Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Глохнет VW T4 дизель
Дмитрий72 10:53 20.02.2011
У меня 4 дня назад возникли проблемы с фольксвагеном т4, ночью было -27, а утром надо было ехать на работу, машина стояла в гараже. Завёлся мой дизелёк с 4 раза, около 30мин прогревал, потом выехал и поехал на работу, не проехав и 1км заглох по середине дороги, потом удалось ещё раз завестись и отъехав с дороги она заглохла замертво. Я думаю это моя ошибка, соляры в баке было мало, ды и залита она была ещё до морозов. знакомый с такой машиной сказал что солярка при морозе стала холодцом. сейчас я долил в бак 40 литров зимней солярки с Лукойла. Но изменений не произошло. Подскажите что теперь делать? Чтобы оживить машинку??? [Ответ]
John892 11:40 20.02.2011
Отогревать при плюсовой температуре, где нибудь в боксе. [Ответ]
MehaniKys 11:50 20.02.2011
или на мойку волочить... [Ответ]
Дмитрий72 12:50 20.02.2011
А других способов нет? да? [Ответ]
MehaniKys 13:09 20.02.2011
а сам подумай...у тебя сейчас во всей топливной системе каша из солярки,она растает только при нагреве,то что ты туда залил зимней солярки понту нет....отогревать тебе по-любому!ну или ждать лета.... [Ответ]
Дмитрий72 13:45 20.02.2011
НДА спс за советы, лета я канешн ждать не буду, придёться искать хороший обогреватель! [Ответ]
det-moroz 16:03 20.02.2011
Дмитрий72, у меня были такие же проблемы и тоже с Т4. От топливного фильтра открути заглушку внизу, если соляра потекла и очень жидкая, значит 90% дело не в ней. Если не потекла, или потекла очень вяло, то ищешь в районе аккума кран-помпу (у меня была круглая рукоядка) к которому идут топливопроводы от топливного фильтра. Прокачиваешь руками минут 5, ну и конечно печку какую-нибудь под моторный отсек. [Ответ]
ивушка 00:56 21.02.2011
посоветовал бы запитаться от металлической ёмкости \канистры или ведра\,предварительно подогретых . Усиленно прокачать систему горячим ДТ,которое отогреет проблемные места:фильтра,ТНВД или сами трубопроводы. Затем попытаться произвести запуск и после прогрева дизеля переключиться на штатную систему питания. Примечание: переход на канистру необходимо производить путём имеющегося отрезка хлорвинилового шланга с одной проушиной \набалдажничком\ под штуцер штатный. При этом вход к ТННД/топливной помпе\ должен быть отсоединён и на его место подключён вышеозначенный девайс. [Ответ]
Вверх