Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Не перечислились деньги через банкомат
Fren 08:32 29.12.2010
Собственно сабж
Положил через банкомат немаленькую сумму в сбере
Для начала кинул пару тыщ проверить - работает, сразу смс пришла
Потом положил остальную сумму - смс нет
Зашел к кассиру проверил остаток - деньги не пришли
Посмотрел внимательней на чек, выданный банкоматом - написано "возврат наличных - отказ (средства приняты обратитесь в банк)"
Заведующая отделением сказала много положил и он сломался
Написал заявление о спорной операции с наличными деньгами, проведенный через устройства самообслуживания
В конце заявления после линии отреза отметка банка "заявление приняла", подпись фио
Оторвать мне этот клочок отказалась - по требованию выдала копию заявления
Деньги сказала вернут через месяц
Вопрос:
где почитать о сроке решения таких вопросов?

ну и комментарии тоже послушал бы ваши [Ответ]
Madest 08:36 29.12.2010
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t...5%EC+%E2%F2%E1

Про сломавшийся банкомат от "много положил" просто убило [Ответ]
Fren 08:40 29.12.2010
Мадест спасибо тему прочитал но там не ответили где в законодательстве казан срок максимальный решения таких вопросов [Ответ]
Камикадзе 08:45 29.12.2010
Fren, Была почти такая ситуевина в ВТБ24. Хорошо пачку мелких сначала сунул.
Тоже обещали рассмотреть в течение месяца. В итоге ждал 2,5 месяца. Все время приходила СМС о переносе срока рассмотрения на 2 недели.
Вернули.
Возможно помогло обращение через сайт ВТБ24 с фразой, что "в суд за 6 тыс. не пойду, но шуму на форумах подниму!" [Ответ]
Станиcлав 08:46 29.12.2010
Fren, позвони в службу поддержки, там расскажут. по моему 8 800 555 55 50. У знакомой был схожий случай. Деньги через 3 дня перечислили на счет. С тех пор только через кассу)))

Еще можно через сайт обратиться с вопросом - достаточно быстро реагируют [Ответ]
Камикадзе 08:46 29.12.2010
Да. Кстати. С тех пор стараюсь суммы больше 5 тыс кидать только через кассу. [Ответ]
Fren 08:48 29.12.2010
да блин хотел через кассу
в кассе сказали сначала в любое окошко надо подойти зачемто
а там очереди...
ускорил бля.. [Ответ]
Таня М. 09:00 29.12.2010
в моем случае подобный вопрос около недели решался [Ответ]
ДеFFачка 09:17 29.12.2010
Все прально. По некоторым операциям с банковскими картами и правилами имеждународных платежных систем установлен достаточно ограниченный срок опротестования операций. Чаще всего претензии по операциям от клиентов принимаются в месячный срок. Можно ускорить срок принятия решения. обратившись в главный офис .
Договор с банком сохранился? [Ответ]
Fren 09:25 29.12.2010
договор можно поискать
месячный срок - срок принятия претензий ты говоришь (где он установлен кстати, нпа)
меня интересует срок рассмотрения претензий [Ответ]
ДеFFачка 09:40 29.12.2010
есть инструкция о порядке расчетов с использованием банковских карт. Как то давно я ее читала, но сейчас не могу найти. Смысл в том , что там сроки рассмотрения заявок -месяц.
Однако , тут банк злоупотребляет правом, навязывая клиенту заведомо невыгодные условия договора (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Закон о защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Но, недействительность условий договора можно признать только в судебном порядке.
Короче, если сумма действительно большая и в результате действий банка ты понес убытки, то можешь обращаться в суд.
Но лучше сходи в главный офис . [Ответ]
Fren 09:49 29.12.2010
не побухаю в турции и не куплю подарки на нг - деньги сэкономлю
получается еще и спасибо должен им сказать по идее?))) [Ответ]
ДеFFачка 10:17 29.12.2010

Сообщение от Fren:
не побухаю в турции и не куплю подарки на нг - деньги сэкономлю
получается еще и спасибо должен им сказать по идее?)))

Это проклятье действовать ничинает! А ты думал безнаказанным остаться? [Ответ]
Камикадзе 10:26 29.12.2010

Сообщение от Fren:
не побухаю в турции

Фи... Я думал Френ на Бали отдыхает.... [Ответ]
Fren 11:52 29.12.2010
еще какие предложения

банкомат обоссать самособой [Ответ]
Fenror 04:57 31.12.2010
В "Русском стандарте" мне сказали - "В течение месяца".
В итоге чуть больше недели прошло и все было перечислено.
НО, по телефону мне сообщили значительно позже! Я им так и ответил - "Давно уже в курсе"... [Ответ]
Madest 17:35 31.12.2010
ИМХО. Сбер слишком забюрокраченая структура, готовиться к месячному ожиданию, как минимум. Может у них же кредит взять, а потом и проценты истребовать через суд? [Ответ]
Talion56 17:03 01.01.2011

Сообщение от Fenror:
В "Русском стандарте" мне сказали - "В течение месяца".
В итоге чуть больше недели прошло и все было перечислено.

Русский стандарт стал цивилизованным, время "дикого" рынка закончилось, об этом официально заявил его хозяин Рустам Тарико. [Ответ]
V3-VipeR 14:31 06.01.2011

Сообщение от Fren:
месячный срок - срок принятия претензий ты говоришь (где он установлен кстати, нпа)
меня интересует срок рассмотрения претензий

Согласно ч.1 ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен 30-дневный срок.
Но это только при обращении в госструктуры, насчёт коммерческих организаций не в курсе

ЗЫ Fren, кстати, ты не заявление на возврат денежных средств должен написать был, а досудебную претензию [Ответ]
maximpn 23:08 09.01.2011
В сбербанке данный вопрос решается быстро. Если на самом деле было так как вы описали, деньги никуда не исчезнут. Во всяком случае из Сбербанка. Система этого не позволит. Уже к концу операционного дня можно позвонить в то отделение допофиса за кем закреплен банкомат. При закрытии операционного дня, все будет видно и ясно. В принципе в этом отделении вам могут все рассказать. Раньше в Воронеже сидела расчетная группа, так вот всю информацию можно выяснить уже через час. Сию уже все через Москву. Поэтому время займет дольше. В любом случае все решается до трех дней. Но для подстраховки после подачи заявления о спорной транзакции надо звонить хотя бы по 8 800... и напоминать о себе. Тогда все будет быстрее.

ИМХО, у автора к сию времени уже все благополучно завершилось, просто он не отписывается об этом. [Ответ]
maximpn 23:11 09.01.2011

Сообщение от Камикадзе:
Да. Кстати. С тех пор стараюсь суммы больше 5 тыс кидать только через кассу.

Это лишнее. Но дело хозяйское Но кидать более 5 000 удобнее через терминалы, где коммунальные платежи принимают. Там на прием все быстрее, чем в банкомате + 5 000 купюры заглатывает, а в банкомате макисмум только 1000. Когда то давно совал 5 000 да так упорно, что она бедолага с горя видимо у меня там и застряла, вот была басня крылова [Ответ]
maximpn 23:16 09.01.2011

Сообщение от ДеFFачка:
Все прально. По некоторым операциям с банковскими картами и правилами имеждународных платежных систем установлен достаточно ограниченный срок опротестования операций. Чаще всего претензии по операциям от клиентов принимаются в месячный срок. Можно ускорить срок принятия решения. обратившись в главный офис .
Договор с банком сохранился?

Условия использования банковских карт Сбербанка можно почитать Здесь [Ответ]
Вверх