нужно прихватить одну детальку на карбюраторе, какую покажу, чтобы устранить люфт. дело на 30 секунд. достаточно одной капельки. в юз районе. кто сможет сегодня
[Ответ]
Pozitron32 10:53 06.01.2011
Думаю, в карбюраторе можно обойтись пайкой
[Ответ]
ЖёсткО 11:38 06.01.2011
Pozitron32, там не карбюратор, а его привод, точнее привод дроссельных заслонок - детали стальные и большие - пайкой не выйдет
[Ответ]
ЖёсткО 13:00 06.01.2011
кто шарит в термообработке -закаленная деталь, чтобы ее можно было гнуть что надо сделать? я считаю что надо отпустить, для чего кинул в духовку с температурой 250 градусов
[Ответ]
Отпуск каленой стали это нагрев до определенной температуры ( обычно вишневого цвета) и медленное охлаждение.
250 гр это не температура для отпуска
Паять даже большие детали можно паяльник только на 200 вт нужен.
уж если радиатор и бензобак можно запаять то деталь меньших размеров - запросто.
[Ответ]
Сообщение от Serge N:
Отпуск каленой стали это нагрев до определенной температуры ( обычно вишневого цвета) и медленное охлаждение.
250 гр это не температура для отпуска
Сообщение от ЖёсткО:
кто шарит в термообработке -закаленная деталь,
Все зависит от марки стали и глубины закалки.
но 250 - это мало
что за деталь то?
Проверь напильником, если закусывает - то 35-40 единиц, если скользит - 50-60
[Ответ]
ЖёсткО 09:37 07.01.2011
g_beard, деталь от какого-то велосипеда, то ли ось или что-то подобное. я купил газовую горелку за 250 рублей, ей грел и гнул. получилось плохо, теперь вот еще проволочку ищу чтобы опять попробовать
[Ответ]