Сообщение от D_i_o:
если подскажите как обратиться в гос. структуру с данным вопросом, что-бы быть уверенным на 100% тоже спасибо
Сообщение от mia1:
ПИСЬМО от 6 января 1998 г. N 21-1
Сообщение от mia1:
Пункт 9 Правил розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987, предусматривает рекламу алкогольной продукции только в организациях розничной торговли, осуществляющих продажу этой продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.
Сообщение от :
документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.02.2006 N 80, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 11.02.2006).
Сообщение от mia1:
Кроме того, статья 17 "Реклама алкогольной продукции"
Федерального закона N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 г. "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" также допускает рекламу любой алкогольной продукции в организациях, осуществляющих деятельность по
Сообщение от :
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 28.12.2010)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Статья 17. Утратила силу. - Федеральный закон от 16.10.2006 N 160-ФЗ.
Сообщение от mia1:
Статья 16 "Особенности рекламы отдельных видов товаров" Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" запрещает распространение рекламы алкогольных напитков: в радио- и телепередачах, кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних, на первой и последней полосах газет, на обложках, первой и последней страницах журналов, в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 м от них.
Сообщение от :
Документ утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Сообщение от mia1:
И еще ст.ст. 21 и 22 ФЗ "О рекламе".
Сообщение от D_i_o:
вопрос: не является ли размещение на распространяемой листовке алкогольной продукции нарушением закона о рекламе (понятно что со всеми "не пейте бяку" и пр.).
Сообщение от :
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 28.09.2010)
"О рекламе"
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;
3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;
4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Сообщение от rss:
mia1, человек задавал вопрос, а вы ему древнюю лапшу с истекшим сроком годности на уши вешаете. Как вы думаете, вы оказали этим помощь топикстартеру? А ну как топикстартер решил бы свою задачу на основании вашей белиберды?