бюджет 400 тыр
требования, хетчбэк, с клиренсом не менее чем у ваз,, кондюк, усилитель, 2 подушки,абс
приора
вроде клиренс 170 мм под двиглом и 135 мм под катализатором, в итоге что имеем? 135мм?? Приор нет и хз када будут!
фьюжен
пишут,что подвеска жесткая, у приорки лучше?
Дорожный просвет вроде 163 мм, или...?
Правда, что их до сих пор в германии делают, местные турки?
Движка 1,4 с кондюком - это оч мало? кстати они вроде цепные..?
кто юзал обе машины, может что посоветуете?
[Ответ]
Пару лет назад присматривался к Феде. Движки и 80-ти и 100 - лошадиные ременный, может и встречаются фашистские эмигранты с цепью, но в основном ремень. Движки старые, ремни вспомогательного оборудования безнатяжные, такого себе даже ВАЗ не позволяет! Наверно эти бюргеры не знают что такое песок, иней, мороз… Интервал работы ремня от -30 до +60 После просмотра карты ТО совсем пропало желание обращать на эту машину внимание.
Если брать новую на пару лет, то ещё можно , а б/у я бы как-то засомневался в правильности выбора.
[Ответ]
НКВД 18:56 05.12.2010
VectorVRN, А почему (если уж такой выбор стоит) не логан с двиглам 1.6?
[Ответ]
VectorVRN 19:06 05.12.2010
Сообщение от НКВД: VectorVRN, А почему (если уж такой выбор стоит) не логан с двиглам 1.6?
нет уж, хетчбэк нужен и лохан ещё страшнее чем фьюжен)
[Ответ]
SergKT 20:09 05.12.2010
Сообщение от НКВД: VectorVRN, А почему (если уж такой выбор стоит) не логан с двиглам 1.6?
Почитал отзывы о фольце бюджетном,вообще не айс 13-15 литров это жуть и Сандеро на автомате за 500 тыр это жесть. Черный метталл.
[Ответ]
-Дмитрий 20:23 05.12.2010
VectorVRN, Вы мне позвоните и спросите всё, что Вам надо знать про Фьюжн и его отличия от Приоры. Написал, а самому странно такое писать. Сравнение, честно сказать, невероятное абсолютно. Эти машины сравнивать невозможно просто.
Я этих Фьюжнов в позапрошлом месяце три подряд пригнал из столицы нашей Родины. Все, причём, разные все Так уж сложилось.
В Вашем бюджете и по Вашим требованиям действительно только Фьюжн проходит. И, поверьте, это несравнимо лучше, чем Приора во всём, чего ни коснись, кроме, конечно, стоимости кузовного ремонта.
[Ответ]
НКВД 20:28 05.12.2010
Сообщение от SergKT:
Жалко за Холахн такие деньги давать.
А за приору типа нет? У меня на конторе 2 логана с пробегами за 130т уже и вот я скажу так - это машины конечно не оправдано дорого стоят, но уж как надёжные танки они себя вполне зарекомендовала. И технически логан ни чем не хуже фьюжена (ну может только комплектацией и эргономикой чуть хуже) и однозначно лучше приоры!
Другое дело что нужен именно хетч...
[Ответ]
VectorVRN 09:45 06.12.2010
Сообщение от -Дмитрий:
В Вашем бюджете и по Вашим требованиям действительно только Фьюжн проходит. И, поверьте, это несравнимо лучше, чем Приора во всём, чего ни коснись, кроме, конечно, стоимости кузовного ремонта.
и я тоже обнаружил, что подходит под мои требования, потому и тему создал))))
эх..чтож так все приору ругают?а вот в продаже её нет....., раскупают быстро
Дмитрий, ведь дело не только в программе утилизации, не так ли?)
[Ответ]
VectorVRN 09:46 06.12.2010
Сообщение от НКВД:
Другое дело что нужен именно хетч...
VectorVRN, приору раскупают по той причине что боятся стоимости ремонта иномарок, это уже менталитет и из головы наших жителей только пистолетом выбивать))) И совсем неважно что приора прям с завода идет с дефектами и у некоторых счастливчиков через 500км начинает ломаться, что ТО у официалов на приору стоит столько же как на иномарку бюджетного класса но не у официалов, что трещать и скрипеть начинает тыс так через 10-20 а мож и раньше, что шумоизоляции никакой в принципе нет, что кузов и покраска откровенное г..но и что приора с полным фаршем стоит столько же как бюджетная иномарка 2-х летней давности в идеале с минимальным пробегом и тоже если повезет с полным фаршем в виде ABS и кондея. Им ненужен комфорт, им нужен секс но не с женой а с машиной))) И вообще если ты купил ваз то готовься теперь ты воин дорог. Мой тебе совет если уже покупать то лучше иномарку за эти деньги, только в заранее по изучай цены на расходники и детали а так же работы по ремонту чтоб выбрать наиболее оптимальную марку в плане цена-качество! Могу пример привести: на 12-ку 8 мес назад я брал ремень ГРМ с роликами примерно за 1500руб, его желательно менять через 30 тыс км опять же с роликами, стоимость работы по замене 1000руб на тот момент была, щас на свою астру прикупил оригинальный Опелевский ремень ГРМ с роликами за 3200р, его желательно менять раз в 60 тыс км, работа по замене стоит примерно от 1500-2000руб. В итоге получается таже сумма что и на 12-ку. Масла и фильтры стоят примерно так же как и на 12-ку.
[Ответ]
DancesWithWolves 15:33 06.12.2010
Сообщение от Buddy007:
на 12-ку 8 мес назад я брал ремень ГРМ с роликами примерно за 1500руб, его желательно менять через 30 тыс км опять же с роликами,
Это кто же такое посоветовал, ужас?
Ремень с парой роликов в 900-1000р ходят они 50-60т.км., менять там самому нех делать, а так 600-700р работа. Ролики, при умелом обращении служат 2-3 ресурса ремня. Конечно, для перестраховки можно и каждые 20 т.км менять и на сропеле также.
[Ответ]
Buddy007 16:41 06.12.2010
DancesWithWolves, и друзья советовали и в сервисе тоже самое сказали, лучше уж перестраховаться чем выкидывать 20-30 тыс за ремонт движка. Это лично мое мнение Расходники я заведомо покупал дорогие и качественные, поэтому и такие цены. Работа в покрышкино тогда стоила 1000р, в гаражах 800р а т.к 200р особой роли б не сыграли поехал в покрышкино.
[Ответ]
-Дмитрий 23:20 06.12.2010
Сообщение от VectorVRN:
Дмитрий, ведь дело не только в программе утилизации, не так ли?)
Ещё раз повторяю, - звоните, если реальные вопросы есть. Некогда мне сейчас тут длинные тексты писать.
[Ответ]