Не так давно в салоне сотовой связи Евросеть купил мобильный телефон Nokia X3. А он через 10 дней сломался. Хотя отвалил за него большие деньги. Вообще не включается и все. Батарея полностью заряжена. Что посоветуете сдать его обратно в магазин и забрать деньги или обменять на другой, либо же нести для ремонта в сервисный
центр?
[Ответ]
bsanek628, я думаю вам придется не здесь совета спрашивать, а что предложат в салоне, хотя если не прошло 14 дней то можно и просто заменить трубку.
[Ответ]
Сообщение от NikIv:
bsanek628, я думаю вам придется не здесь совета спрашивать, а что предложат в салоне, хотя если не прошло 14 дней то можно и просто заменить трубку.
Он не попадает под замену в теч. 14 дней.
Однозначно нести в салон, где купил, сдаешь на ремонт, ждешь пока починят.
В течение трех дней должны дать на замену телефон из подменного фонда.
[Ответ]