Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>прямоток
Denn4iK 07:40 06.10.2010
где по инету мона заказать прямоток?Гугл не че хорошего не выдает!может кто знает сайты где мона заказать?пысы:на мотоломе не че путевого нет!
Black-R-One 07:52 06.10.2010
Тебе полная выпускная система нужна для улучшения характеристик двигателя или просто одна банка-пердушка для звука?
Nemezi$ 08:19 06.10.2010
Denn4iK http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GP-Ca...item4cee23915b
Привезу за 4200р.
Denn4iK 08:32 06.10.2010
Black-R-One,
ды хз,надо посмотреть прицениться..хотелось бы ящку,жардин,на крайняк акропович..
Nemezi$ 08:42 06.10.2010
Denn4iK на такие девайсы цены от 6000-8000 тока начинаются
Denn4iK 09:02 06.10.2010
ну и норм
Nemezi$ 09:20 06.10.2010
Denn4iK воля http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02...item19becf61ef
Ёшимура за довольно скромные деньги 7300
Windvor 11:32 06.10.2010
Ну, тогда могу предложить собственно AKRAPOVIC Suba:



Доставка из Японии 4-5 недель,
Ценник 8990 руб.

Если надумаешь - стучи в личку.
Он там у меня на складе, кстати, один остался пользуются спросом не смотря на цену, сцк.
Изображения
Black-R-One 12:13 06.10.2010
Менять только одну банку не имеет смысл.Кроме понтов и уродского звука ну и потраченных впустую денег ничего не получишь.Если заменять ,то только вместе с "пауком" и "штанами"+менять жиклеры в карбах и ставить ФНС.И если весь этот фарш грамотно настроить на стенде,только тогда будет прирост на дорожнике примерно 6-8% мощности;на спорте-10-12%.Так что не занимайся ерундой,меняя только банку
-=HANTER=- 12:21 06.10.2010

Сообщение от Black-R-One:
Менять только одну банку не имеет смысл.Кроме понтов и уродского звука ну и потраченных впустую денег ничего не получишь
.Если заменять ,то только вместе с "пауком" и "штанами"+менять жиклеры в карбах и ставить ФНС.И если весь этот фарш грамотно настроить на стенде,только тогда будет прирост на дорожнике примерно 6-8% мощности;на спорте-10-12%.Так что не занимайся ерундой,меняя только банку

у нас нет стенда(
Nemezi$ 12:29 06.10.2010

Сообщение от -=HANTER=-:
Цитата:





Сообщение от Black-R-One


Менять только одну банку не имеет смысл.Кроме понтов и уродского звука ну и потраченных впустую денег ничего не получишь.Если заменять ,то только вместе с "пауком" и "штанами"+менять жиклеры в карбах и ставить ФНС.И если весь этот фарш грамотно настроить на стенде,только тогда будет прирост на дорожнике примерно 6-8% мощности;на спорте-10-12%.Так что не занимайся ерундой,меняя только банку





у нас нет стенда(

Да и загоняться так с чесоткой не имеет смысла.
dimon2 12:39 06.10.2010
банок на вкус и вет на автохе валом, ну и др автодрочерских магазах

а выпуск без настроки может еще ухудшить характеристики
Windvor 18:45 06.10.2010
Банки Акрапович, Скорпион и Ёшимура снабжены мембранами и активной сиситемой подстройки давления в выпуске (как-то так) и становятся на ЛЮБУЮ мототехнику от 250 кубов, не ухудшая характеристик двигателя...
GORRR 19:26 06.10.2010

Сообщение от Black-R-One:
Менять только одну банку не имеет смысл.Кроме понтов и уродского звука ну и потраченных впустую денег ничего не получишь
.Если заменять ,то только вместе с "пауком" и "штанами"+менять жиклеры в карбах и ставить ФНС.И если весь этот фарш грамотно настроить на стенде,только тогда будет прирост на дорожнике примерно 6-8% мощности;на спорте-10-12%.Так что не занимайся ерундой,меняя только банку


Позвольте не согласиться, звук если хозяину нравится - уже хорошо, плюс в толкучке в городе да в пробках мот становится заметнее, а значит езда - безопаснее. Ну а касаемо мощности, то на личном опыте скажу, что просто так приколхоженый прямоток снижает тягу мотора на низах, но зато верхи становятся бодрее, хотя максимальная мощность практически не изменяется. Другими словами - график мощности преобретает другую кривизну, а значит толк уже какой то , но есть....конечно нулевеки, жиклеры, иглы это все хорошо, но чувак не собирается на моте выступать в ШКМГ, а значит простая банка для него ЭТО ВЫХОД.
ozyab 23:01 06.10.2010

Сообщение от Black-R-One:
Менять только одну банку не имеет смысл.Кроме понтов и уродского звука ну и потраченных впустую денег ничего не получишь
.Если заменять ,то только вместе с "пауком" и "штанами"+менять жиклеры в карбах и ставить ФНС.И если весь этот фарш грамотно настроить на стенде,только тогда будет прирост на дорожнике примерно 6-8% мощности;на спорте-10-12%.Так что не занимайся ерундой,меняя только банку


а зачем это надо? и так все норм еде...

з.ы.только не надо говорить "да себе не представляешь, да это надо сесть и попробувать и тд" мне пох
Black-R-One 23:12 06.10.2010

Сообщение от ozyab:
а зачем это надо? и так все норм еде...

з.ы.только не надо говорить "да себе не представляешь, да это надо сесть и попробувать и тд" мне пох

не понял смысл этого сообщения
p@keMon 23:21 06.10.2010

Сообщение от Black-R-One:
не понял смысл этого сообщения

ну разницу 10-12% от мощности в 400сс это лишь 3-4 л.с. в самом деле несведующему будет тяжело ощутить разницу, ием более что она в очень узком диапозоне будет. так что считаю эту трату денег неразумной... хотя мотоцикл это вещь иррациональная...
Black-R-One 23:31 06.10.2010

Сообщение от GORRR:
Позвольте не согласиться, звук если хозяину нравится - уже хорошо, плюс в толкучке в городе да в пробках мот становится заметнее, а значит езда - безопаснее. Ну а касаемо мощности, то на личном опыте скажу, что просто так приколхоженый прямоток снижает тягу мотора на низах, но зато верхи становятся бодрее, хотя максимальная мощность практически не изменяется. Другими словами - график мощности преобретает другую кривизну, а значит толк уже какой то , но есть....конечно нулевеки, жиклеры, иглы это все хорошо, но чувак не собирается на моте выступать в ШКМГ, а значит простая банка для него ЭТО ВЫХОД.

Ну про звук погромче --это правильно.Можно конечно вообще банку снять.Только нафига??Прохожих удивлять адским колхозтюнингом??!!Низы падают немного,но значительное изменение почувствуешь только после установки полного выхлопа,а именно провалы на низах.Никакого подрыва на верхах не будет,до тех пор пока не настроена топливная система и не заменен воздушный фильтр.Для примера мотик R1 2000 года(карбовый) после установки полной выпускной системы Acrapovic(паук и штаны-титан,банка-карбон)+установка топливных жиклеров большей пропускной способности и игл под них+ФНС фирмы K&N(корпус фильтра родной) + облегченный ротор зажигания Factory Pro+520 облегченный цепной комплект VORTEX на заднем колесе показал 139,3л/с при 11,675 об/мин.(Такой же,только в полном стоке на колесе выдает 127,8л/с при 10,250 об/мин).
P.S.Только для звука можно прямоток и самому сделать из листа нержавейки и стеклоткани.Благо конструкция у прямоточных банок именитых брендов совсем простая.Главное выдержать размер
Denn4iK 18:56 07.10.2010
пасиб всем!задумалсяяяяя..............
Вверх