Сегодня моя супруга по купону с бонусмаг.ру ходила в салон красоты "Нарцисс" на маникюр. Вот её впечатления:
"Посетила сегодня сиё заведение. К мастеру по работе нет претензий, но вот дальше...
Обратите внимание на название акции. Если вы хотите сделать "маникюр+покрытие гель-лаком", то вам там будут усердно доказывать, что вы купили не правильный купон и на эту услугу он не распространяется. С меня сначала вообще хотели взять 800р. вместо заявленных 500. В итоге сказали "У вас купон на маникюр+покрытие цветным лаком, а заказали другое, поэтому за смену доплатите 50р." В итоге взяли 550. На доводы об указанных условиях отвечают "это старое. вы заказали другое..."
Так же не все цвета лаков можно использовать по акции. За некоторые надо доплатить. Как то так.
И обратите внимание, что адреса в купоне и в условиях акции отличаются."
И ещё, хоть и запаздало, но пусть будет.
В начале ноября 2012 позаказывал всяких игрушек детям на б*****не. Из раздела, где они типа от себя распостраняют. Всего было 3 позиции. Потом было ожидание. Потом было томительное ожидание. Потом было нервное ожидание. Потом были "разговоры" со службой поддержки на тему "а собсно где мой товар?", которые всегда упирались в "комплектуется на складе". На всякий случай предупреждаю, что попытки поговорить с кем либо другим, особенно с ответственными работниками склада иль логистики, у вас не увенчаются успехом. Процесс возврата денег так же не однозначный. Но в принципе, если сумма не большая (у меня было чуть больше 2т.р.) - вернут. По крайне мере мне вернули.
[Ответ]
Карамель-ка 19:07 06.06.2013
В общем-то, если бы знать. Расскажу про себя. Купила я купон на три сеанса в массажный салон Гуаша в 2012 году, это был мой первый опыт, поэтому не знала что к чему, потом конечно пожалела, надо было один брать. Т.к. в первый же раз приобрела негатив, который не проходил. Долго рассказывать, но вкратце руководитель, она же ресепшен, она же делает массаж очень злая и высокомерная женщина. Остальные специалисты очень милые и доброжелательные, стараются. Спрашивается, зачем предлагать скидки, если ты за эти скидки людей убить готова. Причём я потратила в этом салоне кроме купона своих наличных денег раза в три-четыре больше чем стоил мой купон. Вот за наличные они были более шустрые. Можно подумать этот купон мне бесплатно достался, а скидка если брать в расчет цена-качество, так её возможно и нет вовсе.
А вот в остальных случаях по купонам очень хорошо всё прошло: бассейн, детский утренник, какие-то процедуры. Даже в трудных ситуациях для меня находили выход. Даже сегодня была на массаже о котором узнала благодаря купонам, но сегодня я платила денежки, так решила и мне опять пошли на встречу.
[Ответ]
Карамель-ка 19:09 06.06.2013
Спасибо, что рассказали про акцию по стомотологическим услугам, сертификат на 5 тыс.ру. Бог отвёл меня от покупки оба раза.
[Ответ]
captan2 22:29 06.06.2013
Сегодня обнаружил что мойка Вирбак на которую я покупал купон на Г.....не больше не работает. Вообще. А у меня только 2 мойки из 5 использованы. Ответ администрации был (если вкратце): ну вы там сами разберитесь. Неприятный момент. До этого было всё относительно хорошо.
[Ответ]
Жентос 22:53 06.06.2013
Впервые посетил мойку Галактика на березке по купону от Группон. То, что разглядел в темноте, печалит. Разводы на стеклах, на двери грязный участок несмыт, потеки грязные.
[Ответ]
oxy1 20:32 24.07.2013
Мойка " Консоль-сервис"прекратила свое существование предварительно поделив деньги с Б*****ном, а годовые абонементы еще действуют, но б*****н не хочет нести ответственность за своего партнера. Не покупайте годовые абонементы на мойки, покупайте купоны только на одно посещение.
[Ответ]
little betti 15:43 26.07.2013
не знаю, я на сайте специальном беру купоны и всегда все нормально,довольно большая экономия,в основном в отто и ла мода, покупаю вещи и обувь,в основном себе, иногда родителям,мужу. проблем пока что не возникало,посмотрим что дальше будет.
тот самый сайт, если кому то интересно http://club.dlor.ru/discount[Ответ]