Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Вопрос по трансмиссионке
carrier 18:01 16.01.2011
Решил сменить вот маслице в мостах-коробках... Слил старое (вонючее чОрное), залил ZIC G5 80W90? получил четкое и мягкое переключение передач, стали значительно тише выть шестеренки (о радость!!!), но начал подвывать задний мост... :-(( ...
Подскажите, кто знает, изменит ли положение заливка в мост более густого масла? Например ZIC G5 85W140. И можно ли смешивать эти масла?

Вязкость SAE 80W-90 85W-140
Классификация API GL-5 GL-5
Плотность при 15***186;С, г/см3 0,8934 0,9002
Кинематическая вязкость при 40***186;С, мм2/с 142,2 311,8
Кинематическая вязкость при 100***186;С, мм2/с 14,66 24,43
Индекс вязкости 102 100
Температура вспышки, ***186;С 232 234
Температура потери текучести, ***186;С -30,0 -17,5
Кислотное число, мг КОН/г 1,01 0,98

http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/ [Ответ]
Serge N 20:16 16.01.2011
Имхо
Мешать разные масла нельзя
Сомневаюсь что более вязкое вам поможет [Ответ]
DimOK177 21:38 16.01.2011
Можно опилок насыпать в редуктора - поможет. Но на время. [Ответ]
cannabis2704 21:42 16.01.2011
попробуй подлить присадку - только проконсультируйся сначала с кем либо кто в них шарит.
была такая же проблема - машина класика. Присадка мне помогла - уже 2 года езжу в тишине [Ответ]
sr7 22:02 16.01.2011

Сообщение от :
Говорят, что от воя редуктора или КПП избавляются, заливая в картер этих агрегатов более вязкое масло 85W-140 или 80W-140. Правда ли это?
<Пение> редуктора заднего моста или коробки передач действительно можно частично устранить, заменив предписанное трансмиссионное масло (75W-90, 80W-90, 85W-90) на более вязкое (80W-140, 85W-140), которое выпускается для высоконагруженных редукторов транспортных средств с мощными моторами. Положительный эффект при такой замене обеспечивается более прочным и толстым масляным клином в пятне контакта шестерен, который частично сглаживает неровности (результат неравномерной выработки зубьев шестерен) или неправильное расположение пятна контакта зубьев. Но такой <эксперимент> имеет и свои недостатки - заметно увеличивается расход топлива, особенно зимой. Вызвано это тем, что для вращения шестерен, купающихся в <ванне> с более густым маслом, двигателю требуется отдавать больше мощности. А для этого в цилиндрах необходимо сжигать больше топлива. Особенно заметно повышается его расход в автомобилях с маломощными моторами.

Использование более вязкого масла приведет к затрудненному включению передач. Дело в том, что конструкция синхронизаторов не рассчитана на быстрое и эффективное продавливание очень прочной масляной пленки, поэтому для введения в зацепление шестерен к рычагу КПП придется прикладывать значительно большие усилия. Данную замену масла целесообразно проводить только для сильно изношенных передач, которые требуют ремонта.

Подвывание КПП или редуктора можно попытаться устранить путем добавления в масло присадок, содержащих молибден или другие элементы, которые снижают коэффициент трения и выравнивают микронеровности и микроцарапины. Но по собственному опыту замечу, что помогает это довольно редко - только в случае небольшого износа. Если же редуктор воет из-за нарушения или неправильной регулировки зацепления шестерен главной пары либо из-за износа подшипников, то большого эффекта от использования присадок ожидать не следует.

правда обо всем уже написали выше) [Ответ]
=Х О К= 14:15 17.01.2011
если завыл, то терапъей занихматься уже поздно.намного проще и в итоге дешевле вынуть редуктор и отдать его на регулировку.тамбудет ясно как его состояние так и целесообразность его дальнкйшего использования . может он не сстоиттого чтоб в него масло новое заливать))) [Ответ]
DimOK177 19:35 17.01.2011

Сообщение от =Х О К=:
дешевле вынуть редуктор и отдать его на регулировку

А может проще его самому отрегулировать? [Ответ]
carrier 20:02 17.01.2011

Сообщение от DimOK177:
А может проще его самому отрегулировать?

Проще, надежнее, дешевле ;-) Холодновато вот только... ;-)

С мостом все понятно, спасибо всем!
А вот со смешиванием масла ни черта не понятно... МаслА различаются только вязкостью, если верить упаковке все остальное одинаковое, вот думаю густого подлить до весны. Хотя сегодня утром мост не подвывал... [Ответ]
DimOK177 20:25 17.01.2011

Сообщение от carrier:
МаслА различаются только вязкостью

Ни в коем случае! [Ответ]
Вверх