Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Помогите найти альтернативу фильтру он же ручной насов подкачки топлива на Мазда ГЦ 626 дизель
Sergey$$$ 19:23 09.01.2011
В общем ситуация такая - накрылся фильтр он же ручной насов подкачки топлива на Мазда ГЦ 626 дизель.
родной стоит дорого да и ехать будет прилично"
Подскажите от чего можно "приколхозить" данный девайс. чтобы нормально работала, и было небольшого размера!
Заранее спасибо! [Ответ]
ивушка 21:37 09.01.2011
РНМ-1--ручной насос мембранный:\"лягушка"\ от трактора "КИРОВЕЦ"--продаётся в любом ларьке на ДОРОЖНОЙ за 500-600р .У всех "камазистов" на вооружении. Размеры линейные: 50-70 мм в диаметре,плоская и с рычагом длиной мм в 70-90.Есть также и более современный аналог : насос ручной прокачки системы питания "КАМАЗ" Е-2. Цена порядка 600-900 р:компактен--труба диаметром мм20 и длиной в 50-60 ,вкрученная в трубку сходного диаметра и длиной в мм 30 ,где находятся два клапана .У первого экземпляра вход -выход идёт по штуцерам М18 кажется ,а у второго --по М14. Рекомендовал бы таки РНМ--мощная и долгая штуковина,а второй вариант--мелкая и "хлипкая" игрушка. Возможен и третий самый простой вариант---"груша": отрезок шланга длиной в м 1.5.Можно укоротить шланговую часть. Так мне видится сей аспект. Вспомнился и такой вариант: взять любую автотракторную ТННД:цена новой колеблется в 400-700 р ,где функция механической подкачки будет атрофирована\не использоваться\,а возможность закачки\прокачки\ задействована посредством ручного насоса и пары пластмассовых клапанов. Стоимость ремкомплекта :двух пружин и клапанов оценивается в 50 р,но и родной тандем в случае налипания на него грязи и мех. примесей достаточно шлифануть ручным способом на тонкой шкурке можно раз так 10-15. Размеры соединения также М14.Выбирать ВАМ . Из всего этого присоветовал бы "лягушку" или последний вариант.Принцип фильтрования можно соорудить из прозрачного стаканчика толстостенного ,используемого в системе питания Газель" в качестве фильтра грубой очистки\ФГОТ/,установив его перед импровизированной и модернизированной подкачкой.Если уж совсем нет желания творческого подхода,то мона купить в магазе "МЕРСовскую" ТННД,где два в одном: подкачка ручная и в ней же встроен стаканчик прозрачный с сеточкой фильтром. Цена правда примерно 2.5-3.5 тыс.\точно не скажу\,ибо с лета могло всё измениться. Останется только "точнуть" переходники ,ибо у неё присоединительные размеры также М14 и докупить ПХВ\полихлорвиниловые\ шланги нужной длины ,а также штуцера М14 и китайские хомуты. Но эт самый "ленивый" способ. [Ответ]
YUreal 22:25 09.01.2011
Собственно, ивушка, уже всё расписал...но и за 40руб. (где-то фото я тебе выкладывал) можно в магистраль врезать: для подкачи лягушками редко кто пользуется, её основное предназначение - а ля система ниппель, не давать топливу обратно в бак стекать. Если извратиться, можно и электромагнитный клапан присобачить: зажигание включил - магистраль открылась, выключил - перекрылась. На разборках если будешь искать, то на Тойотах и Ниссанах абсолютно точно такие же, как у тебя (для Ниссана, если память не изменяет, они и новые дешевле, чем на Мазду - 3,8т.р...но тоже, сцуко, дорого за копеечную, по сути, мембрану). И ещё: бак у тебя стоит или лежит (т.е. ниже уровня фильтра)? У меня на мерсе бак был чуток выше фильтра - если бак на 2/3 заполнен, то лягушка вообще не нужна, самотёком шло. [Ответ]
Shep 22:33 09.01.2011
тему однозначно в FAQ [Ответ]
Sergey$$$ 23:15 09.01.2011
Спасибо ивушка !
"МЕРСовскую" ТННД,где два в одном: подкачка ручная и в ней же встроен стаканчик прозрачный с сеточкой фильтром. - такой же девайс по факту и накрылся. осенью умирал медленно но верно, перенес 2 чистки и теперь умер окончательно - рассыпались резинки (мембраны).
Думаю первым вариантом и ограничиться (лягушка), уже купил новый КАМАЗОВСКИЙ фильтр теперь буду определяться с местои крепления и переходником на шланги (родные порядка 8-10мм). [Ответ]
Sergey$$$ 23:20 09.01.2011
По поводу ГРУШИ, на данный момент стоит груша и топливный "Жигулевский" клапан, теперь каждый раз перед тем как заводить машину приходиться подкачивать, т.е. от клапана толку нет - саляра уходит обратно в бак.
Бак ниже уровня фильтра.
Вообще если позволят средства думаю замутить систему автоподкачки (как на новых дизельных Фольцах) т.е. зажигание включил насос подкачал топливо и все, машина готова к запуску!
Вот только мне кажется стоить это будет прилично, заходил в АВТОСПУТНИК ГАЗелевский эл.топливный насос стоит около тысячи. и продавец сказал что не факт что он долго проживет с саляркой! [Ответ]
ивушка 23:24 09.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Спасибо ивушка !
"МЕРСовскую" ТННД,где два в одном: подкачка ручная и в ней же встроен стаканчик прозрачный с сеточкой фильтром. - такой же девайс по факту и накрылся. осенью умирал медленно но верно, перенес 2 чистки и теперь умер окончательно - рассыпались резинки (мембраны).
Думаю первым вариантом и ограничиться (лягушка), уже купил новый КАМАЗОВСКИЙ фильтр теперь буду определяться с местои крепления и переходником на шланги (родные порядка 8-10мм).

важны не сами шланги,а проушины ,на какие насажены эти шланги.Они под разные штуцера.С того же "кировца" используют электрический масляный насос с трёхпозиционным переключателем. Устанавливают его у бака и легко прекачивают-выкачивают топливо между баком и соседними резервуарами.Камазовский фильтр тонкой очистки взял?: зря --он двойной параллельного действия с геморным перепускным клапаном.Бери уж "мазовский" одиночный и ставь в него фильтр из прессованной стружки. Очнь долго ходит и хорошо фильтрует. [Ответ]
YUreal 23:28 09.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Вообще если позволят средства думаю замутить систему автоподкачки (как на новых дизельных Фольцах) т.е. зажигание включил насос подкачал топливо и все, машина готова к запуску!
Вот только мне кажется стоить это будет прилично, заходил в АВТОСПУТНИК ГАЗелевский эл.топливный насос стоит около тысячи. и продавец сказал что не факт что он долго проживет с саляркой!

Насчёт долгожительства не знаю, но сам способ должен работать: на грузовых по такому же принципу парни доезжали даже с навернувшимся ТНВД - бензонасос от инжекторной газели в бак и худо-бедно, но своим ходом. [Ответ]
ивушка 23:37 09.01.2011

Сообщение от YUreal:
Собственно, ивушка,: для подкачи лягушками редко кто пользуется, её основное предназначение - а ля система ниппель, не давать топливу обратно в бак стекать..

что значит редко пользуются:они для этого и были спроектированы.Ведь на "кировце" привод ТННД идёт не от ТНВД ,а от Р,В. в самой труднодоступной точке ДВС. Засим,там только механическая\автоматическая\ помпа,а ручная вынесена отдельно . На "камазах" "лягушки" и используются ради того,что уходящий уровень ДТ заставляет поднимать кабину,дабы воспользоваться штатной подкачкой. Установленная на баке "лягушка" дарует водиле быстроту и комфорт прокачки системы питания дизеля. Но эт всё "от лукавого",ибо хороший перепускной клапан,а также чистые пластмасовые клапанки ТННД ,играют гораздо большую роль в устранении сего дефекта\падение уровня ДТ\,нежели "тупая" подкачка топлива .Самым главным виновником всего бедлама--это некачественное ДТ с механическими примесями абразива. [Ответ]
ивушка 23:42 09.01.2011
могу спросить у чела,которому запускал компрессорную установку с ДВС-243/МТЗ\ : у него в силу плохой работы штатной ТННД \механической части\,была "врублена" в сеть погружная помпа,купленная в районе МАШМЕТ за недорого\1-1.5р\Работала у него теже год-полтора ,да и сейчас работает. [Ответ]
ивушка 23:51 09.01.2011

Сообщение от YUreal:
доезжали даже с навернувшимся ТНВД - бензонасос от инжекторной газели в бак и худо-бедно, но своим ходом.

спорно весьма,ибо все ТНВД механические ,получая топливо от ТННД,выполняют многофункциональную роль:распределяют топливо порционно как во времени,так и по углу поворота К.В. Важным моментом работы ТНВД является рейка/рядники\или дозатор и его привод\ пучковые ТНВД\Нарушение подвижности этих элементов приводит обычно или к останову ДВС ,или уводу его "в разнос". При нарушении в работе ТННД\подкачки топливной\---ВАШ описанный случай вполне правдоподобен. [Ответ]
Sergey$$$ 09:32 10.01.2011
Да Камазовский фильтр тонкой очистки и взял, вот только не понял зачем регулятор сбоку, что то на никакие регулировки он не влияет?!
Посмотрел в нете "лягушку" теперь думаю как расположить все это в подкапотном пространстве! [Ответ]
YUreal 10:55 10.01.2011

Сообщение от ивушка:
что значит редко пользуются

То и значит, что только после завоздушивания, ремонта, неисправного тннд, замерзании ДТ и т.д. - т.е. ежедневно её не используешь ведь, перед пуском двигателя не прокачиваешь каждый раз. На мерсе ни разу не пользовался, на Ниссане тоже, на МАЗе, КрАЗе, Актросе, МАНе и Вольво только после ремонта.

Сообщение от ивушка:
спорно весьма

Не, не спорно - ты прав, это я ступил. Слышал звон, да не знаю где он - помню видел несколько таких тем, речь о Магнумах и ФМках с насос-форсунками, но в подробности не вдавался...счас нашёл те темы, речь не о тнвд была, а о тннд.

Сообщение от Sergey$$$:
Да Камазовский фильтр тонкой очистки и взял, вот только не понял зачем регулятор сбоку, что то на никакие регулировки он не влияет?!

Ты про клапан-жиклёр для сбрасывания воздуха? http://pro-gruzoviki.ru/kamaz/filtr-...ochistki-kamaz [Ответ]
ивушка 11:32 10.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Да Камазовский фильтр тонкой очистки и взял, вот только не понял зачем регулятор сбоку, что то на никакие регулировки он не влияет?!
Посмотрел в нете "лягушку" теперь думаю как расположить все это в подкапотном пространстве!

обычно на место клапана ставят просто заглушку\даж деревянные кляпы видел\ ,ибо при потере пропускной способности фильтров ДТ будет сбрасываться в бак.Многим проще чаще менять фильтра,чем разбираться в причудах работы клапана в фильтре. [Ответ]
Sergey$$$ 11:35 10.01.2011

Сообщение от ивушка:
обычно на место клапана ставят просто заглушку\даж деревянные кляпы видел\ ,ибо при потере пропускной способности фильтров ДТ будет сбрасываться в бак.Многим проще чаще менять фильтра,чем разбираться в причудах работы клапана в фильтре.

Возьму на заметку!
Даа, а на Дорожной еще празднуют..((( [Ответ]
ивушка 11:38 10.01.2011
вчера работали на ДОРОЖНОЙ и позавчера: не все правда. [Ответ]
Sergey$$$ 11:56 10.01.2011
Ну не знаю. буквально пол часа назад ездил - все 4 павильёна закрыты. [Ответ]
Sergey$$$ 18:33 11.01.2011
Поставил лягушу от Трактора - все удовольствие со Штуцерами и прозрачной трубкой - для контроля воздушных пузырьков обошлось в 680р поставил, выглядит нелепо но работает, особенно радует выкручивающаяся ручка насоса )))
Хотелось бы узнать где можно сделать чистку форсунок дизельного двигателя и сколько примерно это стоить будет?! [Ответ]
ивушка 09:12 12.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Поставил лягушу от Трактора - все удовольствие со Штуцерами и прозрачной трубкой - для контроля воздушных пузырьков обошлось в 680р поставил, выглядит нелепо но работает, особенно радует выкручивающаяся ручка насоса )))
Хотелось бы узнать где можно сделать чистку форсунок дизельного двигателя и сколько примерно это стоить будет?!

чистку дизельных форсунок смысла делать нет,ибо в основном замена распылителей там необходима и в очень редких случаях-регулировка давления. Если никого не найдёшь--обращайся--посодействую в диагностике,регулировке,замене. [Ответ]
Sergey$$$ 11:20 12.01.2011

Сообщение от ивушка:
чистку дизельных форсунок смысла делать нет,ибо в основном замена распылителей там необходима и в очень редких случаях-регулировка давления. Если никого не найдёшь--обращайся--посодействую в диагностике,регулировке,замене.

оК! Если не тяжело оставьте свои контакты!
Просто симптомы появились неприятные - машина на холодную белым дымить начала и пока не прогреется до половины шалы так и дымит, стала "тупее" на газ отзываться и ТНВД громче стучать стал, так же заметно возрос расход (процентов на 20-30%)
Возможно это изза того что на улице зима?! [Ответ]
Sergey$$$ 18:56 16.01.2011
И тишина... [Ответ]
Sergey$$$ 10:40 19.01.2011
Теперь еще хотел бы подыскать недорогие фильтра топливные, и самое главное - "гаглушку\обманку" фильтра\отстойника! [Ответ]
ивушка 17:23 19.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
оК! Если не тяжело оставьте свои контакты!
Просто симптомы появились неприятные - машина на холодную белым дымить начала и пока не прогреется до половины шалы так и дымит, стала "тупее" на газ отзываться и ТНВД громче стучать стал, так же заметно возрос расход (процентов на 20-30%)
Возможно это изза того что на улице зима?!

однозначно распылы в форсах "подустали" то ли комплектом,возможно частью. Далее компрессия ДВС и "жор" -угар масла проверить. [Ответ]
Sergey$$$ 13:07 20.01.2011
А дорого будет диагностику провести и узначто ЧТО КОНКРЕТНО подустало и требует срочного ремонта?!
Просто машинка готовится под продажу и продавать Г..НО не очень хочется, тем более что купят скорее всего знакомые. [Ответ]
ивушка 16:15 20.01.2011

Сообщение от Sergey$$$:
А дорого будет диагностику провести и узначто ЧТО КОНКРЕТНО подустало и требует срочного ремонта?!
Просто машинка готовится под продажу и продавать Г..НО не очень хочется, тем более что купят скорее всего знакомые.

надоть поглядеть по месту на авто. У мну ю. з. р-н:подъезжай-- придумаем . [Ответ]
Sergey$$$ 17:46 20.01.2011

Сообщение от ивушка:
надоть поглядеть по месту на авто. У мну ю. з. р-н:подъезжай-- придумаем .

да это понятно. телепатов нет )))
просто хотел бы узнать сколько именно осмотр и предварительная диагностика стоить будет?!
Ну там померить компрессию, померить напругу на свечах. вообще двигло посмотреть и послушать ТНВД. [Ответ]
Sergey$$$ 08:25 21.01.2011
Предлагаю в этой теме обсуждать взаимозаменяемость деталей, думаю многим полездно будет! [Ответ]
Sergey$$$ 09:34 29.01.2011
Приподнимука!!!! [Ответ]
Sergey$$$ 10:45 09.02.2011
Если тема некому не нужна прошу модераторов удалить ее! [Ответ]
Вверх