Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>интересный вопрос по конструктору
FREEMAN 20:38 13.12.2010
вот на днях чёт задумался, для примера возьмём автомобиль понтиак вайб. есть возможность собрать его по запчастям с нуля, на легальных условиях ,соблюдая все условия конструкции, ну может там салон доработать чуть под себя.

Вопрос в следующим, возможно ли это чудо потом узаконить в ГАИ?


просьба не флудить в теме, и не спрашивать зачем мне это нужно . вообщем есть вопрос нужен ответ. [Ответ]
jon_d 00:46 14.12.2010

Сообщение от FREEMAN:
вот на днях чёт задумался, для примера возьмём автомобиль понтиак вайб. есть возможность собрать его по запчастям с нуля, на легальных условиях ,соблюдая все условия конструкции, ну может там салон доработать чуть под себя.

Вопрос в следующим, возможно ли это чудо потом узаконить в ГАИ?


просьба не флудить в теме, и не спрашивать зачем мне это нужно . вообщем есть вопрос нужен ответ.

Возможно. Надо будет его сертифицировать. [Ответ]
lvvv 07:17 14.12.2010
А зачем сертифицировать? Если есть доки на агрегаты, то в обычном порядке регить в гаи. А если доков нет, то нифига не поставишь, разве что если ты родственик Верзилина))) [Ответ]
jon_d 07:36 14.12.2010

Сообщение от lvvv:
А зачем сертифицировать? Если есть доки на агрегаты, то в обычном порядке регить в гаи. А если доков нет, то нифига не поставишь, разве что если ты родственик Верзилина)))

Если у тебя есть документы на автомобиль и ты оформляешь замену двигателя и кузова - можно (и то требуется какое-то заключение). А если у тебя есть документы на двигатель и кузов (и пофигу: от одной машины или от разных, да хоть двигатель от грузовика а кузов от легкового автомобиля) - это создание НОВОГО автомобиля и:

Сообщение от :
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г. N 13051
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2008 г. N 1001

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Приказа МВД РФ от 27.08.2010 N 626)
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей
, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <1>;

Или ты думаешь люди дают объявления "продам / куплю документы" только для регистрации ворованных тачек? [Ответ]
lvvv 08:05 14.12.2010
Да, согласен. если доки только на кузов отдельно и двигатель отдельно, а на сам автомобиль доков нет, то сертификация. Или купить доки на такой автомобиль, и при наличии доков на кузов и двигатель оформить замену кузова и двигателя. Получается так? [Ответ]
jon_d 08:12 14.12.2010

Сообщение от lvvv:
Да, согласен. если доки только на кузов отдельно и двигатель отдельно, а на сам автомобиль доков нет, то сертификация. Или купить доки на такой автомобиль, и при наличии доков на кузов и двигатель оформить замену кузова и двигателя. Получается так?

Ага...... [Ответ]
FREEMAN 23:00 15.12.2010
на американских авто вроде номеров кузова нет. Получается в любом случае сертефицировать надо?

Сообщение от jon_d:
это создание НОВОГО автомобиля и:

в каком тут понимать значении слово НОВЫЙ , что нет подобного другого или в том что произведёный в этом году , свежий ? [Ответ]
jon_d 09:52 16.12.2010

Сообщение от FREEMAN:
на американских авто вроде номеров кузова нет. Получается в любом случае сертефицировать надо?

А как же VIN? Он разве не на кузов наносится?


Сообщение от FREEMAN:
в каком тут понимать значении слово НОВЫЙ , что нет подобного другого или в том что произведёный в этом году , свежий ?

Новый - это вновь созданный. Неважно из чего: из новых или б/у запчастей, из запчастей заводского изготовления или кустарных. Если автомоиль делают на заводе - то завод сертифицирует автомобиль и гарантирует его соответствие действующим нормам. А кто это гарантирует когда авто собрал человек своими руками? Никто. Гаишник же не может при регистрации проверить соответствие "самоделки" нормативам. Поэтому и существует необходимость сертификации. Сам никогда не сталкивался, но слышал что геморойно. [Ответ]
lev21 14:37 17.12.2010
jon_d, на старых мерикосах ничего не наносилось. Отчего доки так и ценятся [Ответ]
jon_d 17:32 17.12.2010

Сообщение от lev21:
jon_d, на старых мерикосах ничего не наносилось. Отчего доки так и ценятся

Ну в таком случае все просто [Ответ]
lev21 17:34 17.12.2010
jon_d, я не понимаю о чем ты )))) [Ответ]
jon_d 17:47 17.12.2010

Сообщение от lev21:
jon_d, я не понимаю о чем ты ))))

О птичках [Ответ]
Andreyka446 16:51 23.12.2010
Давно пробывал такую схему, погряз в бумажках, готов был дать взятку за решение вопроса, но мне предложили мое чудо продать, за недорого, кому то из сынков сотрудников ГИБДД. Видимо меня специально толкали на это решение, год я ходил из кабинета в кабинет и все бестолку, замучался совсем и продал, как надоедливую головную боль. Потом видел свою машину с номерами старого образца.

Топикстартеру скажу, думаю не надо Вам этот геморой на годы, помните в какой стране мы живем ! [Ответ]
Вверх