Сообщение от РАВИОЛЬ:
300р стоит, но геморой не в нем, заипешься менять тормозные трубки которые от нег оскорей всего уже не открутишь(
когда я спрашивал в магазине про него, мне сумму назвали около 800 рублей. А трубки и так все новые ставил. Никакого там гемора нет.
Сообщение от -Дмитрий:
А тормоза не пропадали никуда, да и по морде - за дело. Просто одна ось заблокировалась давно, а другая ещё едет спокойненько. Вот и ...
а подробней можно какая ось заблокируется, а какая нет? Насколько я знаю колдул регулирует давление ТОЛЬКО на заднюю ось и причем когда ось разгружена, через колдун проходит минимальное давление, а вот когда ось нагружена, то колдун полностью открыт=максимальное давление.
[Ответ]
-Дмитрий 09:09 28.12.2010
Сообщение от Zeth:
йа на автодром поеду... возьму 2 машины для сравнения ))
Машина нужна одна, а колёса должны быть разные. Две машины - никакого смысла.
[Ответ]
-Дмитрий 10:13 28.12.2010
Сообщение от Mishanya_P:
а подробней можно какая ось заблокируется, а какая нет? Насколько я знаю колдул регулирует давление ТОЛЬКО на заднюю ось и причем когда ось разгружена, через колдун проходит минимальное давление, а вот когда ось нагружена, то колдун полностью открыт=максимальное давление.
Для описываемых мною условий не имеет значения, какая ось заблокируется. Важно, что тормозить машина не будет ни заболкированной осью, ни той, которая катится. Важно только то, что тормозные усилия на осях не будут соответствовать нагрузкам на эти оси вследствие выкидывания регулятора.
Как работает регулятор я не буду описывать. Посмотрел, в Яндексе этих описаний, шо грязи ..., да с картинками цветными даже. Но его лучше не выкидывать. В крайнем случае, можно рычаг прицепить так, чтобы на заднюю ось максимум усилия передавалось постоянно, как при нагруженной машине. Это проще, чем соединять всё напрямую. Во всяком случае, я сам так ездил на рыдванах всяких - жив остался. Но тогда все на рыдванах ездили, машин было в сто раз меньше, да и скоростей таких, как сейчас, не было.
[Ответ]
jon_d 10:26 28.12.2010
Сообщение от Mishanya_P:
у меня нет колдуна, сам выкидывал его. И что на сухом асфальте, что на укатанном снеге колеса блокируються одновременно, ну может с небольшой разницей (покрытие же не идеально). Да и вообще то всю жизнь думал что колеса должны одновременно блокироваться на всех 4х колесах. А не сначало перед. а через пол часа зад.
заклинило его на фиг, а денег на новый не было. Вот и выкинул его.
Сообщение от Mishanya_P:
когда я спрашивал в магазине про него, мне сумму назвали около 800 рублей. А трубки и так все новые ставил. Никакого там гемора нет.
а подробней можно какая ось заблокируется, а какая нет? Насколько я знаю колдул регулирует давление ТОЛЬКО на заднюю ось и причем когда ось разгружена, через колдун проходит минимальное давление, а вот когда ось нагружена, то колдун полностью открыт=максимальное давление.
Так как в свое время имел очень старые машины и активно занимался гаржным сексом с автомобилем есть определенный опыт езды с "колдуном" и без него. Так вот, когда его нет, давим на педальку, с какой силой в ньютонах пытаться определить не буду, я далек от физики, скажем так "сильно давим", давление идет равномерно вперед и назад (т.е. на 4 колеса), зад блокируется (так как при торможении по инерции масса перераспределяется), мы имеем равное давление во всех контурах, при этом жопа идет юзом, а чтобы достичь максимальной эффективности впереди надо давить на педаль "очень сильно". Теперь тоже самое, но с "колдуном": давим на педаль "сильно", жопа задирается, "колдун" частично перекрывает подачу жидкости к задним тормозам, соответственно давление распределяется в основном на передние 2 тормозных механизма, а на задние - только частично, передние тормозят с максимальной эффективностью. Вроде так. Ну, и если покрытие скользкое а торможение происходит в повороте, то шанс резко развернуться с "колдуном" уменьшается.
[Ответ]
xkey 10:43 28.12.2010
Сообщение от Mishanya_P:
у меня нет колдуна, сам выкидывал его. И что на сухом асфальте, что на укатанном снеге колеса блокируються одновременно, ну может с небольшой разницей (покрытие же не идеально). Да и вообще то всю жизнь думал что колеса должны одновременно блокироваться на всех 4х колесах. А не сначало перед. а через пол часа зад.
На снеге ты и не почувствуешь разницу, ибо тормозит небыстро, перераспределение веса на осях небольшое, тут колдун особо и не нужен.
А на асфальте ты попробуй пару раз отторомизь в пол не держа руль руками, и посмотри, насколько прямо машина будет ехать. Или, как уже было сказано, особенно хорошо отсутсвие колдуна чувствоваться будет в торможениях на поворотах.
[Ответ]
Камикадзе 12:33 28.12.2010
Можно так делать!
Чем больше убьется, тем меньше пробки!
[Ответ]
-Дмитрий 13:55 28.12.2010
Сообщение от Камикадзе:
Можно так делать!
Чем больше убьется, тем меньше пробки!
Это бы ладно, но он может и не сейчас желающих с собою прихватить.
[Ответ]
Mad83 14:56 28.12.2010
Подверждаю про передний привод. Ставить сзади колеса с меньшим коэффициентом сцепления, чем спереди очень опасно, особенно для неопытного водителя (сам с таким чуть не убился несколько лет назад, хорошо машин не было вокруг и по краям дороги сугробы высокие были). Но и на заднем приводе не стоит ставить разные колеса в перед и назад Руление пропадает практически совсем. Другое дело, что на заднем приводе, легче исправить допущенную ошибку. По себе могу сказать откатал несколько лет на классике. Впереди стояли диагональные колеса с наварной резиной на которых и летом то скользко. Сзади кустарно ошипованная всесезонка почти без шипов. В прошлом году купил нормальную шиповку. Небо и земля просто.
[Ответ]
jon_d 17:17 28.12.2010
Сообщение от Mad83:
... особенно для неопытного водителя ...
ИМХО - для всех опасно. Я писал, что я как-то некоторое время поездил так. Так вот разворот на 180 градусов на заледеневшей площадке, слегка присыпанной снегом выполнялся со скорости 10-20 км/ч (круто поворачиваю руль и по тормозам - перед крутится практически на месте, а зад его обгоняет ), соотв-но в реальной экстренной ситуации при таком раскладе (лед + спереди резина, которая держит лучше, чем задняя) шанс сохранить контроль над автомобилем минимальный...
[Ответ]
Mishanya_P 17:29 29.12.2010
Сообщение от -Дмитрий:
В крайнем случае, можно рычаг прицепить так, чтобы на заднюю ось максимум усилия передавалось постоянно, как при нагруженной машине.
равносильно тому что колдуна нет.
Сообщение от xkey:
А на асфальте ты попробуй пару раз отторомизь в пол не держа руль руками
пробовал летом. Все 4 одновременно тормозят. Машина почти прямо шла.
Хотя иногда, почему то по мокрому асфальту чуть раньше хватает правое заднее колесо, но на совсем чуть-чуть
Мужики, я не спорю что колдун нужен, не просто так его придумали. Но я описал ситуацию которая у меня, про одновременное торможение колес.
В поворотах наоборот хорошо когда зад первый схватил, рулем подруливаеш и входишь в поворот как на ручнике. [Ответ]