Вообще, само понятие навигации прямо-таки создано для недовольного брюзжания. Трудно себе представить пост типа «Ура, навигация!» или «Ух ты, навигация!» Гораздо органичнее звучит «Вооот, опять никакой навигации…» Побрюзжу немного и я.
Первое. Несколько милонг назад я обратил внимание на то, что сложные ситуации на танцполе у нас возникают не тогда, когда тесно, а наоборот, когда относительно свободно, и именно в тот момент, когда в ронде возникает явный «пробел». Часто находится кто-то, кто спешит немедленно ринуться туда и заполнить его. Беда в том, что, во-первых, этот человек в процессе рывка перестает обращать внимание на то, что происходит вокруг, а во-вторых, он настолько резко меняет темп и направление своего движения, что сам становится малопредсказуемым для остальных танцующих. По-моему, не стоит так уж бояться «тесноты» и при первой возможности пробираться туда, где освободилось пространство, обгоняя другие пары. Стоит немножко обождать и осмотреться, и если этот маневр действительно имеет смысл, то совершить его аккуратно и элегантно.
Второе. Вообще-то, на милонгах в Воронеже с навигацией хорошо, жаловаться грех. А вот на групповых занятиях нередко бывает так, что «навигационные компьютеры» уходят в отпуск. Причем это касается в первую очередь не начинающих – те прилагают все усилия к тому, чтобы никому не помешать – а как раз весьма опытных милонгерос. Выполняя какое-нибудь упражнение, они порой могут пойти по часовой стрелке или сделать несколько шагов назад, даже не подумав оглянуться. И делают это именно те, кто на милонге никогда так не поступит. А ведь кругом такие же живые и хрупкие люди, а каблучки дам не менее тверды, чем на милонгах.
[Ответ]
Сообщение от Яната:
Recuerdo
Очень известная мелодия.
Поздний Пульезе - это интересно, но очень сложно, там есть практически всё.
Сообщение от Flyfisherman:
Я танго музыку вообще не знаю, я её специально не слушаю...
Недавно к нам наведался некий Владимир Гусев - один из немногих в России танцующих музыкантов. Он давал уроки по музыкальности. Так вот, главный вывод, который сформулировали для себя многие участники мастер-класса, с которыми я общался, состоит в следующем: чтобы танцевать музыкально, нужно слушать, слушать, слушать...
[Ответ]
У-ха, Браво Ubuntu!
Цитирую:
"ну, а если вы еще не звезда и вам не освобождают танцпол для амплитудного арсенала -
закрытые объятия облегчат жизнь...
и, поверьте, позволят вам ощутить в танце много чего такого, что недоступно в танце "на пионерском расстоянии"
Следует мое,ууууу-ха!!!
Цитирую далее: "
мозг взрывается" - хорошо, что прорвало )):
(интересно дыру заделали?)
..."
танец - это диаложек, что ли, в котором мужчина определяет тему "разговора" (у
вы, дамы, тут никакой феминизм не прокатит).
и если партнерша "
слушать"
не научилась (
или не хочет) - никакого танца не выйдет.
я обнимаю партнершу так, чтобы она без моего ведома (то бишь, ведения) [B
никуда не делась ... и я спокойней"
Дамы и господа! Как у вас тут все поставлено! Многие на Кавказе точно завидуют
[Ответ]