DimOK177, ты просто не вкусил...))) (я все не успокоюсь)...))) кунг, в нем буржуйка... жить можно в поле,лесу.. да где хошь и сколько хошь.... причем не как-нибудь, а полноценный нормальный отдых... Эх аппарат был!
[Ответ]
ShepA 15:42 30.09.2010
Fedul, обзор абалденный, мягкая, легкая в управлении как легковушка, гидроусилитель, 2 бака по 110л, а если на кунге осталась печка салярная - вааще сказка)) Есть конечно минус - до радиатора долго добираться и к ручке скоростей привыкать, зато через месяц пересаживаешься на другую машину и по привычке бьешь правой рукой пассажира когда хошь переключиться ))
[Ответ]
Fedul 16:02 30.09.2010
ShepA, ну насчет мягкая - вопрос спорный... баки по 105 литров(но эт мелочи)... в управлении - действительно не сложная. Про ручку скоростей.... ну ко всему привыкаешь...)))) и никого ни по чем не бъешь...))) но это у каждого индивидуально... а на фига до радиатора добираться быстро?....))))))
[Ответ]
=Werty= 16:59 30.09.2010
DimOK177, про буханку - правильно сказали, тот же головастик. У нас рабочие машины - буханки, эксплуатируются круглосуточно-круглогодично. Без передка - вообще не автомобиль, проходимость намного хуже нивы, застревали и летом и зимой(правда ездим мы везде, где дорог нет тоже). Комфорта - никакого, летом - жара, зимой - дует изо всех щелей (хотя не видно их). Про управляемость вообще молчу.
Зато, конечно нагрузить можно - под самую крышу, это самый большой его плюс.
[Ответ]
DimOK177 21:47 30.09.2010
=Werty=, Сам, когда мосты строил катался на буханке. Ничего так лазили, такие говна преодолевали!!! А комфорт... Ну нет его, так ведь и в Ниве его тоже нет. Буханка мне нужна не для комфортного передвижения, а для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. О как сказал.
[Ответ]
sr7 22:50 30.09.2010
пикап Вам нужен, типа митцубиси Л200) но это если бюджет позволяет.
Хотя чувствую автор упорно хочет буханку, а если есть желание - почему бы тогда не взять.
[Ответ]
Fedul 22:54 30.09.2010
DimOK177, чо ты паришься? и всех паришь... бери уазку... там сам решишь хорошо это или плохо... а перемещаться и на велике можно. А комфорт нивы и уаза не сравнивай... уаз по комфорту - арба...
[Ответ]
Pozitron32 22:59 30.09.2010
Какая разница какой внедорожник, если всё равно в итоге за трактором идти[Ответ]
bomba 23:01 30.09.2010
Pozitron32, разница в том на сколько дальше идти
[Ответ]
Расскажу историю из жизни... Ехал мужик(имя опускаем) на Уазке... думал что на танке... ехал-ехал... глубже-глубже... в..бался по уши. Пошел за трактором в ближайшую деревню. Трактор не нашел, а нашел газ 66. Ну приехали, вытащили уазку.. Мужик на шишиге начал выеживаться какая проходимость на 66-ом. Выеживался-выеживался..думал что на танке... в..бался по уши.... пошли в ту же деревню за К-700... так можно продолжать до бесконечности. Согласны? Любители бездорожья?...))) Я лично видел гусеничный ДТ-75 зарытый по кабину... мужик тож думал что на танке...
[Ответ]
Антон 653 08:02 01.10.2010
Буханка класс, особенно если для дела. А проходимости и у нее хватит, колесики поумней поставить и нормально будет по говнам лазить. А засадить, как выше писалось, можно что угодно. [Ответ]
Kerama 08:15 01.10.2010
DimOK177, ты ниву когда и за сколько продавать будешь?
[Ответ]
DWanek 10:01 01.10.2010
Ладно, раз уж начали, чисто поржать случай из жизни.
На берегу пруда сидели и выпивали несколько товарищей. Приехали туда на Шишиге. После нескольких литров начали подкалывать водилу на тему проходимости его машины. Там где сидели ширина пруда была метров 15-20, глубина мерт-полтора, если идти пешком. Но ила на дне ещё полметра точно. Короче он сказал, что перемахнёт его не глядя. Проехал он в итоге с разгона метра 3. Из кабины выползал чрез окно, дверь от ила открыть не смогли. Пошли, как вы сказали, за трактором. Приехал ДТ-75. Бесполезно, гусеницы по земле буксуют, а Шишига не едет. Сходили за гусеничным Т-150. Два трактора одновременно вытащить тоже не смогли. Вытянули его только после того, как приехал экскаватор, окопал его, и вытащил его сам гидравликой. То есть зацепив трос за ковш и подтягивал по чуть чуть. Вот так даже бывает.
[Ответ]