Подьехал к дому затрясло машину, причем жутко, вставляю передачю трясет и коробку, трогаюсь тоже самое, двиг инжекторный, лампочки никакие не горят, на щупе масла больше максимума(на горячую). какие будут мнения?
builder 13:26 12.11.2010
Что-то со сцеплением наверное...
Zeth 13:29 12.11.2010
Сообщение от builder:
Что-то со сцеплением наверное...
я того-же мнения
Scanner 13:51 12.11.2010
Трясет на нейтрали, с включенной передачей или по всякому?
punker-88 14:09 12.11.2010
вспомнил что трясло с включенным вентилятором))))))))
На нейтрале с задней с передней, по всякому(((((((((((((
Остудил с пол часа завел все вроде норм, че за херня не пойму, проехался в зад в перед, все норм, прогрел тачку, включился вентилятор не трясет, пошел домой с задумчивой мордой
builder 14:38 12.11.2010
А, от оно чо... Заметил на нескольких классиках, с "уставшими" но еще вполне годными дисками и корзинами. На холодную - все отменно. Часто и с прогревом не трясет. Но вот когда двигатель полностью разогреется и мы проедем около получаса-часа, начинается расколбас. Особо заметный на 1 и задней передаче.
Отца это достало, он заменил сцепление в сборе и все стало супергут.
punker-88 16:50 12.11.2010
builder, диск менял весной, а вот корзина еще очень живая. но блин машине еще 4-х лет нет, пробег чуть больше 101 тыс км
punker-88 19:01 12.11.2010
тут идейку подкинули, а что если это масса бензонасоса
Андрюха Х. 23:40 12.11.2010
punker-88, почему на щупе масла больше максимума?
Zeth 09:20 13.11.2010
Сообщение от Андрюха Х.: punker-88, почему на щупе масла больше максимума?
потому-что пробег 101 ткм и давление картерных газов (из-за поношеных колец или забитого сапуна) поднимает масло по щупу... но это не критично на самом деле