев назад всем рекомендовал Ингос как лучшую компанию. Теперь об этом даже не заикаюсь.

Я слышал, что у них в Москве больше чем 35 человек рулят страховыми случаями из регионов и сейчас в срочном порядке еще набирают штат. Будем надеятся, что этот переходный период скоро закончится и все наладится. [Ответ]
Вверх