Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Отказ в гарантийном ремонте КПП
Andrey87 19:10 07.12.2010
Сложилась неприятная ситуация. На Лансере стала затруднительно с щелчком включаться вторая передача. Грешил на синхронизатор. Пробег автомобиля 89 т. км., срок гарантии подходит к концу. На последнем ТО у официального дилера записали неисправность кпп, сняли коробку и разобрали. Сегодня созвонился с сервисменами, на что они подтвердили износ синхрона и шестеренки. Но тут же начали ссылаться на негарантийный случай. Объективной и убедительной информации добиться не удалось, завтра поедем к ним. Изучил гарантийные обязательства дилера, из которых предпосылок к отказу две- либо признать режим неправильной эксплуатации, либо естественный износ узла. Что касаемо эксплуатации, то машинку никогда не напрягали. Что касаемо естественного износа, то пробег ничтожно мал для такой неисправности. У кого есть опыт и мысли по этому поводу [Ответ]
Noname 20:45 07.12.2010

Сообщение от Andrey87:
У кого есть опыт и мысли по этому поводу

требовать бесплатного ремонта само собой, какие тут могут быть мысли. В случае отказа шагать через головы, ругаться в вышестоящие инстанции.
Что за центр? [Ответ]
Аид 10:27 08.12.2010
мартен? [Ответ]
lvvv 10:55 08.12.2010
Рассказывали мне один случай, правда с 2114. Девушка приехала с проблемой, связаной с плохой включаемостью задней передачи (или что-то вроде того). Мастер вышел, посмотрел и в общем отправил девушку восвояси - типа "а что вы хотели от жигулей". Девушка эта была со связями, позвонила кому надо, тот позвонил непосредственно директору центра. Через некоторое время девушка была несколько удивлена переменой, произошедшей с вышеуказанным мастером - тот был сама любезность и растилался в поклонах. Коробку исправили в дико короткие сроки, оказывается неисправность действительно была.
Вывод - прыгать через голову, стращать судами, закидывать запросами и письмами. К сожалению хреновый у нас в России автосервис(((. [Ответ]
SV 22:05 12.12.2010
обращаться только с письменной претензией(один экземпляр с отметкой сервиса о получении оставлять себе), в случае отказа требовать его в письменном виде. в претензии заранее угрожать обращением в роспотребнадзор и суд в случае нарушения гарантийных обязательств. [Ответ]
Lexx 10:36 15.12.2010

Сообщение от Andrey87:
предпосылок к отказу две- либо признать режим неправильной эксплуатации, либо естественный износ узла.

как это износ? вроде гарантия для того и даётся что в течении гарантийного срока (или пробега) товар должен быть работоспособен, а недостатки должны устраняться сервисом

эт так получается что если телек сломается через пол года(а гарнтия год) то в сервисе могут сказать "так выж его уже пол года смотрите - вот он и сдох, износился" )) [Ответ]
Вверх