Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>отрегулировать кулису рено symbol 2001
heno 11:34 28.12.2010
Машина рено symbol 2001, пробег 200 тыщ
Резко перестала включаться 5 передача, 1 передача при едущей машине включается очень тяжело.
Снега между защитой и коробкой нет, что на символах зимой мешает включать 4-5 передачи.
Ручка переключения передач сильно люфтит, при воткнутой передаче ход +-5 см.

Подскажите кто возьмётся за регулировку? [Ответ]
alserg9 12:48 28.12.2010
масло в коробке давно менял(эт может влиять на включение 1ой)?и может это не в кулисе,а в механизме выбора проблема,что соответственно дороже в ремонте будет! [Ответ]
heno 13:19 28.12.2010
масло менял 6 тысяч назад, когда менял сцепление
про первую на символьном форуме говорят, что и новые с конвейера этим страдают [Ответ]
heno 13:34 21.01.2011
помогите люди добрые, дайте наводку на сервис, который решит мою проблему
на данный момент, в половине случаев вместо 1 передачи врубается 3, а вместо 2-4

-снега между защитой и штоком кпп нет
-новую пружинку комфорта купил
-втулки которые рекомендуют при таких неполадках заменить (http://renault-symbol.ru/forum/viewt...F3%EB%E8%F1%E0), купил но есть жуткое подозрение что дело не в них
-новая кулиса стоит 4,5 килорубля, ждать месяц и нет уверенности что это именно на мою машину
-на машине сейчас не езжу (сцепление жалко - трогаться на 3 не айс), но до автосервиса в один конец доеду кое-как

есть подозрение что либо просел двигатель, либо что то в шарнире кулисы поломалось, а может и всё сразу [Ответ]
heno 07:58 26.01.2011
Решил я свою проблему, она заключалась в том что вода попала в тягу между кулисой и штоком кпп, соответственно разморозила эту тягу и потихоньку втыкая передачки я её ещё больше разболтал и появился люфт в 20 градусов по оси тяги, а это очень критично для такой конструкции. К примеру разница между 1 и 5 около 45 градусов на той оси.
Снял тягу, заварил, забил трубу монтажной пеной и поставил обратно. В регулировке ничего сложного нет: где эта труба насаживаеться на кол стоит хомут, надо на ослабленном хомуте воткнуть пятую передачу на коробке и прижать кулису также в положении пятой передачи и затянуть хомут. Минут 20 потратил пытаясь отрегулировать на задней и первой (в книжке написано что регулируется на первой)- не получилось, а на пятой оказалось это очень просто.
Все передачки втыкаются как и положено (кроме первой, которая по прежнему на едущей машине так и не втыкается), люфта нет. [Ответ]
Вверх