Диск с выжимным новый. Корзина пошла на 4-ый круг (4-ый диск на ней пашет). Вилка вроде целая. Цилиндр сцепления не подтекает, ни заедает. Ход педали длинный. Сцепление хватает в конце педали (при отпускании педали).
Сначала плохо переключалась первая. Переключал через вторую. Сейчас уже и вторая плохо втыкается, приходится через третью ))). Поначалу явление было достаточно редкое. Сейчас почти на постоянке, но переодически нормально втыкается. Лучше всего втыкается во время движения. Например катишься потихоньку и тут первая втыкается свободно.
Может быть проблема с самим устройством выбора передач в коробке?
Dr.Zmey 20:10 03.12.2010
А может быть стоит заменить корзину? Лепестки подсесть могли, поверхность сама уже с выработкой...........
pasadobl 20:11 03.12.2010
Настораживает что когда катишься включается всё великолепно ...
хотя опять же, на ходу можно переключать передачи не выжимая сцепления собсно ...
Естественно стоит заменить, кто же спорит )))). Просто ищу ещё варианты возможных неисправностей.
Dr.Zmey 20:43 03.12.2010
это самый главный вариант, который перво наперво смотреть надо, у меня на классике было такое.... Тоже, вроде диск недавно поменял а предачи не втыкаются.... Ну а потом выжимной полетел, решил полностью все поменять.... Поменял и как к бабушке сводили.... Цилиндры еще посмотри, они могут не течь, просто где то препускают, хотя ты должен почувствовать был....
g_beard 22:21 03.12.2010
pasadobl, Накрылись синхроны. для твоей машины неудивительно
pasadobl 22:26 03.12.2010
g_beard, Ну вот зачем ты так про мою мафынку? . Она бедная старается, трудится ..... а ты ... не удивительно ... эх, бородатый бородатый ))).
ЗЫ. Или акцент всё-таки был на "для твоей"?
Блин, вот всё думаю ..... может всётаки замутить капиталку ей основательную ...