Модем - 3com Office Connect нормально работал, все было ок, но в один прекрасный момент начала выскакивать ошибка "проверьте правильность соединения модема и линии", модем соединен, все ок, другой модем работает (не мой, у друга взял), мой просто не хочет даже звонить, в динамике раздается щелчек и всё. Т.е. дозвониться с него нереально, что это может быть, можно ли это исправить программно, или же в сервис нести?
[Ответ]
SHREDDER 22:41 15.05.2005
На другом компе попробуй, мож что просто с виндой, посматри как в слоте сидит..
Может конечно кондюки подохли, тогда в ремонт!
[Ответ]
o2 16:42 28.05.2005
Какой нафиг слот, это внешний модем...
To Polo: Скорее всего SiLabs сгорел, вот модем и "оглох".
Неси в Комплайн, там продиагностируют бесплатно, и если что починят. Классный модемчик кстати.
[Ответ]
SHREDDER 09:35 29.05.2005
ДА, остаётся в комплайн тащите, или можно в солярис!
[Ответ]
o2 10:18 29.05.2005
Polo Не неси смотри в солярис - щустрилы махровые какие-то. Неси в комплайн, там тебе все сделают в лучшем виде, а если еще денюжкофф дашь,
то и доделают так что бы СиЛабс больше не выгорял от незначительного повышения напряжения в линии. Комплайнрулит в починках всего!
[Ответ]