» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужен совет по двигателю 21103 (16V). Все кто смотрел не поймут где косяк. А он сцк есть. черный выхлоп (запах пасла)
Inbox 21:36 26.10.2010
ВАЗ 21103.
2001 г.в.
Тут конечно можно и останавливаться и дальше не читать - все заранее понятно
В общем так. После капитального ремонта 4,5+ тыс.км.
После обкатки заменено масло как по инструкции.
Масло BP wisco 5w30 собстно как обычно.
Компрессия в цилиндрах 14,5 - 15,0 .
Теперь косяк:
Действие I - Прелюдия
когда машина постоит и поработает на холостых, а потом нажать на газ - черный выхлоп (запах пасла). Если погазовать еще, выхлоп как будто заканчивается и черни больше нет. Спустя несколько минут ситуация повторяется.
Действие II - Гарантия
Пригнал мастеру, который ее капиталил. Показал симптомы. Оставил машину
Действие III - Загадка
Сергей (мастер), разобрал двигатель:
- Проверил всю поршневую керосином. Разобрал... Все цело. Поршни кольца.
- При разборке во впускном коллекторе 4-го цилиндра обнаружилась масляная ванна - в том месте, которое чуть ниже (т.к. двигатель под углом стоит).
- Только в одном цилиндре (№4 - тот, что у коробки) нереальный нагар на впускных/выпускных клапанах , сопливая свеча и.т.д.
- Сальники клапанов в идеале
- Прокладка в идеале
- Направляющие в идеале
- Есть небольшое подозрение на как это на шейку клапанов, но тут засада. Впускной на 32 мм выпуск, имхо, на 28 мм. - продавцы з/ч разводят руками. Таких не знаем.
- Есть небольшое подозрение на саму голову, но это от безысходности уже.
- Сама проблема проявилась резко и не неожиданно, тяга при практически не изменилась, что про расход масла не скажешь.
- Маркировка на голове 2112
Действие IV - Что дальше то?
Что с этим со всем делать?
Какие могут быть причины?
Где найти такие клапана 32/28?
Кто знает - позвоните Сергею 8 (910) 341-07-36 - подскажите. [Ответ]
голову на герметичность проверяйте, мож трещина где в районе свечной резьбы или в месте сопряжения гбц с направляющей клапана
голову разбирали? клапаны рассухаривали?
как определили, что сальники клапанов на 4 цилиндре в идеале?
направляющие клапанов меняли?
[Ответ]
Inbox 07:07 27.10.2010
Сообщение от NoRd_30:
голову разбирали? клапаны рассухаривали?
Да. Разобрана.
Сообщение от NoRd_30:
как определили, что сальники клапанов на 4 цилиндре в идеале?
Их сняли. (понятно, что они одноразовые)
Сообщение от NoRd_30:
направляющие клапанов меняли?
На них нет вообще никаких подозрений.
Сообщение от NoRd_30:
мож трещина где в районе свечной резьбы или в месте сопряжения гбц с направляющей клапана
Как вариант. Будем смотреть, но вроде все цело.
[Ответ]
Inbox 10:07 11.11.2010
Нашел клапана в Тольяти. Заказал 32/28, а эти гады прислали 32/29 ((. Отправил 29 назад. Мне выслали 28. Ждем теперь.
[Ответ]
Сообщение от Вова Задунайцев:
прям как иномарка, запчасти на заказ.
Ага только на иномарках по VIN з.ч. подбираются или по коду - как у белых людей, а тут со штангенциркулем все замеряется и.т.д. и выбора практически нет. Еще одна досада в том, что тот же зетек 1,8 от форда контрактный (70 т.км) от 30 т.р. в столице + 2 доставка... экономия, а капиталка 2112 уже приближается к этой сумме.
[Ответ]
Андрюха Х. 22:51 11.11.2010
Inbox, а мотор снимали?тут причина в 4 котле может быть из-за перетяжки болтов крепления КПП,т.к. при этом ведётся стенка блока,и цилиндр становится овальным.
P.S. лично такое явление при капиталке наблюдал на своей восьмёрке,эллипс конечно у меня померили,он в пределах нормы,но когда 2 верхних болта крепления коробки отпускаешь,то 4 цилиндр в ноль становится,притягиваешь и снова эллипс(((((
[Ответ]
vvs373 07:29 12.11.2010
да, ситуация HELP, НУ ИНФОРМАЦИИ МАЛО, ВО-ПЕРВЫХ ЧТО ЗНАЧИТ КАПИТАЛИЛИ, ОПИШИ ВСЁ ЧТО ДЕЛАЛИ, МОЖЕТ БЛОК И НЕ ТОЧИЛИ, А ПРОСТО ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ, во-вторых, может быть такое что масло осталось в коллекторе от старого доремонтного двигателя, посмотреть надо сапун, с него кидает масло или нет в коллектор если оно свежее, а вот про деформацию блока тоже я читал и слышал не раз, сам как-то слабо в это верю, но может быть всё, но масло от этого во всасывающем коллекторе не появится это точно, и вот ещё что, я нихрена не понял про клапана, зачем покупать какие-то другие, что это такое???
[Ответ]
Inbox 08:39 13.11.2010
Сообщение от Андрюха Х.:
а мотор снимали?
Сообщение от vvs373:
МОЖЕТ БЛОК И НЕ ТОЧИЛИ
Блок снимали. Точили на один ремонтный размер.
Сообщение от Андрюха Х.:
тут причина в 4 котле может быть из-за перетяжки болтов крепления КПП,т.к. при этом ведётся стенка блока,и цилиндр становится овальным.
Если бы было так, то всего скорее проблема бы проявилась сразу, а не после 4,5 тыс.км.
Сообщение от vvs373:
масло осталось в коллекторе от старого доремонтного двигателя
Суть в том, что оно как будто там накапливается, и когда погазовать - оно все вылетает наружу и собственно на этом черный выхлоп заканчивается. И так до следующего раза пока машина не постоит на холостых несколько минут.
Сообщение от vvs373:
я нихрена не понял про клапана, зачем покупать какие-то другие, что это такое???
В том то и дело, что они там изначально стояли "другие". А покупать их потому, что на шейках клапанов есть износ и всего скорее проблема именно в них: разбивают сальники и соответственно масло через камеру попадает во впускной коллектор.
[Ответ]
ивушка 19:36 13.11.2010
Сообщение от Inbox:
В том то и дело, что они там изначально стояли "другие". А покупать их потому, что на шейках клапанов есть износ и всего скорее проблема именно в них: разбивают сальники и соответственно масло через камеру попадает во впускной коллектор.
клапан вроде имеет торец,стержень,тарелку клапана и фаску тарелки:про шейку не слышал. Если клапан по своему стержню и его направляющей втулке прослаблен,то на холодную ДВС начнёт "подзванивать" ,а после прогрева стук будет исчезать: во всех остальных случаях масло не пойдёт "валом" по этому сопряжению,а значит и причины масляного "аппетита" кроются в другом направлении.
[Ответ]