Уже четвёртый год пользуюсь домашним АДСЛ-интернетом от Билайна. Недавно переехал жить в другое место и за интернет не платил около месяца. Выясняется, что я ушёл в глубокий минус, так как плата с меня продолжала взыматься. Почитал договор прямого упоминания об этой фишке не нашёл. Слышал, что есть понятие «публичная оферта», в договоре написано, что Исполнитель обязуется уведомлять Заказчика об изменениях тарифа, но я не припомню, чтобы меня кто-то уведомил.
Есть хоть какой-то шанс вернуть свои деньги? Имеет ли смысл подавать заявление на них?
[Ответ]
Maori 13:25 19.12.2010
new.Object, Есть ли в договоре фраза, что вы обязаны отслеживать все новости и изменения на сайте провайдера?
[Ответ]
new.Object 15:08 19.12.2010
Есть строчка, что обновления тарифов есть на сайте csp.ru авторизацию на котором мне не выдали.
[Ответ]
Maori 09:01 20.12.2010
Ну тогда пытайтесь бороться, но для начала проверьте все же, действительно ли в учетке нет логина и пароля для авторизации.
[Ответ]