Да уж что Комп-Лайн не нуждается в рекламе,что Протек в обратном. Т олько говоришь название и рекация соответствующая.А с Вами, DDoS, я больше не буду ни спорить, ни как -либо по другому реагировать на Ваш бред не очень здорового, но сильно амбициозного( на пустом месте) "человека" Можете писать, что хотите, кто прочтет-сам все про всех поймет.
[Ответ]
Ретт-Одбарт 20:17 29.11.2012
Ух ты, их прокуратура проверяет, а они попросили!!!! Да и стиль общения о многом говорит, тем более намеки на возраст, который я, в отличие от некоторых, не скрываю. А на тему один плохой отзыв почитайте тему о вас.
[Ответ]
Ретт-Одбарт 20:48 29.11.2012
Я и не знала, что в Сервисном центре Протек санитары и полиция - это одно и те же люди. А участковый, с которым я уходила писать заявление на вас - подрабатывает медиком. А если серьезно, то я могу документально подтвердить свои слова, а ты? Все, больше отвечать не буду, бодайся с зеркалом, если заняться нечем.
[Ответ]
Geth 21:46 29.11.2012
Ребят, а вот простите мне такой наглый вопрос - кто следит за темами и все такое - DDoS правда настолько известен? И настолько странен, как следует из сообщений, на которые мне случилось наткнуться?
[Ответ]
Geth 22:29 29.11.2012
DDoS, сударь, мной был задан вопрос более сведущим форумцам именно потому, что вы уже который пост попросту быдлите.
___________
Дополнение: не нужно отвечать. Я не собираюсь вас троллить или еще что-то. Но вы очень мерзко пишите.
[Ответ]
Мистер 11:53 02.12.2012
Geth, я слежу за темами в этом разделе. что случилось?
если что пишите мне в личку по всем вопросам
[Ответ]
Мистер, прошу прощения за беспокойство, просто поразила потрясающая неадекватность этого существа в нескольких темах. После определенного поиска картинка прояснилась чуть. Насколько я понимаю, баны уже неоднократные и не очень помогают. Больше не буду засорять тему.
[Ответ]
Мистер 14:57 02.12.2012
Сообщение от Geth:
Мистер, прошу прощения за беспокойство,
забей. тут моя вина, основного модера в армию забрали, а я запамятовал, что это мой раздел
Сообщение от Geth:
просто поразила потрясающая неадекватность этого существа в нескольких темах. После определенного поиска картинка прояснилась чуть. Насколько я понимаю, баны уже неоднократные и не очень помогают. Больше не буду засорять тему.
да это проблемный форумец. Он тролль, причем тут уже эпический. Все вы правильно сделали. я просто не думал, что он в этой ветке появится
[Ответ]
Мистер 14:59 02.12.2012
Сообщение от Geth:
Больше не буду засорять тему.
неее. пишите сколько хотите, для этого и существуют форумы и темы. Каждое мнение важно, в рамках правил конечно.
[Ответ]
DAx_q 12:04 24.01.2013
Сообщение от Dorogov-andrej:
Отдали монитор nec1704m.
Пролежал в офисе несколько дней, его даже не включали. когда звонил уточнять что с монитором, сообщали, что ремонтное время (точно непомню) неделя или 2, позвонил в конце указанного срока, с утрица. тотже ответ. Слегка наехал, что почти истек оговоренный срок - девушка решила уточнить у ремонтника.
В итоге во 2 половине дня мне набрали и сообщили, что рабочий, все с ним нормально. (Он простоял и поломка самоустранилась, как оказалось на время). Я соощил, что когда постоит - запускаеться, а через некот время опять пропадает картинка. в ответ, когда пропадет картинка, тогда и привозите.
Ну пропала у меня снова картинка, опять везти на неделю постоять?
Отвез в Рет: монитор - не жилец. сообщили сами.
Сообщение от I&F:
Dorogov-andrej, к сожалению мы не можем починить рабочую вещь, это касается и плавающих дефектов. Когда дефект установиться на продолжительное время, тогда уже можно выяснить из-за чего...
Монитор сдавался не вами? Неисправность дословно: ИНОГДА!!! пропадает изображение, но может ПОРАБОТАТЬ ДНЯ ДВА!!!
Монитор пробыл в сервисе 7 рабочих дней.
А относительно диагноза нежилец я бы лично усомнился.... Более точно что за деталь вышла из строя не уточнили?
I&F Здесь речь идет об эффективности работы сервиса , приведен пример сервиса Рета, оглашать сомнения по поводу диагноза сервис-центра Рета нет смысла так как Ваш сервис не доказал наличие неисправности, плавающие дефекты так-же анализируются и устраняются либо не устраняются по различным причинам но при этом заказчику не возвращают обратно неисправный товар с диагнозом "Все с ним нормально".
[Ответ]
oldustas 07:11 09.03.2014
Кто-нибудь может подсказать адрес электронной почты Горбатова Дмитрия? Он мне по телефонк продиктовал [email protected], но это не то. Может [email protected]?
[Ответ]
shabba 16:52 10.03.2014
Сообщение от oldustas:
Кто-нибудь может подсказать адрес электронной почты Горбатова Дмитрия? Он мне по телефонк продиктовал [/email]?
второй адрес - верный.
Но не надо их тут светить, а то ведь спам-боты не дремлют.
[Ответ]
Arlak 23:47 07.07.2014
Немного негативчика =)
Перестали (уже с года полтора как) заправлять картриджи - а то сложится впечатление что заправляют по моим ответам - а уже давно как нет ;-(
Стараются не брать бесперебойники в ремонт даже мелкий ;-(
По всем остальным ремонтам - все отлично, что носил - работает после ремонтов подолгу.
[Ответ]