Всем привет , несмотря на затишье работы над автожиром идут полным ходом . В результате испытаний выявил один очень важный момент . Изначально копируя маховые пластины ротора с других аппаратов стремился достичь такого режима работы ротора при котором лопасти само ориентировались в полете в зависимости от углов атаки ротора и направления ветра ,но на практике оказалось что аппарат стал склонен к раскачке и запаздало реагировал на управляющее воздействие , что постоянно приводило к грубым посадкам и падениям . решение укоротить лопасти я отмел ( чтобы иметь запас ометаемой площади ) и изготовил новую предельно жесткую маховую пластину . Автожир как будто подменили , сидит в небе как влитой и уверенно ходит за ручкой , скорость немного возросла но в допустимых приделах , в общем летит вполне стабильно и главное управляется . Сегодня я впервые рулил этим аппаратом а не он мною.
ЗАВТРА пойду на полеты надеюсь снять видео .
Сегодня не летал траур ,ан 148 и люди ....
[Ответ]
Очень интересная модель и исполнение на 5 баллов! Но возникли два вопроса. Почему при вращении лопастей так шатает мачту (да и всю модель, хорошо видно на видео между 1:17 и 1:23)? И второй: почему мачта такая длинная? Смотрел различные модели, да вот хотя бы фото на первой странице темы - мачта гораздо короче.
[Ответ]
NFA 17:17 09.03.2011
Сообщение от Dreich:
Очень интересная модель и исполнение на 5 баллов! Но возникли два вопроса. Почему при вращении лопастей так шатает мачту (да и всю модель, хорошо видно на видео между 1:17 и 1:23)? И второй: почему мачта такая длинная? Смотрел различные модели, да вот хотя бы фото на первой странице темы - мачта гораздо короче.
Спасибо за вопрос , вибрация аппарата на видео между 1:17 и 1:23 вызвана не точным совмещением лопастей ибо лень было так как полет не планировался.
Мачта этого автожира (да и любого) рассчитывалась по развесовке ,точке приложения аэродинамических сил и тех характеристик( устойчивости управляемости ) которые я хотел получить, например автожир легко делает петли и бочки с малым радиусом .В общем для каждой модели мачта индивидуальна , а автожир Сиервы на первой странице часто лупит себя по килю , так что на чешских моделях она немного выше.
[Ответ]
Sp][gel 17:46 09.03.2011
полета вольное упорство!!!!довел!!!темыч ты МОДЕЛИСТ с большой буквы!ура! это ж сколько проб и ошибок!не каждый сможет
[Ответ]
NFA 17:55 09.03.2011
Сообщение от Sp][gel:
полета вольное упорство!!!!довел!!!темыч ты МОДЕЛИСТ с большой буквы!ура! это ж сколько проб и ошибок!не каждый сможет
Сообщение от NFA:
Спасибо за вопрос , вибрация аппарата на видео между 1:17 и 1:23 вызвана не точным совмещением лопастей ибо лень было так как полет не планировался.
Мачта этого автожира (да и любого) рассчитывалась по развесовке ,точке приложения аэродинамических сил и тех характеристик( устойчивости управляемости ) которые я хотел получить, например автожир легко делает петли и бочки с малым радиусом .В общем для каждой модели мачта индивидуальна , а автожир Сиервы на первой странице часто лупит себя по килю , так что на чешских моделях она немного выше.