Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Каким током заряжается аккумулятор
gorizont36 19:14 21.11.2010
Вопрос такой, при заведённом двигателе каким током идёт зарядка аккумулятора, ограничивется ли этот ток только внутренним сопротивлением аккумулятора или ещё чем нибудь?

Можно и по другому вопрос поставить сколько времение должен работать двигатель, что бы полностью зарядить аккумулятор?
ЖёсткО 20:00 21.11.2010
gorizont36, аккумулятор на авто заряжается при постоянном напряжении, следовательно величина тока зависит от степени разряда АКБ и по мере заряда уменьшается до 0. при таком способе зарябить аккумулятор на 100% невозможно
http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
gorizont36 20:54 21.11.2010

Сообщение от ЖёсткО:
gorizont36, аккумулятор на авто заряжается при постоянном напряжении, следовательно величина тока зависит от степени разряда АКБ и по мере заряда уменьшается до 0. при таком способе зарябить аккумулятор на 100% невозможно
http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php

ну то что напряжение бортовой сети авто постоянное, это как бы и не оспаривается, а для того что бы ток заряда уменьшился до нуля, надо что бы напряжение генератора сравнялось с напряжением аккумулятора, ну а до этого момента каким током он заряжается, хотя бы примерно? 1 ампер, 5 ампер, 20 ампер, кто спец в этих делах?
Scanner 21:09 21.11.2010
Когда разряжен может легко 15-20 А кушать от генератора, когда заряжен 0,5 - 2 А. Зачем это тебе надо знать?
gorizont36 21:19 21.11.2010

Сообщение от Scanner:
Когда разряжен может легко 15-20 А кушать от генератора, когда заряжен 0,5 - 2 А. Зачем это тебе надо знать?

а откуда эти данные? измерял?
Scanner 21:38 21.11.2010
Конечно измерял.
gorizont36 08:13 22.11.2010

Сообщение от Scanner:
Конечно измерял.

про то что измерял, не совсем мне верится, а по сути рассуждаю так, если знать ток заряда, то можно примерно прикидывать сколько времени надо держать двигатель заведённым, что бы полностью зарядить аккумулятор (если считать, что для полного заряда надо заряжать аккумулятор током 5А в течение 8-ми часов).

И вообще такие мысли возникли после прочтения темы о включении фар в дневное время и возможности недозаряда аккумулятора...
Scanner 08:31 22.11.2010

Сообщение от gorizont36:
про то что измерял, не совсем мне верится

Приезжай и тебе замерю. У меня три амперметра, один из них бесконтактный - токовые клещи постоянного тока на 700А.
Нормального генератора хватает и на фары и на печку и аккумулятор в тонусе держать.
Serge N 09:22 22.11.2010
А вы вобросьте эти мысли из головы и ездите не мороча голову ни себе ни людям.
gorizont36 12:23 22.11.2010

Сообщение от Scanner:
Приезжай и тебе замерю. У меня три амперметра, один из них бесконтактный - токовые клещи постоянного тока на 700А.

тогда верю!
gorizont36 12:27 22.11.2010

Сообщение от Serge N:
А вы вобросьте эти мысли из головы и ездите не мороча голову ни себе ни людям.

для кого то новые знания это морока головы, а для кого то и полезная информация
Serge N 15:54 22.11.2010
неплохо бы ознакомиться с литературой (Электрооборудование автомобилей Учебник для ВУЗов - инфаната ком)
ивушка 16:13 22.11.2010
здесь похожая тема :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3902.15
Вверх