Я просто заторчал с этой машины! Сам не знаю почему я не обращал раньше на неё внимания!
А вам она как?
[Ответ]
Varvar 10:55 14.05.2003
Hottt 12800 с двигателем 1.8 Т. я тестил её на кольце. лично мои отзывы были самые положительные. я этот автомобиль выцарапаю себе в этом году но хотелось бы с экстремальным тюнингом.
[Ответ]
Hottt 12:14 14.05.2003
12800 - это за какую? с правым или левым рулём? год какой?
[Ответ]
Leo 13:36 14.05.2003
Varvar Кстати. Твое личное мнение - Toyota Celica или Honda Integra?
[Ответ]
Varvar 08:51 26.05.2003
Hottt 2000 год. С фарами вытянутыми на крылья. двигатель 1.8 литра с турбо наддувом. руль правый конечно. в европе это самолетик стоит очень дорого. Leo - тут все зависит от двигателя. я бы пожалуй предпочел тойоту. у неё и с ремонтом попроше зачастую да и турбированный мотор хорош. Хонду с турбиной найти трудно. если же сравнивать не турбированные версии, то пожалуй хонду, тут её моторчики пожалуй предпочтительнее. внешне - это мое личное мнение селика 2000 года лучше выглядит.
[Ответ]
shurick 21:39 26.05.2003
Памойка!!!!:jom:
(Ой, ща бить будут... Или пупками затолкают...:box: )
А если серьезно, то какая-то помесь фокуса с ТТ. Вообще последнее время что-то дизайн спорткаров стал однообразен... Кое-как только феррари и да альфы всякие держатся...
Hottt мнение shurick можешь не уитывать. для него есть только поршы. читай постинг в гдето рядом.
Селика отличный автомобиль. Она делалась как спортивный автомобиль для молодежи. отличный баланс между спортивность и городским автомобилем. в зависимости от мотора она будет смещаться либо в область спортивности либо в область туристического купе. Удобно когда едишь на дольняк, и отлично рулится на кольце.
Каризма другое дело. собираеться в голандии и это класический не дорогой домашний автомобильчик. Я считаю что она уступает по качеству сборки японским аналогам но в москве к примеру очень долго держала лидерство по продажам, совместо с ниссан примьера.
[Ответ]
shurick 10:32 27.05.2003
Hottt Мнение варвара можешь тоже не учитывать, он у нас фанат японок...
Varvar А турбовая полноприводная версия есть? Аналог GT4?
А если серьезно, то удручает именно эта неоригинальность в дизайне -- предыдущие версии были хоть немного оригинальнее... [Ответ]
Varvar 14:17 27.05.2003
shurick про дизайн я ничего говорить не буду, но в живую он смотриться хорошо, хотя фто все же лучше, но это мое мнение. Турбовая версия есть. полноприводная в продажу массово не идет. но кит есть причем заводской, значит в японии мелкими партиями эта машина сходит с конвеера, также как и хонда. А вообще селику не даром называют уличным бойцом, для гонок по городу машина почти идельна. внешних обвесов масса и достаточно качественных. стоит не дорого. но я всеже буду брать полноприводную турбовую пуская она на 1500 дороже базовой но всеже она мне роднее, тут с шуриком я согласен. Праворукий аналог гт4 - под название 18Т SSi я видел в продаже за 15000. к сожалению машина была продана да и денег на тот момент небыло. Но я найду все таки. если конечно нсх где-нить по дешевке не отхвачу или сивик тайп р 4 вд не найду раньше)
[Ответ]
shurick 17:07 27.05.2003
Varvar Про ФТО согласен, но уж больно зад на поршевский похож...
ГТ4 -- единственная достойная селика была... А остальные дальше уличных боев и не пойдут -- закваска не та. На кольце или в ралли им делать нех...
shurick добавил [date]1054044622[/date]: Varvar А S2000 сейчас сильно дорого стоит? Просто это, пожалуй, поинтереснее "типа-а-а ре-е". Хотя NSX еще интереснее...
[Ответ]
Varvar 08:24 28.05.2003
shurick и да и нет. селика в том виде в котором есть действительно врядли будет выступать, но сделать из неё можно все что захочешь)) самая злоная помниться всеже была супра WRC. S2000 стоит дешевле нсх, но он родстер причем с откидным верхом. ему до нсх далековато всеже.
по поводу остальных... а им и не нужно дальше. любой обладатель такой машины будет чувствовать себя в воронеже каролем. и в отличии от еволюшена с ним многие согласяться погоняться )
[Ответ]
shurick 11:44 28.05.2003
Varvar Ну, тогда готовься к смуте в королевстве...[Ответ]
Varvar 16:12 28.05.2003
shurick ты все про порши??? я готов дать голову на отсечение что порши не станут массовыми в воронеже в ближайшие пару лет. это связано с ценой и обслугой. я в москве регулярно толкусь на всех выставках спорт каров простых смертных. как это не смешно больше всего немцев в лице мерседеса и бмв, потом итальянцев в лице альфы потом японцев в лице хонды и тойоты и американцев в лице корветов и шевролет. поршей мало. я имею ввиду поршей которые выглядят как супер кар. я не беру то что осталось от былого великолепия 44 и 24. кстати наш руф признан одним из самых знатных поршей в москве. самый массовый 911 в воронеже жить не будет. первое из-за цены второе из-за топлива. Короче можешь в меня плюнуть если я ошибусь.
а селика уже сейчас являеться самым массовым спортивным автомобилем в воронеже. Хотя конечно это тоже жалкое подобие бывшего великолепия.
[Ответ]
Hotttлеворукая с пригоном около 8 если свежая и в идеальном состоянии. можно чуть дешевле. праворукая будет 4500 - 6000. Леворукая пустая, праворукая с полным пакетом включая автомат.
[Ответ]
Harry Potter 09:12 04.06.2003
Предлагаю открыть отдельный раздел: "Varvar VS Shurick"
Там они будут сваливать кучу инфы по поводу японцев и поршей.
ЗЫЖ Эх, жаль у них весовые категории разные [Ответ]
Varvar , а если вообще нулёвую брать в салоне в Москве?
и когда представительство Hyindai в Воронеже откроется?
Hottt добавил [date]1054739545[/date]:
и еще:
не могу найти сайты российские Тойоты и Hyindai - не дадите линки?
[Ответ]
Varvar 10:40 06.06.2003
Hottt думаю облом. Надо бы проверить но помоему эта машина оффициально в Россию не поставляется. Когда откроеться хюндай незнаю точно. но открыт он будет на базе мартен авто, которые мицубиси занимаются.
по сайтам удивил) http://www.toyota.ru/ http://global.hyundai-motor.com/index.asp - а тут вправом углу выбирешь россию и там несколько ссылок на оффициальных диллеров
[Ответ]