Расскажу ка было с самого начала: ехал по трассе, сначала стала глохнуть при выжатом сцеплении, далее резко пропала тяга на небольшом подъеме на горку, при этом по прямой скорость набирала нормально. начал заканчиваться бензин, заехал на заправку, появилась тяга всё стало ок. проехал 150 км. и тоже самое, тяги нет и двигатель встал колом. притом сразу после потери тяги. даже стартер не крутит.
в чём может быть проблема??? с чего начать ремонт???
vvs373 21:55 28.11.2010
снимать голову, а вообще похоже как будто насыпали сахар в бензин
lempard8800 21:57 28.11.2010
А если насыпали, почему не крутит стартер. Перед тем, как умереть, двигатель сильно стучал.
sansaR 21:59 28.11.2010
lempard8800, а масло в нем есть ?
Pozitron32 22:03 28.11.2010
Заклинило скорее всего его, если учесть, что был стук.
lempard8800 22:16 28.11.2010
Перед тем, как встал, загорелась давление масла, по щупу было максимум.
Pozitron32 22:18 28.11.2010
Сообщение от lempard8800:
Перед тем, как встал, загорелась давление масла
Логично. Готовьте около 20 000р на капремонт
lempard8800 22:35 28.11.2010
Снял кожух ремня ГРМ, под ним видно, как будто что то заклинило шкиф коленчатого вала. завтра колесо сниму и буду смотреть. Такое возможно???
ивушка 22:58 28.11.2010
значит где то были потери масла: затем "приварились" вкладыши и прочее. Может забился сапун вентиляции картера и потом выдавило масло,а может надломилось кольцо поршневое и масло съело или выгнало в воздушный фильтр ,а может ещё что то .Проверить метки ГРМ,воздушный фильтр ,поднять голову и снять поддон картера ,сняв вкладыши и осмотрев их.
NoRd_30 00:04 29.11.2010
если двигатель стучал, пропало давление масла и заклинило, то ремонт, а вполне возможно, что и капремонт
с толкача не советую пытаться завести, можно еще больше наломать дров.
но в любом случае для начала надо сделать как ивушка говорит, т.е необходимо снимать поддон и голову, откручивать крышки шатунных и коренных вкладышей коленвала и осматривать, в чем проблема,
если сам не разбираешься и опыта по ремонту нет , обращайся, отремонтирую
вот только одного не понимаю, почему многие до последнего вздоха доводят движки,
а ведь при своевременном ремонте затраты намного ниже, чем когда приходится почти все потроха в моторе менять(((
lempard8800 16:37 29.11.2010
Так получилось, был в 300 км от Воронежа, ночью.
До этого двигатель работал без нареканий.
ивушка 16:52 29.11.2010
когда вскрытие пациента с трепанацией ?
lempard8800 17:12 29.11.2010
Завтра утром
Profi 23:24 29.11.2010
Сообщение от NoRd_30:
почему многие до последнего вздоха доводят движки,
Потому,что красный чайник на приборке-как просто долей воды...
NoRd_30 11:45 30.11.2010
)))))))))))))))дадада
Pozitron32 14:03 30.11.2010
NoRd_30,Profi, когда-то, после замены сцепления на 2108, проверял правильность регулирования кулисы. Обратил внимание, что лампы давления масла и чек энжин не загорались при повороте ключа зажигания. Спрашиваю, почему так? В ответ слышу : "Горят постоянно, я выкинул лампочки". Через пару дней этот клиент просился на капиталку двигателя ко мне, клин.
Zeth 14:05 30.11.2010
Сообщение от Pozitron32:
"Горят постоянно, я выкинул лампочки".
радикальный метод... зато помогает
Pozitron32 14:19 30.11.2010
Zeth, Так многие при продаже "ушатанного" авто делают)
Zeth 14:38 30.11.2010
Сообщение от Pozitron32:
Zeth, Так многие при продаже "ушатанного" авто делают)
видел такой, к счастью отключен был только чек
Profi 21:53 30.11.2010
Сообщение от Pozitron32:
Так многие при продаже "ушатанного" авто делают
Есть действенный чудный способ,именно для продажи авто,лампы гасить не надо...Его(способ) ещё деды наши применяли,и никакой реагент или риметал рядом не стояли.