Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Помогите греется бензаносос!!! Что можно с этим поделать???
KoHaT 23:39 05.12.2010
Стоял радной бензоносос механический круглый такой. Грелся ужасно и если попал в пробку то встает и пока не остынет не поедеш. С каждым перегревом изнашивается клапан насоса. Посоветовали поставить пикаровский двухкамерный насос.Не помогло.греется так же только сам бензаносос меняю реже. Есть ли выход???П.С. возможности выходить на внешку не имею так что прсьба если кто что знает пишите тут.Заранее примного благодарен!!! [Ответ]
SAX-AUL 05:45 06.12.2010
Для начала поменять теплоизолирующую проставку,прокладки нужной толщины установить чтобы нормальный рабочий ход был.Может нормального хода нет толкателя по причине износа валика-поросенка. [Ответ]
KoHaT 17:52 06.12.2010
Разъясни что есть валик-поросенка?Проставка обычная заводская ничего не придумывал от себя...
Я заметил что практически на всей класике такая болезнь присутствует, а погружной насос ставить это очень много заморочек. Нужен вариант попроще...Может насос особый или от чего то. Может охлаждение на него какое то. Ведь нагрев происходит от радиатора так как вентилятор гонит горячий воздух прямо на насас а колесо не дает воздуху быстро выходить тем самым создается большая темперетура вокруг насоса ну и от двигателя естественно тоже. Здесь нужен какой то особый подход.Просто может кто то что уже делал или видел, чтоб мне самому не придумывать велосипед. Потому что когда температура воздуха нормальная он не греется а летом(в пики жары) пробки для меня это кошмар.Приходится ездить везде на подсосе. [Ответ]
Fedul 18:28 06.12.2010

Сообщение от KoHaT:
.Приходится ездить везде на подсосе.

...????? [Ответ]
KoHaT 18:32 06.12.2010

Сообщение от Fedul:
...?????

Чтоб не заглохнуть. Иначе если заглох то все стой и остужай бензонасос [Ответ]
KoHaT 18:35 06.12.2010

Сообщение от Fedul:
...?????

Просто если дернулся и заглох, а глохнет часто так как насос плохо работает и не хватает топлива, то стой и кури пока бензонасос не остынет. [Ответ]
ShepA 20:05 06.12.2010
походу не того.... (с) ))))

при чем тут подсос и бензонасос?
скорее всего неправильное жужугание и возможно расстроен карб

зы, поросенок - вал промежуточный он же вал привода масляного насоса, от него крутится трамблер (или вернее привод трамблера), и толкается толкатель бензонасоса.

зыы "подсос" никаким образом не зависит от бензонасоса. Когда вытягивается "подсос" - в карбюраторе перекрывается подача воздуха и немного приоткрывается бензиновая заслонка (дроссельная). Это называется обогатить смесь - добавить бензина в смесь и убрать воздух. Режим используется для запуска холодного двигателя в морозы. [Ответ]
KoHaT 21:21 06.12.2010
Ды я это все знаю что и как делает подсос. Дело в том, что бензоносо качает пока машина заведена, а когда глохнет то клапан расширяется и встает и перестает качать.Тем самым бензонасос перестает качать бензин в поплывковую камеру автомобиль работает пока не высасет все из камеры а потом глохнет. КОгда же остыл он отлично работает. И карб я настраивал и даж как то было что менял на новый солековский. Дело в том что сам насос сильно греется.Из за этого клапан разширяется и перестает качать топливо. [Ответ]
ShepA 21:29 06.12.2010
"Если в сгорании 1 кг бензина участвует 14,9 кг воздуха, то такая смесь называется нормальной. Коэффициент избытка воздуха определяет количество горючей смеси следующим образом:
• богатая смесь — а от 0,5 до 0,8 (значительный недостаток воздуха, смесь сгорает не полностью);
• обогащенная смесь — а от 0,85 до 0,95 (незначительный недостаток воздуха). Скорость сгорания смеси возрастает, двигатель развивает наибольшую мощность, но при несколько повышенном расходе топлива вследствие недостаточно полного его сгорания;
• бедная смесь — а от 1,1 до 1,2 (значительный избыток воздуха, смесь горит медленно). Большая часть теплоты поглощается стенками цилиндров, что вызывает перегрев двигателя и неустойчивую его работу. Мощность двигателя падает, возрастает расход топлива;
• обедненная смесь — а от 1,05 до 1,07 (незначительный избыток воздуха). Мощность двигателя несколько снижается, экономичность заметно повышается, так как происходит наиболее полное сгорание топлива."

см. результат "бедная смесь" и подтверждение тому - вытянутый подсос. [Ответ]
KoHaT 21:53 06.12.2010
Ну я скажу так. Да безусловно из за подсоса греется двигун сильней.У меня стоит з электровентилятора 2 спереди и один после радиатора реле отключил поставил просто на кнопку. Как только доходит до 90 включаю вентиляторы опускаю до 80-85 выключаю.А на подсосе ездию из-за нехватки топлива в момент трогания потому как бензонасос не успевает быстро накачивать топливо в поплавковую камеру.С подсосом обороты выше и игла не запирает камеру и насосо постоянно качает. Я всетаки убежден что в бензонасосе дело.Потому как когда температура градусов 20 я еду совершенно нормально и в пробках и везде. Как только больше то все. [Ответ]
ShepA 22:00 06.12.2010
KoHaT, ты спросил, я ответил. Дальше спорить не собираюсь. Дело может быть в одном бензонасосе а когда

Сообщение от KoHaT:
...сам бензаносос меняю реже....

это не первично, а результат... [Ответ]
йад 00:54 07.12.2010
KoHaT, тоже летом грелся насос, выкинул, поставил плунжерный, он же пекар. Если он оригинал - то стоимость 700рэ, идёт в коробке, в которой лежат ВСЕ прокладки и инструкция по подбору оных. А ещё есть какая-то дрочливая пародия на пекар - стоит 500рэ. Шляпа какая-то, не покупай его. Только и только оригинал, который завоздушить невозможно в принципе. Мой милый друг, это всё касательно бензонасоса. Если он у тебя начал греться - ты не едешь вообще, даже не заводишься, будь ты хоть на трёх подсосах. Вряд ли это бензонасос, пекар, кстати, трудно угреть.

Проверил бы вначале прокладки под насосом, может работать неправильно. Именно подбором прокладок ты "редактируешь" на сколько толкатель будет вылазить и давить на привод насоса => от этого будет завись на сколько он будет качать.

Думается мне что это карб... Попробуй проверить электромагнитный клапан холостого хода. Просто проверь. [Ответ]
SAX-AUL 05:38 07.12.2010
Проверить производительность бензонасоса стартером, отсоединив патрубок в мерную емкость.Производительность бензонасоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое бензонасосом, находится в пределах 0,20— 0,30 кгс.Сразу будет видно сколько топлива качает в карбюратор. [Ответ]
ShepA 09:49 07.12.2010
Чел меняет бензонасосы как перчатки!... пишет черным по белому - ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. как нагреется не качает, остывает - начинает.
Потому, что топстартер ответил SAX-AUL, что все отрегулировано и тепловые прокладки стоят делаем логический вывод ...
Теперь ищем причину - почему греется. от чего идет сильный перегрев, или нагрев вообще? от двигателя! Тут же он пишет, что спасается только подсосом. Какая связь? Между насосом и карбом? Да очевидная - подсос обогащает смесь, а при работе на бедной смеси происходит сильный нагрев двигателя. Вот он подсосом и компенсирует, частично. Почему бедная, заметьте не обедненная а именно бедная смесь? Неправильно настроен карб и сбито зажигание. Про карб он написал - купил новый САЛЕКС. Новые карбы, как правило настроены (не отстроены! а настроены) можно на них ездить... значит у чела сбито зажигание. Советую ослабить гайку и на заведенном дрыгателе "покрутить" трамблер. Найти положение с максимальными оборотами и чуть повернуть по часовой стрелке и зафиксировать. Это будет приблизительная настройка. А самый лучший вариант - доехать до любого сервиса.



зы какой бы бензонасос не был, при правильной установке он отработает не менее трех лет. Пекар убился однажды. Разобрали - все в норме. "оторвали" мембрану - обратная пружина превратилась в порошок ржи.

повторю еще раз. проблема может быть с ОДНИМ бензонасосом, а когда она повторяется при смене запчасти то ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ А НЕ ПРИЧИНА! [Ответ]
Serge N 09:57 07.12.2010
ну я подозреваю что у автора свалка какая то а не авто.
В том смысле что все разь...ано до жути.
Смотреть надо все в комплексе а не насосы переставлять...]
И никакой такой болезни на классике нет.
Если чел не знает что есть поросенок - то диагноз по таким постам ставить нельзя -= смотреть надо... [Ответ]
KoHaT 23:57 07.12.2010
Сегодня спросил по этой теме у знакомого он посоветовал мне поставить плунжерный пикаровский насос.И
Serge N, с чего ты взял что у меня таз свалка если есть проблема с одним насосом.
Я еще раз повторяю что система питания и зажигания полностью исправна и отстроена как следует.Уж на это я удили особое внимание когда у меня порвалась мембрана главного тормозного и двигатель не набирал оборотов. Из за этого купил новый какрб поставил ниче не изменилось посмотрел главный заменил мембрану настроил зажигание и подачу топлива и стал ездить как белый.
НА своем тазу провожу ТО после 7 тысяч меняю масло в двигателе, после 14 каробка раздатка мосты.Получается раз в пол года масло раз в год все остальное. Машина 2000 года после кап ремонта в 2007году. Фильтры меняю по мере засорения. Так что уважаемы авто знатоки не надо искать пробелы в моих познаниях. ТО что толкатель назвали валиком поросенка и я этого не знал так это не показатель.Мне хочется увидеть реально полезный ответ а не обсуждение знаний в чем то. Я и обратился к вам за помощью от того что я в этом владею не в совершенстве по тому что мало опыта. [Ответ]
andreyandreevich 02:08 08.12.2010
мембрана всё-таки у вакуумного усилителя,а не у тормозного [Ответ]
KoHaT 02:12 08.12.2010
Ой ну да ну не суть.... [Ответ]
ShepA 09:54 08.12.2010

Сообщение от KoHaT:
Сегодня спросил по этой теме у знакомого он посоветовал мне поставить плунжерный пикаровский насос.И
Serge N, с чего ты взял что у меня таз свалка если есть проблема с одним насосом.
Я еще раз повторяю что система питания и зажигания полностью исправна и отстроена как следует.Уж на это я удили особое внимание когда у меня порвалась мембрана главного тормозного и двигатель не набирал оборотов. Из за этого купил новый какрб поставил ниче не изменилось посмотрел главный заменил мембрану настроил зажигание и подачу топлива и стал ездить как белый.
НА своем тазу провожу ТО после 7 тысяч меняю масло в двигателе, после 14 каробка раздатка мосты.Получается раз в пол года масло раз в год все остальное. Машина 2000 года после кап ремонта в 2007году. Фильтры меняю по мере засорения. Так что уважаемы авто знатоки не надо искать пробелы в моих познаниях. ТО что толкатель назвали валиком поросенка и я этого не знал так это не показатель.Мне хочется увидеть реально полезный ответ а не обсуждение знаний в чем то. Я и обратился к вам за помощью от того что я в этом владею не в совершенстве по тому что мало опыта.

ппц...

у нивы хорошая обратка, поставь электробензонасос... [Ответ]
Serge N 10:55 08.12.2010
Никого не хотел обижать.
Практика показывает, что когда люди сами ставят диагноз реально оказывается дефект совершенно в другом причем не просто одна причина а их несколько.
А поросенок.... это так к слову
Так что я никак не подозреваю автора в чем либо но смотреть надо на авто
[Ответ]
=Werty= 16:09 08.12.2010
я тож из рассказа автора не понял, причем здесь бензонасос (ибо классика у меня была до нивы не один год). ? и совсем не понял - совета спросил, но никого не послушал? тебе ж люди правильно говорят, может дело не в бензонасосе? [Ответ]
KoHaT 19:46 08.12.2010
Я всетаки думаю начать с приобретения пикаровскоко плунжерного насоса и замены толкателя. Ну а потом будем двигаться дальше. [Ответ]
ShepA 21:06 08.12.2010
а подскажите номер плунжерного насоса от пекар.... а то у меня 701
http://www.tdpekar.ru/catalog/catego...uct/51/tab/dsc [Ответ]
Zheka 23:09 08.12.2010
в дороге однажды бензонасос нагрелся и вообще перестал качать, только вручную подкачивал, потом купил воды и поливая/охлаждая насос доехал до дома. вскрытие показало сильный износ толкателя, после его замены перегрев прошел. бензонасосу лет 10 [Ответ]
DimOK177 19:52 09.12.2010
А я бы купил много пива и ссал на бензонасос - чтобы остудить его. Это ИМХО и я не претендую на истину в последней инстанции. [Ответ]
Вверх