Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Кто доводил до ума систему вентиляции?
Bumerang 20:50 06.12.2010
Слабо дует и сильно шумит вентилятор отопителя. Есть мастера кто довёл до ума систему обдува стёкол? Интересны реальные решения, а не ссылки в интернете. [Ответ]
ShepA 21:06 06.12.2010
конечно, если чел не "НАЕЗДНИК" он занимается со своим авто. Кто-то впадает в крайности, но "доводит до ума" наверное каждый в силу своих возможностей...

все уже украдено до нас (с)

см. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/index.htm
и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...otop/index.htm
там все расписано, размазано, расчерчено и разжёвано. Алер содержит по правилам.
ну и можно почитать сам форум http://www.niva4x4.ru/ - идеи которые потерпели поражения или не получили воплощения...

замена воздуховодов, замена вентилятора на турбину, прорезание задних вентиляционных отверстий, установка термостата от шнивы и дополнительной электропомпы др.

это банк воплощений и не только очумельцами...

так что все таки ссылки... [Ответ]
duzzi 21:14 06.12.2010
Я в начале осени торпеду снял с твердым желанием проклеить под ней шумкой и загерметизировать наконец-то эти долбанные воздуховоды. Ни того не сделал, ни другого - посмотрел, вытер пыль и прикрутил все обратно - дует, и х с ним))) А, один нюанс - вместо центральных воздуховодов я поставил борткомпьютер, соответственно сопла снял и отверстие там под торпедой заглушил. Так вот, обдув лобовухи намного лучше стал. И не знаю, может это влияние полной проклейки салона шумкой, но ни летом, ни осенью, ни сейчас стекла практически не потеют. [Ответ]
bomba 21:20 06.12.2010
знаю человека который доводил вентиляцию до ума, спрашивал как на счет помочь переделать еще, отказался, сказал что гемморою много [Ответ]
ShepA 21:24 06.12.2010
нет там ничего сложного. Если руки нормальные и "душа лежит". [Ответ]
duzzi 21:28 06.12.2010

Сообщение от ShepA:
душа лежит

Именно так! [Ответ]
KoHaT 21:45 06.12.2010
Не знаю у меня на ниве дует слабовато но зато горячё=) Этим летом сломался кранчик печки в наполовину открытом состоянии.Чтоб поменяь нужно было сливать тасол на что небыло не средств не желания. Так и все лето прогонял с печкой потел сильно и гордился своей печкой=))) Осенью поменял.А на счет печки то греет аш жарко зимой становится хоть и за бортом больше 30 мароза=) А стекла отпотевают минут через 5 как завел.=) я считаю за это время авто прогреется и тогда вы не рвете двигун=) Это автовазовцы специально сделали дабы избежать холодных стартов хD [Ответ]
ShepA 21:48 06.12.2010
KoHaT, у тебя в соседней ветке двигло перегревается )))) вот и печка то греет [Ответ]
йад 00:45 07.12.2010
эххх.... Чё я только со своей уже ни делал. Менял печной кран (старый тёк), менял вентилятор (старый гудел как сцуко), и чистил воздуховод под капотом.

Кран по технологии меняется легко, сложность только в том, что до него долезть трудновато, тосол можно не сливать, его не особо много выльется, если он там есть вообще. Ну на крайняк баклашку подставить вот и всё.

Вентилятор тоже ничё сложного, просто к его замене нужно подготовиться

А вот с воздуховодом был дикий гемор. Сниматься по-доброму не хотел. 4 болта на которых он держится - посажены (у меня по крайней мере. И как это только удалось автовазу?) шляпками болтов впритык к пластиковому корпусу воздуховода. Головку накидную просто не надеть. А обычному ключу хода не из-за того что по бокам от болтика идут пластиковые ребра жесткости (были отрублены нах стамеской). Дальше одел ключ и понеслась. По другую сторону болта одета гайка, после того как вывернешь чудом болт - гайка падает в неды торпеды\салона. Снял воздуховод и охерел - я даже не ожидал что за 8 лет там может быть СТОЛЬКО говна. Стал вытаскивать кучу листьев, потом когда вынул здоровенного засохшего жука размером с грецкий орех без головый - вспомнил что боюсь пауков. Припёр пылесос вычистил всё нах. Пылесборник был благополучно забит до краёв в пылесосе. Привода заслонки смазал вэдэшкой, корпус воздуховода посадил на прежнее место на 4 здоровенных шурупа. Держится круто. Эффект кое-какой есть.

Ещё топикстартеру могу порекомендовать проверку печки на наличие в оном тосола и всё вышеперечисленное. [Ответ]
Serge N 08:01 07.12.2010
Ну я делал.

Изделие устанавливается в салон на место штатного кожуха отопителя из доработок - подпиливается только "борода" на 25мм справа.
Соотв удалены штатные воздуховоды (замена на сантех гофр) и герметизированы все стыки.
"Сапог" под капотом не дорабатывается
[Ответ]
Bumerang 21:22 07.12.2010

Сообщение от Serge N:
Ну я делал.

И как результат? Кстати, это что за агрегат? [Ответ]
Serge N 14:43 08.12.2010
Нормально. работает тише чем штатный дует лучше
Это гибрид штатного кожуха вентилятора+вентилятор 2108+очумелые ручки. [Ответ]
Serge N 14:46 08.12.2010




А это про доработку воздуханов
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...pitel/vozr.htm [Ответ]
Kerama 20:44 08.12.2010
и ещё одно замечание: лучше всего поставить медный радиатор, у него теплоотдача лучше [Ответ]
DWanek 10:17 14.12.2010
Serge N, подскажите, пожалуйста, из чего (какого материала) вы вырезали детали крепления? [Ответ]
Serge N 12:06 14.12.2010
1. На разбрке купил шатный кожух вентилятора (он станадртный для классич вазов)
2. Обрезал его снизу так что бы от верха было примерно 60-70мм
3. Из листового полистирола (3мм) вырезал по месту(боковой профиль где то сохранился) боковины, переднюю и заднюю стенку +2 нижних по месту
4. склеил это дело по стыкам (с проклейкой уголками из полистирола, которые вырезал из каки-то коробок) - клей смесь толуола и бутилацетата (клей ПС1- таким модели клеят)
5. К вентилятору 2108 (в сборе) по бокам привинтил уголки так, что бы они точно ложились на нижние поверхности нового кожуха
6. Вырезал экран по ширине кожуха и надел его на вентилятор
7.Из водопроводной трубы (полипропилен) сделал отвод под ноги - вырезал половину трубы на расстоянии=ширине выхопа вентилятора - образовался как бы захват воздуха при работе
8. Штатными защелками все это дело крепится к родному отопителю(в тех же местах)
9. Бороду справа придется подрезать по месту на ширине ок 25мм
10. купил перелючатель скорости вентилятора 2108 и резистор 2108( резистор ставится внутрь справа- так что бы контаткы снаружи нельзя было зацепить ногой). установил переключатель на место заглушки - там где рычаги заслонок
Вместо полистирола можно имхо применить тот материал которым удобно работать (хоть железо кровельное - важно аккуратно его согнуть).
Полистирол применяется в рекламе. [Ответ]
Вверх