Хочу поделиться опытом о работе с этой страховой. Было всего два обращения, первое я виноват чуть поцарапал молдинг на двери отправили на свой сервис на оценку ,выплачивали около месяца,при этом ссылались на то что не приходил счёт,я специально проконтролировал отправление счёта с СТО на следующий день после осмотра, после долгих убеждений что счёт уних они его нашли"о чудо" видите ли он у них завалялся где то. Сделали с горем пополам.
Теперь второй случай. Въехал 21 января 2011г мне тут один шумахер на шестёрке в зад, бампер под замену, накладки на бампер под замену,выхлопная под замену и 5-я дверь в низу помята. Решил ехать в свою страховую, не рискнул на прямое возмещение убытков, у виновника страховая МАКС. Опять направили на сервис для оценки, снова такая же конитель со счётом (только теперь нашли побыстрее), говорят теперь всё на подпись(неделя уже прошла), ждите неделю, перезваниваю через неделю - тут меня совсем удивило сказали что в сервисе не те детали в счёт включили от новой комплектации, как будто это моя вина (ждите неделю),теперь опять счёт менять нужно и снова на согласование ко всем руководителям.
Сегодня уже 16.02.2011г. машина до сих пор не отремонтирована и приблизительных сроков когда пройдёт оплата на СТО не говорят. В договоре написано по хитрому 30 дней со дня получения полного пакета документов.
Всем советую не 7 а 100 раз подумать прежде чем страховаться в IBG, тем более у них такие тарифы, каких даже а Ингострахе нет (сравнивал КАСКО у IBG и у Ингостраха на свою машину).
[Ответ]
Блондинка Елена 12:58 18.02.2011
грустная история. А что МАКС - проблематичная компания?
[Ответ]
knn36 15:00 18.02.2011
Сообщение от Блондинка Елена:
грустная история. А что МАКС - проблематичная компания?
Да посмотрите темы хотя бы этого раздела. Макс - одна из самых упоминаемых в негативном плане компаний в Воронеже.
[Ответ]
x dimon x 15:53 19.02.2011
Сообщение от Блондинка Елена:
грустная история. А что МАКС - проблематичная компания?
Посчитал что со своей проблем меньше будет,находят мысли что МАКС не хочет возмещать убытки моей страховой, вот IBG и не хотят платить мне.
[Ответ]
shevgen 16:25 19.02.2011
Знакомый два раза за год бил свою нексию ,ремонтировал по каско в МАКСЕ (ОБА РАЗА ЕГО ВИНА) делали быстро он доволен.
[Ответ]
Артур7777 14:50 21.02.2011
Сообщение от shevgen:
Знакомый два раза за год бил свою нексию ,ремонтировал по каско в МАКСЕ (ОБА РАЗА ЕГО ВИНА) делали быстро он доволен.
Оказывается чудеса бывают. Хотя исходя из законов математической статистики их ничтожно мало.
[Ответ]
x dimon x 07:41 22.02.2011
Теперь сказали звонить после 23 февраля, сколько это будет дляться не знаю, скорее всего поеду к ним в офис
[Ответ]
x dimon x 18:24 24.02.2011
Сегодня ездил в страховую. Менеджер сказал что сам отнёс счёт по ДТП в бухгалтерия и в понедельник или вторник оплатят.На счёт замены стекла,вообще интересная история:позвонил на сервис сказали что оплата не пришла, а менеджер в страховой говорит что 14 февраля перевели, говорю выясняйте. В итоге через 3 часа позвонили из сервиса сказали что у них что то не то с банком и они не видели деньги и пригласили завтра на замену.
Итог дня хоть стекло поменяют, теперь будем ждать обещанного в понедельник перевода
[Ответ]