Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>вопрос глупый, но все же
Alkatrass 17:25 20.01.2011
Забыла ноут в машине. Машина на стоянке. Одеваться и идти на стоянку лень. Ноут переживет температуру в минус 19 по Цельсию или все-таки одеть портки и топать до машины? [Ответ]
rеdman 17:27 20.01.2011
ноут переживет, а вот аккум х.з. Сходи. Чай не пачка чипсов. [Ответ]
Alt 19:31 20.01.2011
до - 40 мона, все переживет... [Ответ]
Part!zan 19:43 20.01.2011

Сообщение от Alt:
до - 40 мона, все переживет

литий-ионный аккум не переживет. ему вообще морозы противопоказаны. [Ответ]
.IP. 19:45 20.01.2011
Ну так вопрос не про аккум, а про ноут ))) Переживёт. Ну подумаешь новый аккуп купите [Ответ]
shmel 20:39 20.01.2011
сядет конечно

но, может и выживет
я бы забрал...жалко если что [Ответ]
bulat 20:44 20.01.2011
Alkatrass, давай ключи от машины я сбегаю,принесу тебе ноут домой [Ответ]
rеdman 20:45 20.01.2011
блин. Да забери ты свой ноут. Я испереживался весь. [Ответ]
Part!zan 22:51 20.01.2011

Сообщение от .IP.:
Ну так вопрос не про аккум, а про ноут

ну так аккум входит в состав.
или надо перечислить все составные части ноута, чтобы ответ был максимально полным и корректным? [Ответ]
Alt 00:47 21.01.2011
Условия эксплуатации аккумуляторов определяются условиями эксплуатации элементов,
которые находятся внутри аккумулятора. Для различных типов элементов разных производителей эти условия различны. Отличия заключаются в способности работы элементов в области минусовых температур и в температурных условиях для быстрого заряда. Ниже приведены типовые данные для NiMH и Li-ion аккумуляторов.
NiMH аккумуляторы:
Стандартный заряд: 0°C … +45°C.
Быстрый заряд: 5°C … +40°C.
Разряд: -20°C … +60°C (у некоторых производителей -10°C … +60°C)..
Хранение: -20°C … 35°C (в течение 1 года).
Хранение: -20°C … 45°C (в течение 180 дней).
Хранение: -20°C … 55°C (в течение 30 дней).
Хранение: -20°C … 65°C (в течение 7 дней).
Li-ion и Li-polymer аккумуляторы:
Быстрый заряд: 5°C … +40°C.
Разряд: -20°C … +60°C (у некоторых производителей -10°C … +60°C).
Хранение: -20°C … 25°C (в течение 1 года).
Хранение: -20°C … 45°C (в течение 90 дней).
Хранение: -20°C … 60°C (в течение 30 дней). [Ответ]
Alkatrass 06:55 21.01.2011
Спасибо всем за сочувствие. Отдельная благодарность rеdman за переживания. Я впечатлительная и ноут забрала уже после первого поста. [Ответ]
Димитри 15:21 21.01.2011
Alkatrass, на будущее - если Ноут и может пережить мороз в машине, то хозяин может не пережить хищение ноутбука ворами. [Ответ]
Part!zan 20:33 21.01.2011

Сообщение от Alt:
Li-ion и Li-polymer аккумуляторы:
Хранение: -20°C … 25°C (в течение 1 года).
Хранение: -20°C … 45°C (в течение 90 дней).
Хранение: -20°C … 60°C (в течение 30 дней).

откуда дровишки? [Ответ]
Cheb-burashka 20:04 23.01.2011
По собственному опыту:
ноут тошиба сателлит, был куплен в 2006г. Li-аккум. держал 1ч40мин.
в 2008г, зима, мороз -25 был, не меньше, монтирую на объекте в области электронную систему в металлическом помещении, без обогрева. За пол-дня все сделал, надо включать систему, с бука настраивать, выходить в тырнет - проверять пошли ли данные с объекта. А бук то при -25С не заводится от аккумулятора, воткнул в 220, завелся, но заморгал, что батарея метрва. Привез потом домой, бук отогрелся и аккумулятор ожил. потом еще было несколько случаев его замораживания, ну рабочий это инструмент, что поделать.
В итоге через пять лет этот аккум держит систему всего 40мин. вот такая история. [Ответ]
ferrum26 11:07 31.01.2011
Ну... 5 лет. Это уже срок для аккума. В мобилках литиевые тоже через 5 лет уже не те, что при покупке [Ответ]
Part!zan 18:59 31.01.2011
в интернетах пишут, что длительное пребывание аккума в разряженном состоянии приводит к его смерти, а т. к. минусовые температуры приводят к очень высокому саморазряду, то хранить долго на морозе аккумы и их содержащие девайсы опасно. правда, сроки указывались довольно большие. но никак не годы и не месяцы. [Ответ]
Вверх