Сообщение от Graff1985:
А по поводу замера потерь воды нужно поступить гораздо проще - каждый хороший электронный счетчик хранит почасовую инфу по температуре и напору от 30 до 45 суток. Так что, достаточно раз в месяц (числа 25) прийти в сопровождении инженера УК в подвал, снять показания, распечатать и идти в суд. Все, дело выигрышное 100%
Тролли... И хули вы мне ответите? ЧТо я еще ****юк? Не спорю, молод... Что ушел из журналистики? Ушел и не жалею... Сказать-то Вам и нечего
таких домов единицы! в 99% где применяется учет ГВС реализована простейшия схема счётчик на подаче, счетчик на обратке. разницу к оплате. это первое. второе - ГВС на тупик, я так понимаю у них изначально, по старому проекту.
Сообщение от Noname1:
Звонил мастеру, звонил в УК - ответ один: нет обратки - вода в трубах будет остывать, надо делать обратку, но это нескоро, так что платите за холодную воду, как за горячую, нам от этого ни тепло ни холодно, а ваши проблемы - это ваши проблемы.
и это действительно не их проблемы. хотят собственники ГВС с циркуляцией, пусть сами и суетятся - собрание, решение, сбор средств, выбор исполнителя, и т.п.
jeck, дык мож эта обратка и была изначально, только забилась, прохудилась, перекрылась... Значит надо чинить, и это УКшная проблема, не?
[Ответ]
jeck 16:08 14.04.2011
Сообщение от Kikoz:
jeck, дык мож эта обратка и была изначально, только забилась, прохудилась, перекрылась... Значит надо чинить, и это УКшная проблема, не?
если так , то да. но я имхо, фразу - "нет обратки" понимаю, как физически нет обратного трубопровода. если иначе, то так и грят - нет циркуляции, "плохой циркуль" и т.п.
RомашKа, читайте внимательно всю тему, мож тогда и дойдет до вас, кто и зачем приплетает суды.
[Ответ]
gdv 09:22 22.04.2011
у нас такая же проблема была, обратка не работала. В конце концов обнаружили что на последнем этаже на обратке нет перемычки паралельно полотенцесушителю, а сам полотенцесушитель был заглушен. Поставили перемычку - все стало Ок. В общем, надо разбираться с циркуляцией, если ее нет - никто вам не сможет обеспечить моментальное появление горячей воды в кране, пока не сольешь все что в трубе остыло - горячая не пойдет.
[Ответ]
letunnn 13:38 28.06.2011
У меня такой вопрос.
В нашем доме повесили объявление, что сгорел водонагревательный котел, и горячей воды больше не будет. Никогда. Покупайте, пишут, водонагреватели.
Имеет ли на это право наше ТСЖ? Что можно сделать в такой ситуации?
[Ответ]
gdv 13:53 28.06.2011
Сообщение от letunnn:
У меня такой вопрос.
В нашем доме повесили объявление, что сгорел водонагревательный котел, и горячей воды больше не будет. Никогда. Покупайте, пишут, водонагреватели.
Имеет ли на это право наше ТСЖ? Что можно сделать в такой ситуации?
Что значит "имеет право наше ТСЖ"? Вы вообще сначала поймите что ТСЖ - это товарищество собственников жилья, то есть это вы сами, жильцы и есть. Это не "они", а "мы". В вашем совместном пользовании есть некий котел, который сгорел. Если на счету ТСЖ нет денег на его реанимацию, то должно быть собрано общее собрание собственников жилья, на котором должно быть принято решение о проведении целевого сбора средств на новый котел (или ремонт старого). Если же котоел не относится к общему имуществу, а принадлежит кому-то другому, то тут уже сложнее, надо разбираться на каких условиях ваш дом получал услуги от той стороны...
[Ответ]
letunnn 15:25 28.06.2011
gdv, спасибо. А разве те деньги, которые мы платим не должны покрывать ремонт?
[Ответ]
gdv 15:58 28.06.2011
Сообщение от letunnn: gdv, спасибо. А разве те деньги, которые мы платим не должны покрывать ремонт?
вы на собрании были, когда смету принимали? был в смете учтен резервный фонд на непредвиденные случаи? вариантов несколько:
- резервного фонда нет вообще (вполне вероятно, так как копить деньги сейчас не выгодно, например, у нас в ТСЖ такого фонда нет)
- резервный фонд есть, но слишком маленький, не расчитали
- денег в резервном фонде не хватает потому что жильцы не платят по квитанциям
- деньги из резервного фонда насадил председатель ТСЖ
- ...
В общем, надо идти к председателю ТСЖ и выяснять. Если председатель мутит (потому как спёр деньги), то надо собирать общее собрание и призывать негодяя к ответу (переизбрать и наказать). Если председатель не мутит, а честно говорит что денег на ремонт нет потому что их не заложили в смету (в тариф по статье "содержание и ремонт жилья"), то надо принимать решение, что делать - целевой сбор, кредит, etc.