Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Термолента
Forsash 09:19 15.10.2010
Собственно как говорится готовь сани летом http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799, суть вопроса - кто мотал расскажите что и как , на сколько становится прохладней под капотом ? сколько надо метража примерно на обычный коллектор ( не паук ) ? действительно ли есть приход от того что при большей температуре улучшается продувка цилиндров ? правда что ресурс коллектора сильно сокращяется ? [Ответ]
Rastvoritl 11:01 15.10.2010
замотан коллектор, видел так делают взрослые дядьки в автоспорте) [Ответ]
Forsash 11:16 15.10.2010
Да я тоже увидал у знакомого на RS ке , но он её такую покупал и поэтому про толк не может ничего рассказать. [Ответ]
Profi 11:19 15.10.2010
Forsash, Поиск включи,гугль оооочень умной...А вопрос на уровне детсада... [Ответ]
Forsash 11:29 15.10.2010
Да я что то почитал на просторах нета и однозначного ответа не нашёл , кто пишет что коллектор у него прогорел кто пишет про огромный приход , так что сомнения берут. [Ответ]
7Kolyan7 13:55 15.10.2010
Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента предназначена для обмотки коллекторов для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Чё тут непонятного? [Ответ]
Profi 19:24 15.10.2010

Сообщение от Forsash:
пишет про огромный приход

Верите в сказки? Приход от чего? [Ответ]
wall_vs 23:38 15.10.2010
А как может увеличится приход если тупо обматаешь коллектор термолентой?Насколько знаю ей обматывают чтобы темепературу под капотом уменьшить, но никак не для прихода.Может конечно и ошибаюсь но если будет приход, себе тоже замотаю))))) [Ответ]
Forsash 08:39 16.10.2010
Ну как пишут люди в нете - при большей температуре выпускные газы имеют меньшую плотность и им легче выходить . [Ответ]
wall_vs 11:19 16.10.2010
Чёт я нет порыл негде ненаписано,я даже нашёл ,то что при большем прогреве и перегреве мотор вялым становится и тянуть хуже начинает Оо
кто чё пишет хрен поймёшь,походу тока самому пробывать тогда поймёшь что даст- чего отнимит. [Ответ]
Forsash 12:11 16.10.2010
Так ты не мотор греешь а выпускнкю магистраль . [Ответ]
Profi 21:51 16.10.2010

Сообщение от Forsash:
Так ты не мотор греешь а выпускнкю магистраль .

А температура двигателя и поршневой при прогреве выпуска неизменной остаётся...Фига се теория,сори,след раз по температуре моторчик расчитывать к вам обращусь. [Ответ]
slim24 21:55 16.10.2010
Обматай этой лентой весь движок,мож какой приход поймаешь)))))) [Ответ]
Profi 21:57 16.10.2010
slim24, это кому сказано? [Ответ]
slim24 22:07 16.10.2010

Сообщение от Profi:
slim24, это кому сказано?

автору темы [Ответ]
ant25 04:34 17.10.2010
Обмотка коллектора нужна, чтоб сбереч максимум теплоты до турбины(раньше спул). На атмосфернике можете весь выхлоп замотать, быстрее не поедет

Летом у меня в пробке доходило до +70 под капотом. При движении на 2-3град. выше забортной. Фирма проспорт если напишет что термолента нужна на турбо, потеряет 99% покупателей (тазостроителей), поэтому аргумент снижения температуры под капотом очень важен...

У меня стоит датчик давления турбины проспорт - пи...т как троцкий, при надуве 0.5 показывает 0.7. Не факт что их кетайская лента не загорится.
[Ответ]
wall_vs 08:37 17.10.2010

Сообщение от Forsash:
Так ты не мотор греешь а выпускнкю магистраль .

я думаю он неизбежно будет греться от выпуска ,и чем больше температура выпуска тем больше будет греться движок. [Ответ]
Forsash 14:21 17.10.2010
http://forum.amadeus-project.com/ind...ndpost&p=21078 Вот одна из ссылок про приход от температуры. [Ответ]
Вверх