у кого есть какие мысли, как сделать модель помятого листа бумаги?
[Ответ]
fishca 08:32 07.05.2003
Лист - это плоскость.
Помятый лист - n плоскостей, соединенных вместе.
[Ответ]
BoBka 16:37 07.05.2003
я имел ввиду в 3D MAX'е или в Maya
если использовать патчи, то смотрится как-то криво
[Ответ]
HalfSkill 22:07 07.05.2003
А разве нельзя что-то типа *.raw совокупить с поверхностью (вроде как изогнуть по имеющейся карте)? А затем сглаживанием?..
[Ответ]
upOke3 11:42 10.05.2003
Noise-ом и ещё раз noise-ом. Просто не делай дофига граней и поэксперементируй с параметрами шума.
[Ответ]
TMY 22:55 15.05.2003
Помятый в каком смысле? Смятый в комок или просто неровный? Опять же вопрос листик на переднем плане или где-то сзади? Анимируется ли? Много тонкостей. В простейшем случае можно сделать plane, применить Noise, а потом еще и в Bump smoke засунуть. Не раз так делал... Если смятый в комок - тогда то же самое, только sphere вместо plane делать надо. Но тогда с текстурой потрудиться придется...
[Ответ]
lucy 22:23 18.05.2003
А файлик этого помятого листа выложите у кого как получается, а?
[Ответ]
TMY 17:41 20.05.2003
На самом деле не все так просто как кажется...
Я сегодня на работе сделал листик, но файл забыл. Завтра обязательно принесу!
Для начала нужно помять и развернуть бумажку. Потом отсканировть. Потом я создал plane 100 на 150 мм. И 20 на 30 сегментов. UVW map на него кинул, и модификатор displace approx применил. вот только потом такой легенький noise... Далее выделил крайние точки используя smooth select и опять noise на него, но уже такой большой... Значит карта: на diffuse, bump и displacement кинул то, что сосканировал ранее. Получилось симпотно. Завтра обязательно файл вложу.
[Ответ]