Большой Воронежский Форум
Страница 6 из 6
< 123456
» Воронежский автомобильный форум>Как бороться с «пробками» в Воронеже.
Рыжий_Кролик 03:00 15.11.2010
Цитата из Моё!:
Когда же Гейко услышал, что в нашем городе уже несколько месяцев формально существует специальная служба — отдел организации дорожного движения, он обрушился с критикой на своих собеседников.

— Простите, но почему прошло больше полугода, а от отдела по организации дорожного движения нет никаких предложений? — возмутился он

Телефон не смог найти, нашёл лишь интервью с Крутских, где он говорит что уже к началу лета 2010 жители города увидят позитивные изменения newspaper.moe-online.ru/view/213738.html [Ответ]
diman2002 07:33 15.11.2010
как один из вариантов - бойкот со стороны бизнеса офисных центров без нормальных парковок. Ведь реально каким же нужно мазохистом быть, чтобы снимать офис в здании около которого даже паркануться нельзя...либо с 7.30 нужно места занимать и потом в течении дня никуда не ездить.....и все это за свои, совсем не маленькие деньги.....А уж что говорить об уважении к своим клиентам - типо паркуйся за полкилометра и пёхом в наш крутой офис, зато в центре....пару лет бойкота, пустые офисные центры....и появятся офисы как в загранке [Ответ]
jon_d 09:31 15.11.2010

Сообщение от diman2002:
как один из вариантов - бойкот со стороны бизнеса офисных центров без нормальных парковок. Ведь реально каким же нужно мазохистом быть, чтобы снимать офис в здании около которого даже паркануться нельзя...либо с 7.30 нужно места занимать и потом в течении дня никуда не ездить.....и все это за свои, совсем не маленькие деньги.....А уж что говорить об уважении к своим клиентам - типо паркуйся за полкилометра и пёхом в наш крутой офис, зато в центре....пару лет бойкота, пустые офисные центры....и появятся офисы как в загранке

Нереально. Пример: весной попал в небольшое ДТП, направили к экспертам у которых офис в новом ОЦ на Революции 1905 г. (бывш. завод). Не только припарковаться, но даже подъехать проблематично. Но куда деваться... [Ответ]
jon_d 09:40 15.11.2010

Сообщение от carrier:
Предлагаю тарифы:

до 99 лошадей:
- отечественные - 3 р лошадь
- ино - 6 р лошадь

свыше 100 лошадей:
- отечетвенные - 30 р лошадь
- ино - 500 р лошадь



В ино лошади другие?
Предлагаю налог: всем свыше 50 л.с. 1000 р. за л.с. Все на Оку и велосипеды! [Ответ]
Сергей_76 10:06 15.11.2010

Сообщение от diman2002:
как один из вариантов - бойкот со стороны бизнеса офисных центров без нормальных парковок. Ведь реально каким же нужно мазохистом быть, чтобы снимать офис в здании около которого даже паркануться нельзя...либо с 7.30 нужно места занимать и потом в течении дня никуда не ездить.....и все это за свои, совсем не маленькие деньги.....А уж что говорить об уважении к своим клиентам - типо паркуйся за полкилометра и пёхом в наш крутой офис, зато в центре....пару лет бойкота, пустые офисные центры....и появятся офисы как в загранке

особенно про пару лет!
вообще то у владельцев бизнеса обычно есть персональные парковки.. предлагаешь им пару лет не зарабатывать из-за того, что тебе негде машину поставить!!!
кстати, сейчас на рынке коммерческой недвижимости сложился следующий стандарт: как правило на 100 кв.м арендуемой площади офиса положено 1(!!!) парковочное место.. остальное за дополнительную плату. есть конечно исключения [Ответ]
diman2002 20:22 15.11.2010

Сообщение от jon_d:
Нереально. Пример: весной попал в небольшое ДТП, направили к экспертам у которых офис в новом ОЦ на Революции 1905 г. (бывш. завод). Не только припарковаться, но даже подъехать проблематично. Но куда деваться...

о чем и речь - если тебе дороги твои клиенты, то будь добр озаботься наличием парковки для них, но в случае с принудиловкой конечно выбора особо нет

но добровольно то нас кто тянет? [Ответ]
diman2002 20:27 15.11.2010

Сообщение от Сергей_76:
особенно про пару лет!
вообще то у владельцев бизнеса обычно есть персональные парковки.. предлагаешь им пару лет не зарабатывать из-за того, что тебе негде машину поставить!!!
кстати, сейчас на рынке коммерческой недвижимости сложился следующий стандарт: как правило на 100 кв.м арендуемой площади офиса положено 1(!!!) парковочное место.. остальное за дополнительную плату. есть конечно исключения

ну про пару лет эт я так поорал пачуть
а так, владельцы бизнеса это не только т.н. якорные арендаторы, но и туева хуча мелких конторишек, которые снимают одну-две комнаты и сидят там по двадцать человек и почти каждый приезжает на машине, есесено эти арнедаторы хоть и типо "владельцы бизнеса", но позволить себе персональные парковки не могут.

а места в воронеже есть, где можно в том же центре снять офис и не париться насчет парковки (если риэлтору такой запрос поставить, то много мест покажут)

но нет, всем же хочется сидеть именно на платонова, свободы и т.д. и т.п. где пёхом то сложно между тачек пройти, не то ято на тачке
[Ответ]
VaUlt 21:40 15.11.2010
машины старше 10 лет обложить налогом на роскошь, как раритет, отечественные автомобили объявить гужевым транспортом и не пускать в город вообще. [Ответ]
Skyfil 22:17 15.11.2010

Сообщение от VaUlt:
машины старше 10 лет обложить налогом на роскошь, как раритет, отечественные автомобили объявить гужевым транспортом и не пускать в город вообще.

а разве они причины пробок?

с 1 ноября авиационные законы для легкой авиации стали райскими. покупайте вертолеты и на пробки с высоты будете... [Ответ]
VaUlt 22:21 15.11.2010
Skyfil, так почти не отанется машин на дорогах - хорошо будет. [Ответ]
Skyfil 22:28 15.11.2010
VaUlt, ну и решится проблема пробок на земле... появится новая проблема... пробки в воздухе... и тогда все вспомнят наземные пробки с ностальгией... [Ответ]
gorizont36 11:14 19.11.2010
всю тему не читал, но может кто в курсе, используется ли в нашем городе такой способ регулирования пробок, как длительность зажигания светофора в нужном направлении, ну то есть утром на этом перекрёстке светофор пропускает более длитльено в сторону (например) правого берега, вечером наоборот, режим работы изменяется и более интенсивно он пропускает в сторону левого берега? [Ответ]
builder 11:17 19.11.2010

Сообщение от VaUlt:
отечественные автомобили объявить гужевым транспортом и не пускать в город вообще.

ПРуль вовсе уничтожать с владельцами. И бензин по 50 рублей/литр сделать.
Так победим. Слава ЕР! [Ответ]
builder 11:20 19.11.2010
gorizont36, вроде нет. У нас в стране навалом инноваций и нанотехнологий, а для описываемого вами режима работы будет нужен RTC и процессор типа 8080. Этого пока наши разработчики осилить не могут. [Ответ]
gorizont36 11:28 19.11.2010
а может кто замерял время на светофоре, у Петровского или на Ильича, и не всё так печально? [Ответ]
dimvos 16:24 20.11.2010
Просто твари в адинистрации и в гибдд .Завалить всех и регулировщика на каждый перекресток. [Ответ]
knn36 17:33 20.11.2010

Сообщение от gorizont36:
длительность зажигания

+5!
Адаптивное управление это называется... Под дорогу (или над дорогой) индуктивные рамки... Считывают интенсивность потока... Комп обрабатывает, даёт сигнал. Это уже вчерашний день светофорной техники... Хотя у нас ещё и не светало! Техника нынестоЯщая на перекрёстках это может. Но вот никто не может обосновать необходимость внедрения, сформулировать техническое задание, найти подрядчика...
Для нынешних властей это запредельно... Они только бабло с маршрутчиков стричь могут...
[Ответ]
Страница 6 из 6
< 123456
Вверх