Ситуация такая: по гарантии сдал коммуникатор Sony Ericsson в данный СЦ. Подкупило то, что на сайте SE он заявлен как авторизированный. Коммуникатор охотно приняли, сказали, что гарантийный ремонт может занять 45 дней. Ну с этим не поспоришь - срок установлен законом. Тем не менее, настойчиво звонил им по 3-4 раза в неделю - без результатов. Говорят, что телефон был отправлен в Волгоград на ремонт.
Итак, прошло 45 дней.... и в течение двух последних дней не могу дозвониться в СЦ ни по одному из указанных телефонов!
Уважаемые форумчане, подскажите, как поступить в этой ситуации? Как можно вернуть свой телефон, хотя бы неисправный?
Pozitron32 12:39 01.02.2011
У друга Нокиа n70 месяца два с половиной по гарантии ремонтировали они.
гераний 10:19 02.02.2011
обратись в Роспотребнадзор
zcom 20:45 02.02.2011
lecovich, В воронеже изменилась нумерация... Вы просто забываете добавлять цифру 2 перед старым номером !!!