Народ,кто имеет опыт,подскажите:стоит связываться с такой машиной конца 90х ?
(Есть конкретное предложение 98г,1.8л,АКПП за 230т.р)
[Ответ]
-Дмитрий 21:27 20.12.2010
Сообщение от Sсhumacher:
Народ,кто имеет опыт,подскажите:стоит связываться с такой машиной конца 90х ?
(Есть конкретное предложение 98г,1.8л,АКПП за 230т.р)
Чё-та ... как-та ... мне опыт подсказывает, что надо эту машину глянуть сначала, а потом уже рассказывать, чего стоит или не стоит. Ещё он мне напоминает о тех местах, где лежит обычно дешёвый сыр. Напоминает о цене подержанной Шнивы и много чего ещё он мне напоминает, ибо он большой очень (опыт, в смысле).
[Ответ]
А так.
Машин шикарный.
Цена нормальная, даже ниже среднего.
Смотреть катушки зажигания в темноте, иллюминации быть не должно..
Хабы. Если автомат, то должны включаться, за пол-оборота колеса. И выключаться без проблем.
Иначе ОЙ. На много денег.
Или придется колхозить ручные из уазовских.
Задний мост. Проверить состояние lsd, вывешивать, крутить за одно колесо,
Загнать на диагностику. Нехай ошибки прочитают с компа, а то "ды "чек" ужо горит давно...Там типа, от пробега....лень сбросить...", а по факту.....
В теплом гараже желательно проверить кондей. Или к кондейщику толковому поехать.
Смотреть корпус переднего редуктора. Силумин. Часто раскалывают.
Не помлю, что там цепь или ремень, но желательно послушать ролики\заменить ремень сразу.
Коробка должна без рывков переключаться.
Жижа должна быть красной(емнип, там дексрон 3) или , накрайняк, коричневой без темных включений и запаха гари. На белую салфеточку капнуть и посмотреть внимательно. И между пальцев потереть, если ощущается "супермелкий песок"-ничего хорошего.
Остальное смотри по ссылкам.
Кстати.
Движок редкий. могут возникнуть поблемы с з\ч.
При желании могу замастырить лифт-комплект на этот машин.
[Ответ]
Сообщение от <<БО>>:
.............
Цена нормальная, даже ниже среднего..............
Да, именно так.
Поэтому и нет смысла с этой машиной заморачиваться. Не бывает в Воронеже дешёвых машин в хорошем состоянии в продаже дольше, чем 1 день.
Кроме того, это редкая машина и, как Вы совершенно верно заметили, дорогая в ремонте. Покупать её имеет смысл только, если она в идеале, а в идеале она за 230 не будет. А посему Шниву надо покупать вместо неё, чтобы не было мучительно больно ....
ну..насчет "не стоит заморачиваться".
надо смотреть-счупать.
если движок, коробка и раздатка живые, то на порядок лучше шнивы.
+ рама.
Ре монт...
Текущий не намного дороже той же шнивы.
Много всякой мелочевки подходит от нашемарок(радиатор-2101,емнип, лямбда-зонд-десятка, пружины-копейка,амморты-волга, хабы от уаза(ну, токаря найти не проблема) диски,тросик спидометра, тросик ручника все от того же уаза и т.д. )
Дороже за счет жижи в коробку и кондея.
Ну, или если чтото капитально екнется. Капитально-либо двиг либо коробка. Первый шибко боится перегрева.
Цена на контрактый двиг с коробкой в сборе 40- 60к получается дешевле, чем ремонтировать.
Мозги инжектора тоже могут ручкой сделать.
Тогда просто за 300уев покупается отечественное электронное зажигание. Ибо найти родные на этот двиг проблема.
Но это из ряда вон.
Да,совсем забыл.
Еще на drom.ru в ветке "Eskudo" о-очень много всяких полезняшек.
[Ответ]
-Дмитрий 00:06 23.12.2010
Сообщение от <<БО>>:
надо смотреть-счупать.
Разумеется, причём, очень основательно. Не верю я, что за 230 тысяч в Воронеже что-то приличное можно купить такое. За живую запросили бы 270 и отдали бы за 250. Если бы то Москва была - другое дело. Это, во-первых.
Во-вторых, если на неё всё от УАЗика подходит и прочих русских авто, то не проще ли купить тогда Шниву, на которую всё русское и без переделок штатно становится?
Русские машины ничем особенно не плохи, кроме русских (да и нерусских) запчастей. Чем из иномарки русскую машину делать, лучше сразу её и купить. А иномарка тем и хороша, что запчасти на неё оригинальные можно купить и забыть надолго.
[Ответ]
Вова Задунайцев 00:10 23.12.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Разумеется, причём, очень основательно. Не верю я, что за 230 тысяч в Воронеже что-то приличное можно купить такое. За живую запросили бы 270 и отдали бы за 250. Если бы то Москва была - другое дело. Это, во-первых.
знакомый купил откровенно битый сузуки. потому что дешево продавали,а на то что он битый моему знакомому было фиолетово.
[Ответ]
БО 09:23 23.12.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Во-вторых, если на неё всё от УАЗика подходит и прочих русских авто, то не проще ли купить тогда Шниву, на которую всё русское и без переделок штатно становится?
кузов-б\н, а раму можно ухандокать только при ооочень большом умении.
[Ответ]
Sсhumacher 14:58 24.12.2010
-Дмитрий, Шниву-то можно всегда купить,хочется что-то поинтереснее поискать,может рав4 тех лет,тоже вариант,насчёт цены согласен,дешивизна отпугивает (парадокс!).
[Ответ]
БО 15:08 24.12.2010
Sсhumacher, смотри витару. серьезно смотри, там преимущество перед остальными паркетниками-рама.
[Ответ]
Jaged2 15:18 24.12.2010
Сообщение от <<БО>>: Sсhumacher, смотри витару. серьезно смотри, там преимущество перед остальными паркетниками-рама.
Нереал за эти деньги живой экземпляр купить.
[Ответ]
Sсhumacher 19:01 24.12.2010
Kodachi, пока буду смотреть-выбирать ещё полтинник прибавится)
<<БО>>, а у тебя такой,или был такой?
я полагаю с ним на диагностику просто ехать и всё.
[Ответ]
-Дмитрий 20:45 25.12.2010
Сообщение от Sсhumacher: -Дмитрий, Шниву-то можно всегда купить,хочется что-то поинтереснее поискать,может рав4 тех лет,тоже вариант,насчёт цены согласен,дешивизна отпугивает (парадокс!).
На "поинтереснее" надобно денежек поболее, чтобы не попасть на последнее.
Впрочем, варианты есть, но они несколько иного плана. Если так уж хочется внедорожничек, то стоит поискать среди совсем древних Мицубиси Паджеро, Галлоперов Ниссанов Террано. Поиски такого, конечно, - не сахар, но они иногда в отличном состоянии за эти деньги попадаются или дешевле, но выходят в те же деньги, если восстановить. Причём, машинки такие в хорошем состоянии весьма ликвидны. Если шо, то есть, кто Вам его восстановит. Я сам чуть не взял древнего Паджерика за 200, но подвернулся Додж Гранд Караван 94 года в хорошем состоянии (тысяч 30 там до идеала) за 150, который мне для жизни гораздо более удобен. Быть может, Паджерик продаётся ещё.
[Ответ]
Sсhumacher 23:26 03.01.2011
-Дмитрий, спасибо,нахожусь в состоянии раздумья и накопления средств.
[Ответ]
БО 00:07 04.01.2011
Сообщение от Jaged2:
токо рама? а блокировка + понижающая ?
лок-райт за отдельные бабосы, а так lsd + понижайка есть
Сообщение от Sсhumacher:
<<БО>>, а у тебя такой,или был такой?
я полагаю с ним на диагностику просто ехать и всё.
У меня квадратыш. 97 год.
Сейчас.
Машин простой как 2 копейки.
Сообщение от -Дмитрий:
Впрочем, варианты есть, но они несколько иного плана. Если так уж хочется внедорожничек, то стоит поискать среди совсем древних Мицубиси Паджеро, Галлоперов Ниссанов Террано. Поиски такого, конечно, - не сахар, но они иногда в отличном состоянии за эти деньги попадаются или дешевле, но выходят в те же деньги, если восстановить. Причём, машинки такие в хорошем состоянии весьма ликвидны. Если шо, то есть, кто Вам его восстановит. Я сам чуть не взял древнего Паджерика за 200, но подвернулся Додж Гранд Караван 94 года в хорошем состоянии (тысяч 30 там до идеала) за 150, который мне для жизни гораздо более удобен. Быть может, Паджерик продаётся ещё.
Да-да-да....
Вот тут как раз надо мегавезение.
Практически анрыл найти толковый аппарат.
Сам искал. Из всего что предлагалось, внимания заслуживал фораннер 93года с 1KZ. Но ценник у него ближе к трем сотням был. Не хватило.
С дизелями вообще полный аллес творится.
[Ответ]
-Дмитрий 11:05 05.01.2011
Сообщение от <<БО>>:
Да-да-да....
Вот тут как раз надо мегавезение.
Практически анрыл найти толковый аппарат.
Сам искал. Из всего что предлагалось, внимания заслуживал фораннер 93года с 1KZ. Но ценник у него ближе к трем сотням был. Не хватило.
С дизелями вообще полный аллес творится.
Не-е ... Регулярно такие в хорошем состоянии покупаю хорошим людям, или убитые восстанавливаем, покупая за копейки. Сам Патруля древнего достаточно ушатанного брал, восстанавливал и ездил пять лет почти. Причём, в необычной комплектации, - с завода внедорожный вариант с усиленными рессорами, другим салоном и т. д. Таких машин 2-5 штук в год через мои руки проходит. Искать их иногда долго приходится, но, таки, есть они ещё.
[Ответ]
Причина Безумств 12:32 05.01.2011
Сообщение от <<БО>>:
При желании могу замастырить лифт-комплект на этот машин.
а на НСГВ можеш замастырить сантиметра на четыре?.....
[Ответ]
БО 12:51 05.01.2011
Причина Безумств, конечно могу. По каким чертежам делать?
Сообщение от -Дмитрий:
Регулярно такие в хорошем состоянии покупаю хорошим людям, или убитые восстанавливаем, покупая за копейки
Собственно о чем я и говорил.
либо дорого либо дешево, но в ремонт ввалить еще придется.
Расценочки на капиталку дизелька озвучьте, плз.
[Ответ]
Причина Безумств 13:06 05.01.2011
Сообщение от <<БО>>:
Причина Безумств, конечно могу. По каким чертежам делать?
я думал ты готовыми с установкой барыжишь(((((((((((((....
[Ответ]
БО 16:42 05.01.2011
чертежей в нете как собак нерезанных.
вот я и спрашиваю по каким конкретно.
если не важно, то сам могу выбрать.
с установкой это не ко мне. я токарь.
это в раздел 4х4. или самому.
[Ответ]
Причина Безумств 17:15 05.01.2011
Сообщение от <<БО>>:
чертежей в нете как собак нерезанных.
вот я и спрашиваю по каким конкретно.
если не важно, то сам могу выбрать.
с установкой это не ко мне. я токарь.
это в раздел 4х4. или самому.