Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>установка БСЗ и карба 08 на семёрку
s0fter 12:01 22.12.2010
Добрый день, подскажите, где в Воронеже можно лучше (желательно конечно ещё и подешевле) установить на ваз 21074:
1. Бесконтактную систему зажигания
2. восьмой карб

и сколько примерно будет стоить...

хочу чтобы не было геморя с этой пневматикой в карбе, как у меня сейчас, решил что проще новый купить от 8-ки [Ответ]
NoRd_30 13:39 22.12.2010
обращайтесь [Ответ]
s0fter 13:51 22.12.2010
NoRd_30, эммм... куда? [Ответ]
vvs373 14:15 22.12.2010
не слушай никого, устанавливать всё это нужно у карбюраторщика, берут они за это недорого, при этом ты сразу получаешь машину с отрегулированным карбюратором и зажиганием, поставить можно где угодно, но потом всё равно придётся ехать к карбюраторщику, это трата времени и лишних денег, здесь на форуме нет вроде карбюраторщиков [Ответ]
iron194 14:18 22.12.2010
Это почему нет?)) [Ответ]
Samotor 14:23 22.12.2010

Сообщение от s0fter:
1. Бесконтактную систему зажигания

а это не то же самое,пульсар?прост интересно....


http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=609300&highlight= [Ответ]
NoRd_30 14:25 22.12.2010
89204529116 [Ответ]
ивушка 17:37 22.12.2010

Сообщение от vvs373:
не слушай никого, устанавливать всё это нужно у карбюраторщика, берут они за это недорого, при этом ты сразу получаешь машину с отрегулированным карбюратором и зажиганием, поставить можно где угодно, но потом всё равно придётся ехать к карбюраторщику, это трата времени и лишних денег, здесь на форуме нет вроде карбюраторщиков

поддержу и порекомендую Сергея,что в Ю.З. р-не у магаза "АВТОКЛАД" при повороте на Тенистый.Его тел.: 38-09-24 Прошло 5.5 лет после его установки и регулировки-пока всё чотко. Тож послушался его в своё время:1. купил нов. карб,БСЗ. 2.он нов. карб. разобрал ,"гусачок" второй камеры ликвидировал.Из первой камеры оный сабж укоротил и подплющил.3. собрал и отрегулировал под прицеп 800 кг. С оным по трассе 7.5-8.5 л на скоростях 90-110 .Пустой 6.5 ,а в городе 8-8.5: зимой 9.За регулировку отдал 500 р.Был сёдня у него : 950 регулировка и прочее +З.Ч. \300-400р\. [Ответ]
Volf and Iron 19:41 22.12.2010
950р - цена просто отличная,как ни у кого!!!! Могу установить и отрегулировать карб на классику. По цене и 500р за глаза!!! 89204079812 Евгений
З.Ы. у самого классика,на которой стоит солекс,сядешь попробуешь как оно... [Ответ]
g_beard 20:21 22.12.2010
БСЗ ставится в комплекте. Трамблер, катушка, коммутатор, свечи и Ввпровода. и стоит это только по деталям не меннее 2 тыр [Ответ]
s0fter 10:00 27.12.2010

Сообщение от ивушка:
поддержу и порекомендую Сергея,что в Ю.З. р-не у магаза "АВТОКЛАД" при повороте на Тенистый.Его тел.: 38-09-24 Прошло 5.5 лет после его установки и регулировки-пока всё чотко. Тож послушался его в своё время:1. купил нов. карб,БСЗ. 2.он нов. карб. разобрал ,"гусачок" второй камеры ликвидировал.Из первой камеры оный сабж укоротил и подплющил.3. собрал и отрегулировал под прицеп 800 кг. С оным по трассе 7.5-8.5 л на скоростях 90-110 .Пустой 6.5 ,а в городе 8-8.5: зимой 9.За регулировку отдал 500 р.Был сёдня у него : 950 регулировка и прочее +З.Ч. \300-400р\.

послушал твоего совета и не пожалел, пусть 950р дорого по сравнению с другими, но все эти другие настраивают без газоанализатора, а так это и я могу покрутить болты наугад, ездил же так пол года... и сейчас мог бы подкрутить, подпромыть, свечи поменять и ездить.
Правда, карбюратор посоветовал не менять, мотивируя тем, что на солексе ездить приятнее, но если попадёт что, то можно просто встать. Впрочем и правда на родном карбе с пневмофигнёй для ХХ за 3 года ни разу не забился так, чтобы встать, чихала, дёргалась и глохла, но ехала, единственное, что не нравится, что на холостых то 900 оборотов, то 600... хотя когда просил кого-нить посмотреть почему так, всегда обороты норм =) только до дома доеду... где-то какой-то клапан залипает наверное [Ответ]
ивушка 10:51 27.12.2010

Сообщение от s0fter:
послушал твоего совета и не пожалел, пусть 950р дорого по сравнению с другими, но все эти другие настраивают без газоанализатора, а так это и я могу покрутить болты наугад, ездил же так пол года... и сейчас мог бы подкрутить, подпромыть, свечи поменять и ездить.
Правда, карбюратор посоветовал не менять, мотивируя тем, что на солексе ездить приятнее, но если попадёт что, то можно просто встать. Впрочем и правда на родном карбе с пневмофигнёй для ХХ за 3 года ни разу не забился так, чтобы встать, чихала, дёргалась и глохла, но ехала, единственное, что не нравится, что на холостых то 900 оборотов, то 600... хотя когда просил кого-нить посмотреть почему так, всегда обороты норм =) только до дома доеду... где-то какой-то клапан залипает наверное

там же ещё и комплексная диагностика и ремонт: 1. замер компрессии.2. замер сопротивления В.В. проводов. 3. замена свечей.4. корректировка зажигания по стробоскопу.5. проверка состояния катушки. 6. проверка коммутатора [Ответ]
Вверх