Купил 6 мес назад дизельного фокуса-машина класс, крутящий момент 300нм-тяга офигеть. особенно по трассе, даж не надо понижать передачу для обгона, потихоньку давишь на педаль и вперед. Расход по трассе 4-5 литров
Машина норм, все нравится -кроме шумки колесных арок(сделаю по лету). Офигенная опция-электрообогрев лобового стекла!!!!
Ну собственно к сути вопроса- подскажите сервис ,которому можно доверить обслуживание моего коня. Шоб люди там реально разбирались в дизельных движках , а не занимались галимым разводом на деньги!
Офицалоф фтопку!!!!!
P.S. Тот кто раз сел на дизель, больше никогда не сядет на бензинку!
капитаннн, прочел, создалось впечатление что тебе максимум 18 лет))) без обид..
[Ответ]
асызгуль 08:17 05.03.2011
во времена загнивания коммунизма и расцвета буржуазного капитализма ВАШИ мечты более чем оптимистичны для сферического вакуума,а реальность намного прозаичнее и просто подчиняется закону торговли:товар-деньги-товар без каких либо далеко идущих мыслей и обязательств.
[Ответ]
sanek-555 09:19 05.03.2011
Такое ощущение что ты его не пол года назад купил, а вчера)))))))))))))))))))
[Ответ]
ALTer82 12:54 05.03.2011
Сообщение от капитаннн:
P.S. Тот кто раз сел на дизель, больше никогда не сядет на бензинку!
Дизельный мондео на автомате-мечта!!!!
Соглашусь с автором, сам владелец дизелька, впечатления только положительные, радуешься каждый раз как садишься за руль.
А по теме - ХЗ, где чиниться, может в Бош сервисе?
мондео на автомате бывает только 2,0, а но это овощ по сравнению с 2,2, но они только на ручке.
[Ответ]
асызгуль 13:58 05.03.2011
вменяемого полноценного сервиса в ВРН врядли можно найти,ибо либо ДВС "ковыряют" без топливки,либо наоборот,заставляя клиента разрываться между оными структурами. И коммунизм в этом вопросе настанет не скоро,ибо цены на оборудование этих направлений космические
[Ответ]
Евжжений 14:24 05.03.2011
Присоединяюсь к автору - дизель рулит. У самого с апреля служебный Транзит, очень рад. До этого год катался на Конекте - отзывы только положительные.
Но есть возможность попасть на очень дорогой ремонт топливной аппаратуры.
Кстати неделю назад делал ТО в Модусе - не впечатлило совершенно, тупо заменили масло и фильтра, по вопросам - ноль. Понравился сервис в Липецке - Донавто, но это было год назад, как сейчас - не знаю.
[Ответ]
капитаннн 15:29 07.03.2011
Сообщение от sanek-555:
Такое ощущение что ты его не пол года назад купил, а вчера)))))))))))))))))))
Сообщение от асызгуль:
вменяемого полноценного сервиса в ВРН врядли можно найти,ибо либо ДВС "ковыряют" без топливки,либо наоборот,заставляя клиента разрываться между оными структурами. И коммунизм в этом вопросе настанет не скоро,ибо цены на оборудование этих направлений космические
Ну да, самое уязвимое место- не пригодные для ремонта форсунки компании Сименс
[Ответ]
асызгуль 21:54 07.03.2011
Сообщение от капитаннн:
Ну да, самое уязвимое место- не пригодные для ремонта форсунки компании Сименс
это в большинстве случаев производная некачественного ДТ.
[Ответ]