день добрый!
проблема в следующем, не работает печка на ВАЗ 2115... похоже соскочил тросик открывающий заслонку, так как из центра дует более-менее теплый воздух, а по бокам и на стекло вообще холодный..
подскажите, кто сможет за умеренную плату решить данную проблему?
[Ответ]
разобрать не проблема, боюсь что потом не собиру )) поэтому хочу найти человека который уже проделывал эту операцию и сделает все четко..
[Ответ]
metropolis 13:12 25.09.2010
pror@b, да там всё просто и на уровне палка-верёвка. кури манул и сам делай
[Ответ]
pror@b 13:48 25.09.2010
Сообщение от metropolis: pror@b, да там всё просто и на уровне палка-верёвка. кури манул и сам делай
боязно как-то )) поглядел мануал, чтоб до этого тросика добраться надо всю торпеду разобрать... но если других вариантов не будет, то конечно придется самому... морозы-то они не за горами..
[Ответ]
Кароче.... печка там сама по себе холодная ( была у меня такая ТАЗ) во первых проверь точноли этокран печки- откручиваешь со стороны водителя нижнюю заглушку понели (там где все провода) смотришь на месте ли тросик ,если нет-снимаешь переднюю понель торпедо,и соответственно протягиваешь новый тросик ничего сложного,если всеже тросик на месте подеграй рычагом управления воздухом туда сюда и убедись что все работает и двигается,если всё в порядке сливаешь тосол и откручиваешь патрубки идущие от крана печки. После этого ты поймешь и увидишь работу крана печки. Если всё в порядке и кран работает отлично тросик на месте: заводим машину включаем печку и даем 3т.оборотов держишь минуту и пробуешь какой из печки пойдет воздух если сначало холодный а потом через минуту горячий проблема в прокладке головки блока целиндров,помпа,радиатор печки дабы точно определить че у тя вышло из строя доливаешь тосол до метки и по ходу того как будешь ездить каждый день следи уходит тосол или нет. Если че спрашивай расскажу че дальше делать.
[Ответ]
pror@b 14:45 25.09.2010
Сообщение от SergeyFon:
Кароче.... печка там сама по себе холодная ( была у меня такая ТАЗ) во первых проверь точноли этокран печки- откручиваешь со стороны водителя нижнюю заглушку понели (там где все провода) смотришь на месте ли тросик ,если нет-снимаешь переднюю понель торпедо,и соответственно протягиваешь новый тросик ничего сложного,если всеже тросик на месте подеграй рычагом управления воздухом туда сюда и убедись что все работает и двигается,если всё в порядке сливаешь тосол и откручиваешь патрубки идущие от крана печки. После этого ты поймешь и увидишь работу крана печки. Если всё в порядке и кран работает отлично тросик на месте: заводим машину включаем печку и даем 3т.оборотов держишь минуту и пробуешь какой из печки пойдет воздух если сначало холодный а потом через минуту горячий проблема в прокладке головки блока целиндров,помпа,радиатор печки дабы точно определить че у тя вышло из строя доливаешь тосол до метки и по ходу того как будешь ездить каждый день следи уходит тосол или нет. Если че спрашивай расскажу че дальше делать.
Сообщение от SergeyFon:
даем 3т.оборотов держишь минуту и пробуешь какой из печки пойдет воздух если сначало холодный а потом через минуту горячий проблема в прокладке головки блока целиндров